Fiat 500e — компактный электрический городской автомобиль производства FCA (Fiat Chrysler Automobiles). Это электрическая версия культового Fiat 500, который выпускается с 2007 года. Модель 500e была впервые представлена в Европе в 2013 году и в США в 2019 году.
Плюсы
- Интересный дизайн
- В комплекте зарядное устройство уровня 2.
- Удобные передние сиденья
Минусы
- Тесный второй ряд
- Ограниченный диапазон
- Медленная зарядка
В Соединенных Штатах большие автомобили, такие как грузовики, внедорожники и кроссоверы, пользуются большей популярностью, чем седаны и компактные автомобили. Эта тенденция не шокирует, учитывая, что во многих регионах Америки личный транспорт в первую очередь зависит от наличия автомобиля. Учитывая большие расстояния поездок на работу, естественно искать более просторные варианты. Однако в Fiat считают, что это предпочтение может измениться и что в Северной Америке существует неиспользованный спрос на городские автомобили. Чтобы проверить почву, Fiat представляет на американском рынке Fiat 500e 2024 года.
Fiat 500e – это больше, чем просто компактный размер; это также экономично. В частности, его стартовая цена в 32 500 долларов ниже, чем у типичного электромобиля.
Как исследователь, я был заинтригован привлекательностью Fiat 500e. Хотя это, возможно, не лучший автомобиль для всех, в Северной Америке, где несколько автомобилей являются обычным явлением в семьях из двух и более взрослых, является ли этот компактный электромобиль убедительным аргументом? На прошлой неделе у меня была возможность протестировать Fiat 500e Inspi (Red), чтобы изучить его достоинства.
Дизайн и интерьер
Как аналитик я бы сказал: Fiat 500e — это больше, чем просто маленький автомобиль; его миниатюрный размер застал меня врасплох, когда я впервые столкнулся с ним лично. Что касается вместимости, то технически он может вместить четырех человек, но доступ ко второму ряду требует некоторого маневрирования и пролезания через одну из двух дверей.
Как водитель электромобиля, я могу вам сказать, что, хотя 500e и не самый стильный автомобиль в своем классе, он определенно обладает очаровательной и милой привлекательностью. Однако по сравнению с Mini, который также находится в аналогичном ценовом диапазоне для модели Electric Hardtop, я должен признать, что Mini лидирует с точки зрения внешнего вида. Тем не менее, важно помнить, что привлекательность субъективна, и обе машины имеют свои уникальные достоинства, помимо внешнего вида. Настоящая оценка зависит от таких факторов, как производительность, запас хода, возможности зарядки и общий опыт вождения.
Модель 500e имеет изогнутый верх и компактный скрытый багажник, доступ к которому осуществляется через люк. При сохранении сидений второго ряда в целости и сохранности у вас будет около 9,5 кубических футов места для хранения. Однако, сложив эти сиденья, автомобиль превращается в просторное грузовое отделение объемом 30,1 кубических футов. В качестве альтернативы вы можете сложить только одно заднее сиденье, чтобы наполовину увеличить пространство.
Я понимаю, что второй ряд не совсем просторный и может показаться весьма тесным. Однако наличие второго ряда все равно является плюсом, пусть он и не идеален для длительных семейных поездок. Для быстрых поручений или периодического использования этого должно быть достаточно. Но имейте в виду, что этот автомобиль, возможно, не лучший выбор в качестве основного семейного автомобиля из-за ограниченного пространства для ног и количества сидячих мест.
Я аналитик, наблюдаю за конструкцией этого автомобиля. На переднем плане вы заметите пару полукруглых фар, на каждой из которых изображен заметный логотип «500». Они расположены над нижней решеткой, которая служит воздухозаборником. Автомобиль может похвастаться очень коротким носом, что хорошо сочетается с его общей эстетикой.
По моему опыту водителя электромобиля, если вы сидите спереди, кабина обеспечивает достойный уровень комфорта. Возможно, он и не является воплощением роскоши, но этот автомобиль не продавался как таковой. Тем не менее, я был приятно ошеломлен наличием тщательно прошитых кожаных сидений в стильной черно-красной цветовой гамме. Их внешний вид весьма привлекателен, а текстура добавляет общего комфорта во время моих коротких поездок по городу.
Технологии, информационно-развлекательные системы и помощь водителю
На приборной панели автомобиля расположен 10,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, являющейся запатентованной системой Fiat. К сожалению, мне не понравилось его программное обеспечение. Учитывая опыт Fiat в автомобильной промышленности, неудивительно, что интерфейс был несколько медленным и трудным для маневрирования.
Я рад, что автомобиль совместим с Android Auto и Apple CarPlay через беспроводное соединение, что позволяет свести к минимуму использование системы Fiat.
Протестированный нами Fiat 500e, в частности модель Inspi (Red) 2024 года, представляет собой версию этого электромобиля начального уровня. По сравнению с более дорогими моделями «Вдохновленный музыкой» и «Вдохновленный красотой», он оснащен меньшим количеством расширенных функций помощи водителю. Например, в нашем тестовом автомобиле отсутствуют адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения. Вместо этого он предлагает только стандартную систему круиз-контроля.
Опыт вождения
Вождение Fiat 500e дает знакомые ощущения. Хотя он, возможно, и не обеспечивает молниеносной скорости, его маневренность проявляется в быстром и отзывчивом рулевом управлении. Учитывая его компактные размеры, передвижение по дорогам в этом автомобиле кажется интуитивно понятным и легким.
Как исследователь, изучающий опыт вождения 500e, я столкнулся с несколькими неудобствами, которые привлекли мое внимание. Например, если вы садитесь в автомобиль и нажимаете на тормоз, одновременно нажимая кнопку включения, включаются только аксессуары. Вам необходимо выполнить это действие еще раз, а затем переключиться в режим движения, чтобы начать движение. Кроме того, я столкнулся с проблемами с переключателем режимов, который оказался совершенно не реагирующим. Нажатие на диск выбора различных режимов вождения приводило к успешному выбору менее чем в половине случаев, что привело к значительному разочарованию во время моих тестов.
Как водитель электромобиля (EV), я могу сказать вам, что моя машина предлагает три режима движения: нормальный, диапазон и шерпа. В этих режимах приоритет отдается сохранению дальности полета, а не производительности, при этом режим Sherpa является наиболее экономичным за счет ограничения выходной мощности. Если вы в основном используете свой электромобиль в качестве городского автомобиля и имеете доступ к домашней зарядке, возможно, лучше постоянно держать его в обычном режиме. Тем не менее, я обнаружил, что вождение в режиме Sherpa по-прежнему остается приятным занятием.
В общем, после некоторой настройки вы привыкнете к уникальным характеристикам автомобиля и в конечном итоге получите удовольствие от вождения. По общему признанию, это, возможно, не самый быстрый электромобиль на рынке, но он обеспечивает удовлетворительную отзывчивость как при ускорении, так и при рулевом управлении.
Дальность действия и зарядка
Как водитель Fiat 500e, я понял, что одним из недостатков этого автомобиля является его относительно небольшой запас хода. Разработанный в первую очередь для поездок по городу и коротких поездок, он требует частой зарядки. Основываясь на моем личном опыте и информации, предоставленной Fiat, я оцениваю, что автомобиль может проехать около 150 миль, прежде чем ему потребуется подзарядка. Агентство по охране окружающей среды (EPA) еще официально не оценило запас хода этого автомобиля, но результаты моих испытаний, похоже, соответствуют этой оценке.
Как аналитик, я бы перефразировал это следующим образом: хотя запас хода в 150 миль не может сравниться с расширенным запасом хода, предлагаемым сегодня многими моделями электромобилей высокого класса, важно помнить, что этот автомобиль не предназначен для поездок на дальние расстояния. . Вместо этого его конструкция ориентирована на езду по городу, что делает его подходящим вариантом в качестве второстепенного автомобиля. При регулярной зарядке дома такая установка может оказаться весьма удобной.
С точки зрения анализа, процесс зарядки может быть не таким быстрым, как хотелось бы. По заявлениям Fiat, при быстром зарядном устройстве постоянного тока автомобиль может поглощать мощность до 85 киловатт, что обеспечивает запас хода примерно в 31 милю всего за пять минут. Однако Fiat предлагает зарядные устройства уровня 2 для домашней установки электриком в качестве стандартного оборудования. Этим зарядным устройствам требуется около шести часов, чтобы полностью зарядить автомобиль, а это означает, что, если его заряжать ночью, он будет готов к использованию утром независимо от потребления энергии в предыдущий день. Это разумная альтернатива, учитывая удобство, которое она приносит.
Как DT настроил бы эту машину
Как исследователь, изучающий электромобили, я могу сказать вам, что у Fiat 500e есть несколько привлекательных особенностей. Однако важно скорректировать свои ожидания в отношении запаса хода и инфраструктуры зарядки. Если вы в основном используете свой автомобиль для коротких поездок по городу и у вас есть доступ к домашней зарядке, то этот компактный электромобиль отлично подойдет вам. Но если ваши ежедневные поездки связаны с большими расстояниями, я бы рекомендовал рассматривать Fiat 500e как второстепенный автомобиль, а не как основной выбор.
Тем, кто заинтригован Volkswagen 500e, стоит рассмотреть версию начального уровня. Несмотря на то, что он не предлагает расширенного радиуса действия или более быстрой зарядки, его доступность является значительным преимуществом. Однако, если приоритетными являются расширенные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения, выбор одной из более дорогих моделей будет более подходящим. В конечном итоге решение сводится к личным предпочтениям и соображениям бюджета.
Как исследователь, я хотел бы добавить некоторые точки зрения, основанные на моих выводах. Mini Electric Hardtop может показаться кому-то более привлекательным визуально, но его меньший запас хода и отсутствие зарядного устройства уровня 2 могут создать проблемы для потенциальных покупателей, которые отдают предпочтение этим функциям. Для сравнения, 500e, хотя и не такой стильный, предлагает больший запас хода, что делает его лучшим вариантом для тех, кто обеспокоен этим аспектом.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Могут ли китайские автомобили спасти нас от высоких цен на электромобили?
- Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
2024-05-03 21:26