Обзор купе Genesis GV80 2025 года: спортивный внешний вид, менее спортивный драйв

Как опытный автолюбитель, за рулем которого более двух десятилетий и за плечами бесчисленное количество миль, я видел свою изрядную долю автомобильных инноваций — некоторые из них вызвали у меня благоговейный трепет, а другие заставили меня почесать затылок в недоумении. Genesis GV80 Coupe 2025 года был одним из таких автомобилей, который заставил меня на мгновение или две усомниться в своем здравом уме.

На первый взгляд, кузов купе Makalu Grey и двухцветный салон Sevilla Red Obsidian Black купе GV80 казались заманчивыми, как песня сирены. Однако стоило мне устроиться за рулем, как сладкая серенада превратилась в симфонию дискомфорта. Боковая поддержка заставляла мои лопатки чувствовать себя так, будто их сжала пара чрезмерно усердных тисков.

3,5-литровый двигатель V6 заработал почти бесшумно, заставляя меня тосковать по реву, которого я ожидал от такой мощной силовой установки. Переключение передач было вялым, как будто турбины и электронный нагнетатель изо всех сил пытались справиться с моими требованиями. Короче говоря, мне хотелось большего.

Несмотря на эти первоначальные неудачи, во мне все еще теплился проблеск надежды – надежды, что Genesis сможет изменить ситуацию и создать автомобиль, достойный своей роскошной родословной. Если им удастся устранить недостатки в салоне, перенастроить подвеску для более плавной езды и настроить трансмиссию так, чтобы обеспечить производительность, на которую, как я знаю, они способны, то у купе GV80 может появиться шанс на искупление.

Однако до тех пор, пока этот день не наступит, мне придется задаваться вопросом, разыгрывает ли Genesis тщательно продуманную шутку над всеми нами — или они действительно верят, что это то, что мы хотим от роскошного внедорожника-купе. Только время покажет, а до тех пор я собираюсь найти аспирин для моих воспаленных лопаток и вдоволь посмеяться над абсурдностью всего этого.

Шутка: Говорят, необходимость — мать изобретений, но если это правда, то дискомфорт должен быть отцом!

Среди автомобилей, которые я с нетерпением ждал в этом году, Genesis GV80 Coupe 2025 года выделялся как один из самых интригующих. С 2017 года люксовое подразделение Hyundai и Kia стабильно выпускает успешные автомобили и внедорожники, что вселило в меня уверенность в том, что Genesis усовершенствовала свою формулу. Тем не менее, когда я взял под свой контроль купе GV80 и уехал со стоянки, я задался вопросом, действительно ли я был в той машине или меня разыграли. Я не ожидал, что новый внедорожник-купе меня так разочарует.

Новый год, новое купе GV80

В 2025 году Genesis обновила GV80, но также представила совершенно новую модель — спортивное купе GV80, которое является его аналогом в стандартной линейке внедорожников. Новый дизайн включает светодиодные фары с питанием от MLA, обновленную двухлинейную решетку радиатора, увеличенные воздухозаборники, свежие хромированные акценты и выхлопные патрубки, которые также можно найти на купе GV80. Отличительными чертами версии купе являются светодиодные задние комбинированные фонари поверхностного излучения, широкий дополнительный стоп-сигнал, встроенный в дверь багажного отделения, и нисходящий спойлер, расположенный в задней части по центру. В стандартную комплектацию купе GV80 входят 20-дюймовые спортивные легкосплавные диски с пятью спицами, а в качестве опции доступны 22-дюймовые спортивные легкосплавные диски с двухрядной конструкцией.

В салоне купе GV80 вы найдете двухцветный руль с плоской нижней частью, мерцающую ручку переключения передач, напоминающую кристалл, декоративные вставки из углеродного волокна, сиденья с уникальным узором и строчкой, специально предназначенной для купе, и педали, украшенные металлическими вставками. . Купе GV80 может похвастаться интегрированной приборной панелью и навигационным дисплеем, выполненным по технологии OLED, размером 27 дюймов.

Как давний автолюбитель со склонностью к роскошным внедорожникам, я должен сказать, что варианты двигателей для купе GV80, безусловно, вызвали у меня интерес. Стандартный 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом обеспечивает приличные 375 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет баланс между мощностью и эффективностью. Однако более мощный двигатель с нагнетателем с электронным управлением, производящий 409 лошадиных сил и 405 Нм крутящего момента, действительно меняет правила игры.

Лично меня всегда привлекали автомобили, сочетающие в себе скорость и изысканность, и купе GV80, безусловно, отвечает всем требованиям. Более того, тот факт, что полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию любого варианта двигателя, является огромным плюсом. Рейтинги EPA по экономии топлива также впечатляют, особенно если учесть мощность, которую обеспечивают эти двигатели.

В целом, я считаю, что купе GV80 предлагает уникальное сочетание роскоши, производительности и эффективности, которое понравится многим автолюбителям. Ищете ли вы машину для повседневного вождения или игрушку для выходных, этот внедорожник найдет что-то для каждого.

Вождение купе GV80 2025 года было разочарованием

Когда я подъехал к модели GV80 Coupe 2025 года, которую я тестировал, и вошел в нее, мои первоначальные чувства были благоприятными. Внешний вид Makalu Grey выглядел гладко, а двухцветный интерьер Sevilla Red Obsidian Black был визуально привлекательным. Однако, когда я уселся за руль, волна дискомфорта омрачила мое положительное впечатление. Я недоумевал, почему у меня болят лопатки. Хотя критика по поводу чрезмерно мягкой поясничной поддержки распространена в Интернете и ее можно скорректировать, это не было основной причиной моего дискомфорта. Вместо этого казалось, что боковая поддержка неприятно сжимала мои лопатки внутрь. Со временем эта проблема становилась все более заметной. Возможно, мне просто нужно было больше времени, чтобы отрегулировать настройки сиденья для идеальной посадки.

Удивительно тихо заработал 3,5-литровый двигатель V6, вопреки моим ожиданиям более громкого рева от силовой установки с двойным турбонаддувом. Похоже, что Genesis настроил этот двигатель так, чтобы он подавал мощность незаметно, а не явно. Переведя ручку переключения передач в положение «движение», я поехал. Вес внедорожника-купе весом почти 5000 фунтов был ощутимым, и требовалось намеренное нажатие на педаль газа, чтобы оно тронулось плавно. Переключения передач были не такими четкими, как ожидалось, и время от времени возникали сбои, которые казались неуместными для автомобиля этого класса. Это было похоже на кратковременную задержку работы турбин, электрического нагнетателя и трансмиссии, чтобы скоординировать свои усилия для резкого ускорения. По сути, я жаждал более волнующего опыта.

Комфорт езды GV80 вполне подходил для повседневного использования, но более тяжелые неровности были немного утомительными. В обычном режиме движения автомобиль сохранял устойчивость на дороге, но с трудом справлялся с поворотами без чрезмерного наклона. К счастью, поддерживающие валики помогли мне надежно удерживаться на месте во время вождения.

Стоимость купе GV80 2025 года по сравнению с. Выгода

Базовая модель купе GV80, созданная в первую очередь для роскошных автомобилей, доступна по стартовой цене 79 950 долларов. Самая дорогая версия стоит 85 750 долларов. Поскольку обновленная модель обеспечивает минимальное улучшение производительности, возможно, разумнее выбрать стандартную модель из-за ее более низкой стоимости. Потенциальные покупатели смогут насладиться всеми роскошными и удобными функциями, не ожидая от этого внедорожника-купе гоночных качеств.

Genesis предстоит поработать над купе GV80

Я очень надеюсь, что купе Genesis GV80 окажется успешным. Я восхищаюсь дизайном внедорожника в стиле фастбэк; он предлагает особый внешний вид и, теоретически, должен безупречно сочетать роскошь и спорт. Если Genesis сможет решить внутренние проблемы, точно настроить подвеску и усовершенствовать трансмиссию, я не вижу причин, по которым GV80 не смог бы уверенно конкурировать с такими моделями, как Porsche Cayenne Coupe или BMW X6. Учитывая мою веру во второй шанс, когда Genesis улучшит купе GV80, я буду более чем готов пересмотреть свое мнение.

  • Быстрая поездка на Elantra N 2024 года доказывает, что Hyundai может с удовольствием закрыть дефицит бюджета
  • Этот недооцененный внедорожник Toyota входит в число лучших внедорожников среднего размера
  • 3 причины, по которым этот внедорожник Hyundai заслуживает второго взгляда

Смотрите также

2025-01-04 17:29