Как человек, проведший в дороге бесчисленное количество часов и ценящий стиль и функциональность, я считаю Volvo EX90 впечатляющим произведением инженерной мысли. Просторный багажник и пространство под полом сзади делают его идеальным автомобилем для поездок на выходные или семейных поездок, а инновационная система пневматической подвески обеспечивает легкую погрузку даже тяжелых предметов.
Рассматривая автомобиль Volvo, вполне вероятно, что речь идет либо о просторном универсале, либо о большом внедорожнике, особенно о знаменитом XC90 – роскошном автомобиле, предназначенном для перевозки семей и дебютировавшем на рубеже тысячелетий.
Поскольку Volvo перевела все свои модели на электрификацию, во всем мире произошел всплеск спроса на электрический вариант XC90. Наконец, Volvo добилась успеха, представив EX90.
Что это такое?
Volvo EX90 — это просторный семиместный пятидверный внедорожник длиной, шириной и высотой около 5 метров, вес которого без груза составляет около 2,8 тонны. Кроме того, он может похвастаться значительной колесной базой — около 2,985 метра.
По сравнению со своим аналогом с двигателем ICE, он немного больше в длину, но также шире и выше. Интересно, что, несмотря на размер, он легче по весу.
Volvo EX90 предлагает несколько вариантов сидений: пятиместную конфигурацию с багажником объемом 665 литров, шестиместную конфигурацию с сиденьями в стиле капитанского кресла во втором ряду, позволяющую разместить два сиденья в третьем ряду (с объемом багажника 665 или 310 литров). места) и семиместный с тремя сиденьями во втором ряду.
Для кого это?
Для семейных прогулок с большим количеством снаряжения и, возможно, с домашними животными, Volvo EX90 предлагает достаточно места для комфортного размещения групп из трех, четырех или пяти человек, что делает его идеальным выбором для таких путешественников.
Как аналитик я бы перефразировал данный текст следующим образом:
Дайте мне техническую информацию
Volvo EX90 с первого взгляда:
- Размеры: 5037 x 1964 x 1744 мм, колесная база 2985 мм.
- Доступные трансмиссии: 101 кВтч — RWD 205 кВт (279 л.с.), 490 Нм; 107 кВтч — полный привод 300 кВт (408 л.с.), 770 Нм; 107 кВтч — полный привод 380 кВт (510 л.с.), 910 Нм
- Зарядка: 250 кВт CCS, 0–80 % за 30 мин.
- Дальность действия: 580 км (101 кВтч); 590–600 км (101 кВтч), WLTP
- Вес: до 3370 кг.
- Багажник: ЕС: 665 л, багажник 34 л
Что в этом хорошего?
Хотя это может показаться предсказуемым, изящный дизайн Volvo EX90, несомненно, привлекателен со всех точек зрения. Однако дело не только во внешности; его превосходное мастерство проявляется в каждой детали.
Дизайн очень нордический, без ничего лишнего – он ясный и сдержанный. Нам нравятся фары Thor Hammer, и в этой комплектации Ultra вы получаете еще более красивый кузов с черной стеклянной крышей, 22-дюймовыми колесами и черными антрацитовыми вставками в нижней части автомобиля.
То, что это огромный внедорожник, не означает, что он некрасив сзади.
Volvo EX90 оснащен регулируемой пневматической подвеской, которая обеспечивает плавность хода на прямых участках и повышенную устойчивость при резких поворотах.
Внутри вы, скорее всего, либо оцените новый Volvo, либо сочтете его непривлекательным. Интерьер Volvo излучает прохладу и минимализм, что обычно вызывает у нас положительные чувства.
Сиденья сделаны из красивой ткани без кожи и чрезвычайно удобны. Это вариант Tailored Wool (на 1200 евро дороже, чем остальные), но вы можете использовать синтетический кожзам, если хотите (мы бы сделали это — он выглядит великолепно и дешевле).
В салоне Volvo EX90 вы найдете очень мало физических кнопок. Вместо этого большинство функций управляются через большой 14,5-дюймовый сенсорный экран. Специально для водителя предусмотрен экран меньшего размера.
Информационно-развлекательная система в EX90 быстрая и удобная, а ее одноэкранное расположение элементов управления создает аккуратную, приятную среду, которая также приятна визуально.
Обновление до премиальной версии Ultra предлагает аудиосистему Bose с 17 превосходными динамиками. Однако для любителей музыки, которым нужен еще более качественный звук, есть возможность перейти к звуковой системе Bowers & Wilkins High Fidelity, которая может похвастаться 25 динамиками, некоторые из которых встроены в подголовник.
В задней части Volvo EX90, как и следовало ожидать, достаточно места. Сиденья тщательно продуманы и обеспечивают комфорт и поддержку практически любой части вашего тела, с которой они соприкасаются.
Сиденья третьего ряда предназначены не только для детей; они также могут разместить взрослых, хотя они могут не быть нашим первым или вторым предпочтением.
Очень удобно, что эти сиденья имеют моторизацию; вы можете поднять или опустить их к полу грузовика, нажав кнопку, расположенную в багажнике. Кроме того, каждый пассажир, сидящий в третьем ряду, найдет порт USB-C для личного использования.
Volvo EX90 может похвастаться просторным грузовым отсеком объемом 665 литров при сложенных задних сиденьях, а также доступен дополнительный передний багажник объемом 34 литра (багажник). Кроме того, под автомобилем сзади достаточно места для хранения вещей.
Кроме того, выбрав пневматическую подвеску, вы получите в багажнике рычаг, который позволит опустить автомобиль, упрощая транспортировку тяжелых предметов или облегчая посадку пожилому домашнему животному.
Volvo EX90 может похвастаться исключительными боковыми зеркалами, устанавливающими новый стандарт автомобильного дизайна. Эти безрамные зеркала не только повышают эстетическую привлекательность автомобиля, но и включают в себя передовые технологии. Две камеры, расположенные под каждым зеркалом, позволяют автомобилю контролировать окружающую обстановку во время движения, что значительно повышает безопасность и обзорность.
Наконец, над лобовым стеклом расположена мощная лидарная система, позволяющая EX90 исследовать дорогу впереди на предмет потенциальных опасностей. Это позволяет транспортному средству замедляться и останавливаться при необходимости, чтобы предотвратить столкновения, при этом беспилотное вождение в первую очередь опирается на эту технологию лидара. Разве это не похоже на Volvo! Но помните, что не все эти функции доступны при первом запуске.
Что не так хорошо?
В целом у Volvo EX90 очень мало недостатков. Одним из аспектов, который можно было бы улучшить, является люк на крыше, который создает ощущение простора, но не имеет возможности затенения, а это означает, что вам, возможно, придется приспосабливаться к теплу в жаркую погоду.
Минималистичный интерьер может предложить множество преимуществ, однако отсутствие физических кнопок может заставить вас копаться в меню информационно-развлекательной системы, чтобы найти, например, такие функции, как противотуманные фары.
Кажется, что этот автомобиль не может предложить лучшую отдачу от вложенных средств по сравнению с другими вариантами, такими как более доступный Kia EV9. Хотя EV9 может быть дешевле, это не обязательно означает, что это автомобиль худшего качества.
Какую версию взять?
У вас есть выбор заднеприводного EX90 с одним двигателем мощностью 205 кВт (279 л.с.), который может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,4 секунды. Переход на двухмоторный вариант обеспечивает полный привод и мощность 300 кВт (408 л.с.), благодаря чему время разгона от 0 до 100 км/ч сокращается до 5,9 с. Наконец, модель Performance увеличивает мощность двух двигателей до 380 кВт (510 л.с.) и разгоняется до 100 км/ч за 4,9 с.
Все модели оснащены аккумулятором емкостью 104 кВтч с запасом хода около 580 км по WLTP.
Стоимость одномоторного Volvo EX90 начинается от 87 000 евро, двухмоторного — 90 500 евро, а переход на Ultra — 102 300 евро. Это комплектации, каждая из которых имеет возможность модернизировать трансмиссию.
Вместо стандартной комплектации «Плюс» мы бы выбрали эту версию и добавили бы некоторые дополнительные функции, такие как зимний пакет с подогревом сидений и рулевого колеса, адаптивную пневматическую подвеску стоимостью примерно 2700 евро и, если возможно, аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins стоимостью около 3050 евро.
Смотрите также
- Команда NASCAR не будет участвовать в Мартинсвилле, возвращение в 2024 году под вопросом
- Zero Motorcycles расширяет линейку более легкими и недорогими моделями
- Ford предлагает 10-летнюю гарантию, поскольку проверка неисправности двигателя EcoBoost закончилась
- Еще один гонщик может дебютировать в Формуле 1 до конца 2024 года.
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Opel Grandland 2025 года.
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- Hyundai поддерживает водородную мечту с помощью концепции INITIUM
- Volkswagen рассматривает возможность увольнений и сокращения заработной платы, чтобы избежать закрытия заводов в Германии
- Вот наш первый взгляд на Hyundai Ioniq 9.
2024-11-06 17:45