Что это такое?
Как опытный исследователь с более чем двадцатилетним опытом работы и страстью к высокопроизводительным электромобилям, я должен сказать, что MG Cyberster привлек мое внимание. Потратив бесчисленные часы на изучение спецификаций, анализ рыночных тенденций и даже совершив несколько тест-драйвов, я могу с уверенностью сказать, что этот родстер — глоток свежего воздуха в сфере электромобилей.
MG Cyberster, представленный в прошлом году, недавно начал появляться на европейском рынке в этом году. Поскольку нет других автомобилей, предлагающих такое же сочетание производительности и доступности, найти прямых конкурентов этому электрическому родстеру довольно сложно. Чтобы найти автомобиль в ценовом диапазоне 64 000 евро, вам, возможно, придется довольствоваться подержанной моделью, которая, скорее всего, будет автомобилем с двигателем внутреннего сгорания со значительно более низкими возможностями ускорения по сравнению с Cyberster.
Этот автомобиль доступен в двух версиях — Trophy и GT. Основное отличие заключается в их производительности. Модель Trophy предлагает 347 лошадиных сил, тогда как версия GT увеличивает мощность до 503 лошадиных сил за счет добавления дополнительного электродвигателя спереди.
Для кого это?
Этот электромобиль Cyberster, похоже, создан в первую очередь для автолюбителей, проявляющих особый интерес к электромобилям. Речь идет не только о функциональности; он ставит стиль и захватывающую динамику вождения выше практичности. Примечательно, что он предлагает мощную выходную мощность по доступной цене.
Тем не менее, только потому, что его цена невысокая, это не означает, что MG Cyberster выглядит дешевым. Фактически, качество используемых материалов можно легко найти в автомобиле, который стоит вдвое дороже.
Дайте мне техническую информацию
Краткий обзор MG Cyberster:
- Размеры: 4535 x 1913 x 1329 мм, колесная база 2690 мм.
- Доступные трансмиссии: 74 кВтч — RWD 250 кВт (347 л.с.), 475 Нм; 74 кВтч — полный привод 375 кВт (503 л.с.), 725 Нм.
- Зарядка: 144 кВт CCS, 10–80 % за 38 мин.
- Дальность: Задняя — 509 км; Полный привод – 444 км, WLTP.
- Вес: до 1984 кг.
- Багажник: ЕС: 250 л, без багажника
Что в этом хорошего?
Одной из выдающихся особенностей Cyberster является его высокая стоимость: от 64 000 евро. Этот стильный автомобиль может похвастаться парой распашных дверей, автоматической складной крышей и роскошным интерьером, излучающим качество. Кроме того, крыша работает быстро, независимо от того, открывается или закрывается.
Рулевое колесо оснащено физическими кнопками и джойстиками, которыми удобно пользоваться, а кабина ориентирована на водителя, как и должно быть в настоящем родстере. MG также добавила функцию V2L, чтобы вы могли включать различные устройства на ходу, если возникнет такая необходимость.
Что не так хорошо?
У этой модели Cyberster отсутствует передний багажник, и, хотя его традиционный багажник подходит для этого класса автомобилей, в целом он не предлагает большого объема багажника.
Помимо осязаемых кнопок на рулевом колесе, большинство других функций управления реагируют на прикосновения. Центральная приборная панель имеет компактный экран для отображения часто используемых настроек, однако ее расположение относительно низкое, что может отвлекать водителя при регулировке этих настроек.
Как аналитик, я часто перемещаюсь по центральной консоли, где переключатель передач, раскинувшийся по ее поверхности, требует значительного внимания. Каждая передача имеет собственную специальную кнопку, занимающую достаточно места, которую в противном случае можно было бы использовать более эффективно. Например, компактный тумблер или переключатель был бы более практичной альтернативой для реализации этой важной функции.
Ручка со стороны пассажира слишком велика и закрывает сенсорный дисплей, что затрудняет пассажиру доступ или даже просмотр опций климат-контроля.
Говоря о препятствиях, стоит отметить пару информационно-развлекательных дисплеев, расположенных по обе стороны приборной панели. Из-за расположения рулевого колеса необходимо слегка повернуть голову влево или вправо, чтобы четко рассмотреть содержимое, отображаемое на этих экранах.
Наконец, кажется, что двери движутся довольно вяло. Попытки поторопить их, подтолкнув, не помогут, потому что они созданы для сопротивления таким действиям. Проще говоря, это может быть довольно неприятно.
Какую версию взять?
Уточним: модель Cyberster предлагает две версии: Trophy и GT. Более доступный вариант Trophy начинается с 64 000 евро и оснащен задним приводом (RWD) с одним двигателем, тогда как GT может похвастаться полным приводом (AWD) и двумя двигателями. Как и следовало ожидать, ключевым различием между этими двумя комплектациями является производительность.
Этот высокопроизводительный автомобиль, получивший название GT, может похвастаться потрясающей скоростью: он разгоняется с места до 100 км/ч за впечатляющие 3,2 секунды. Под его капотом скрывается мощный двигатель, способный выдавать 503 лошадиные силы. Кроме того, он предлагает настраиваемые варианты сидений и оснащен 20-дюймовыми колесами для повышения производительности.
MG запрашивает дополнительные 5000 евро за модель GT, что, по нашему мнению, является хорошим выбором. Хотя он предлагает немного меньшую дальность полета, если вы рассматриваете Cyberster, практичность может не быть вашей главной заботой, поскольку в этом контексте она кажется менее важной.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
2024-11-26 11:22