Как человек, которому выпала честь тестировать Tesla Model 3 и ее ближайших конкурентов, я могу с уверенностью поделиться своей точкой зрения, основанной на моем личном опыте.
С момента своего появления в 2017 году компактная модель Tesla Model 3 стала одним из самых продаваемых автомобилей в мире. После шести успешных лет на рынке для Илона Маска было естественным представить новую версию, основанную на впечатляющей репутации Model 3.
В конце 2023 года была представлена обновленная модель, которая может похвастаться усовершенствованиями, устраняющими некоторые недостатки ее предшественников.
Оглавление:
- Экстерьер
- Интерьер
- Хранение и практичность
- Опыт вождения
- Технические особенности
- Комфорт езды
- Шум в салоне
- Ускорение и торможение
- Потребление
- Скорость зарядки
- Соревнование
- Вердикт
В этой статье мы углубимся в детали варианта Tesla Model 3 Long Range 2024 года и предоставим вам информацию из первых рук.
Обладая мощностью 498 л.с. и 376 фунт-футами, LR вызывает уважение на дороге. Тем, кто ищет еще большую тягу, стоит рассмотреть вариант Performance, который оптимизирует ускорение за счет дальности пробега.
В условиях растущей популярности компактный седан оказывается в уменьшающейся рыночной категории. Небольшие внедорожники и кроссоверы постепенно завоевывают популярность у потребителей, поэтому этому седану необходимо затмить конкурентов в различных аспектах, а не только перед своими непосредственными собратьями.
Как водитель Tesla Model 3, я заметил некоторые области, требующие улучшения качества сборки и комфорта езды автомобиля. К счастью, в обновленной версии эти аспекты были приоритетными.
Внешний вид претерпел значительную модернизацию: его контуры стали более плавными, а размеры — более привлекательными и стильными.
Теоретически Model 3 выглядит идеальным электрическим седаном, исходя из его характеристик. Тем не менее, мы проведем тщательные тесты, чтобы оценить, оправдывают ли улучшения ожидания и действительно ли сделают Модель 3 такой впечатляющей, как это можно предположить по ее характеристикам на бумаге.
- Размеры: 185,8 x 76,1 x 56,7 дюйма, колесная база 113,2 дюйма.
- Проверена трансмиссия: LR — AWD, 366 кВт (498 л.с.), 376 фунт-футов, общая емкость аккумулятора 82 кВтч, полезная емкость аккумулятора 77 кВтч.
- Другие трансмиссии: Производительность — полный привод, 460 кВт (625 л.с.), 184 фунт-фута, общая емкость аккумулятора 78 кВтч.
- Зарядка: 250 кВт CCS
- Дальность действия: 421 миля по WLTP (342 мили по EPA)
- Вес: 4030 фунтов без нагрузки
- Другие функции: сеть Supercharger, игры, обновления OTA.
Экстерьер
Внешний дизайн Model 3 претерпел заметные улучшения, отличающие ее от более ранней версии. Хотя его общая форма остается узнаваемой, при ближайшем рассмотрении обнаруживается, что каждая деталь была переработана.
После фейслифтинга Модель 3 приобрела более свежий и привлекательный внешний вид, что сделало ее более приятной на вид на дороге, несмотря на то, что изначально она не была предназначена для эстетического блеска.
Внешний вид передней части претерпел значительные изменения: появились новые, более изящные фары, которые теперь приобрели более агрессивный вид, придавая автомобилю более угрожающий вид.
Конструкция бампера теперь стала более обтекаемой, с меньшим количеством вентиляционных отверстий и линий, что привело к улучшению аэродинамики. Лишь номерной знак нарушает безупречный внешний вид передней части.
Передний капот и колесные арки теперь имеют более гладкий дизайн с меньшим выступом вверху. Это создает иллюзию того, что вся передняя часть находится ближе к земле, создавая более устойчивый вид.
Профиль Tesla Model 3 очень похож на его версию до фейслифтинга. Заметным отличием является отсутствие хромированных накладок вокруг окон и дверных ручек. Раньше эти функции были необязательными и их можно было заказать за дополнительную плату. Однако теперь они входят в стандартную комплектацию с черными акцентами для всех комплектаций и цветов кузова.
Дверные ручки сохранили прежнюю конструкцию: они утоплены в двери, поэтому для управления ими необходимо нажимать на один конец и тянуть за другой. Несмотря на свою функциональность, такое расположение не особенно удобно для пользователей. Открытие двери становится более целенаправленным занятием, чем обычно. Большинство автопроизводителей для таких задач выбирают электрическую помощь или простую кнопку. Однако модели Tesla по-прежнему требуют дополнительных усилий — аспект, который может усугубляться, если вы часто садитесь в автомобиль и выходите из него.
Доступны два варианта колес: стандартные 18-дюймовые колеса, которые отдают приоритет запасу хода, и 19-дюймовые улучшенные колеса на нашей тестовой модели, которые обеспечивают небольшое эстетическое улучшение, но уменьшают запас хода автомобиля примерно на 36 миль.
Выбор идеальной конфигурации шин и колес имеет решающее значение для максимизации эффективности. Однако имейте в виду, что шины, ориентированные на дальность езды, обеспечивают меньшее сцепление с дорогой по сравнению с шинами с высокими эксплуатационными характеристиками.
Как аналитик, я бы описал это так: ключ-карта Tesla размещается на средней стойке, которая служит точкой активации. Просто прижав карту к стойке, автомобиль разблокируется. Альтернативно, если вы предпочитаете более удобный вариант, вы можете вместо этого подключить смартфон в качестве ключа.
Задняя часть Tesla Model 3 претерпевает заметные изменения. Вместо традиционной эмблемы Tesla теперь на всем багажнике написано слово «TESLA». Заметным отличием являются обновленные задние фонари, которые стали тоньше, чем раньше. Эти огни выступают по бокам и кажутся разделенными на две отдельные части. Они могут похвастаться более четким рисунком светодиодного освещения, который делает Модель 3 более узнаваемой среди дорожного движения.
Интерьер
В Tesla Model 3 преобладающей концепцией дизайна является простота. Каждый элемент придерживается минималистской философии с небольшим количеством видимых кнопок или обтекаемыми элементами отделки. Следовательно, некоторые важные функции традиционных кабин, такие как приборная панель и органы управления зеркалами, были объединены на центральном сенсорном экране.
В технических характеристиках философия минималистского дизайна отражена всего в двух вариантах цвета салона – черном и белом – и ограниченном количестве дополнительных функций, с упором исключительно на опцию автопилота. Это оставляет другие аспекты внутреннего униформы Tesla Model 3 во всех версиях.
Новая Модель 3 может похвастаться заметным улучшением качества конструкции. Хотя некоторые доступные пластмассы остались, метод сборки был значительно усовершенствован. Предыдущие проблемы, такие как большие различия в размерах панелей и неприятные шумы во время работы, были устранены.
Открыв водительскую дверь, вас сразу же встречает руль. Интерьер, как видно из нашего тестового автомобиля, украшен черными вставками. Эта монохроматическая схема создает сдержанную атмосферу из-за отсутствия ярких цветов или контрастных оттенков. Единственными отклонениями от черной палитры являются светло-серая обивка крыши и широкий люк в крыше, пропускающий солнечный свет.
Как аналитик, я заметил, что рулевое колесо в этом автомобиле оснащено множеством функций, компенсирующих ограниченное количество физических кнопок или подрулевых переключателей. С каждой стороны есть два колеса прокрутки, которые позволяют мне выполнять различные команды, комбинируя их с меню, отображаемыми на центральном экране. К сожалению, ни один из материалов, используемых в рулевом колесе, не вызывает приятных тактильных ощущений, что, к сожалению, могло бы улучшить общее впечатление от вождения.
Слева от вас расположены отдельные органы управления указателями поворота и дальним светом фар. Поначалу расположение этих кнопок может показаться загадочным, но, попрактиковавшись, вы обнаружите, что они оказываются весьма удобными.
Один из возможных способов перефразировать это утверждение может быть таким: при движении по круговой развязке или повороте использование сигнальных кнопок может быть не таким удобным из-за необходимости держать обе руки на рулевом колесе. Это потенциально может привести к некоторой путанице при попытке сообщить другим водителям о своих намерениях.
Для тех, у кого большие размеры ладони и пальцев, идеально расположен регулятор дальнего света фар. Однако для других его расположение рядом с центром рулевого колеса затрудняет доступ к нему.
Как исследователь, я заметил, что распылитель стеклоочистителя удобно расположен справа. Однако, к сожалению, включение самих дворников требует более сложного процесса. Вместо простого доступа вам придется глубже вникать в настройки автомобиля на экране, чтобы настроить их функции.
Рядом вы также найдете голосового помощника и настройки автопилота.
Вся приборная панель и дверные панели подсвечиваются длинной светодиодной лентой, что добавляет нотку атмосферы в ночное время. Однако эта функция не соответствует современным стандартам и не имеет ярких цветов, которые обычно встречаются у конкурентов, что удивительно, учитывая передовые технологии Model 3.
Переходя к центральному дисплею, он служит центром автомобиля, охватывая большинство его функций.
15,4-дюймовый сенсорный экран отличается отзывчивостью и четкостью экрана современного смартфона.
Tesla посвящает значительную часть своего бюджета на исследования и разработки программному обеспечению, и этот центральный дисплей служит платформой, на которой эти инвестиции очевидны с точки зрения пользовательского опыта.
Под экраном находится беспроводная зарядная станция, способная заряжать два телефона одновременно. Кроме того, эта область служит местом для вставки карты-ключа для запуска Tesla Model 3. Независимо от заметного наклона панели, и ваши телефоны, и карта-ключ остаются надежно на месте.
Два ящика занимают часть центральной консоли, скрывая под собой значительное пространство для хранения вещей. Кроме того, снизу расположены два просторных подстаканника, в которые можно поместить бутылки и чашки разных размеров, что повышает функциональность.
Внутри Model 3 на дверях расположены единственные осязаемые кнопки, управляющие стеклоподъемниками и электрическими дверными ручками. Дверь водителя может регулировать все окна одновременно, но если вам нужно запереть или разблокировать автомобиль или запретить задним пассажирам управлять окнами, вместо этого вам придется использовать центральный экран. Может быть далеко не идеально и несколько раздражать то, что не все элементы управления расположены на одной удобной панели, как можно было бы ожидать.
Сиденья отделаны перфорированной синтетической кожей, которая может показаться неприятной на ощупь и может быстро прийти в негодность.
Несмотря на то, что кожаные части нашего тестового автомобиля были куплены недавно, они имели признаки старения, в некоторых местах появились морщины. Это также было заметно на рулевом колесе и других салонах из искусственной кожи. Однако материал алькантара, использованный для дверей и приборной панели, создавал впечатление премиальности и роскоши.
В задней части пассажиры найдут достойный внимания список функций для этого класса. В задней части каждого подлокотника имеется 8-дюймовый сенсорный дисплей для развлечения пассажиров на заднем сиденье. Кроме того, они могут регулировать климат и пользоваться подогревом сидений. Сиденьем переднего пассажира также можно управлять дистанционно, как во многих лимузинах высокого класса.
В большинстве автомобилей, особенно в этой категории, вы не найдете множества развлечений для задних пассажиров, включая встроенные игры. В эти игры могут играть не только те, кто сидит сзади, но и передние пассажиры на переднем экране, что делает времяпрепровождение во время путешествия приятным.
Если вы не любите играть в игры, вместо этого рассмотрите возможность просмотра фильмов или потокового видео. Это отличный вариант, если вы имеете дело с шумным ребенком во время длительной автомобильной поездки.
Как исследователь, изучающий это устройство, я заметил, что экран расположен относительно близко к земле. Следовательно, я немного сгибаюсь при его использовании. Положительным моментом является наличие двух удобно расположенных портов USB-C для зарядки внешних устройств.
Что касается простора, Tesla Model 3 может похвастаться просторной задней частью. Пространство над головой достаточно, а обширный стеклянный потолок добавляет ощущения открытости.
Аккумуляторы занимают значительное пространство в задней части автомобиля, вынуждая водителей принимать неудобную позу с поднятыми коленями. Более желательной альтернативой было бы расположить сиденье выше, пожертвовав некоторым пространством над головой, чтобы обеспечить более естественное и удобное положение.
Несмотря на свои небольшие размеры, Модель 3 предлагает достаточно места для ног. Наш более высокий обозреватель, рост которого составляет 1,95 метра или 6 футов 4 дюйма, может с комфортом использовать автомобиль для длительных поездок, не чувствуя себя стесненным.
Хранение и практичность
Багажник и общее пространство для хранения вещей Model 3 — одно из ее самых больших преимуществ. Один только багажник предлагает объем грузового отсека 21 фут³, что больше, чем у любого другого прямого конкурента, а также у большинства конкурентов внедорожников. Под полом багажника есть глубокий карман для хранения, а также два кармана поменьше над каждой колесной аркой, где вы можете хранить мелкие предметы, которые не хотите катать.
Если сложить задние сиденья, в Model 3 появится почти вдвое больше места для хранения вещей. Однако конструкция седана накладывает некоторые ограничения на высоту груза. Хотя хэтчбеки и внедорожники предлагают большую гибкость с точки зрения доступного пространства, внутренний объем Model 3 по-прежнему заслуживает внимания.
Модель 3 оснащена компактным, но просторным передним багажником объемом около 3,11 кубических футов. Подходит для хранения небольшого багажа или редко используемых предметов.
Опыт вождения
Tesla Model 3 Long Range 2024 года не славится тем, что доставляет самые захватывающие впечатления от вождения, и эта модель соответствует этой репутации. Это отличный автомобиль для повседневного использования, способный превзойти большинство автомобилей в неожиданных гонках на светофорах. Однако он и близко не похож на гоночный автомобиль.
В обновленной модели качество езды заметно улучшилось по сравнению с предшественником. Новая система подвески обеспечивает более плавное ощущение, что делает ее менее тряской на неровных дорогах, но при этом обеспечивает адекватную производительность при прохождении поворотов.
Проще говоря, Модель 3 обеспечивает всестороннее удовольствие от вождения, не утомляя водителя и не причиняя дискомфорта пассажирам. Его поведение остается последовательным, что делает его предсказуемым, обеспечивая при этом достаточную обратную связь, чтобы удерживать внимание водителя.
Рулевое колесо кажется неточным, когда оно центрировано, и набирает сопротивление по мере увеличения скорости, однако система рулевого управления не может обеспечить существенную обратную связь с дорогой, из-за чего вы неуверенны и нерешительны при проверке пределов возможностей вашего компактного седана на поворотах. На более низких скоростях ощущается заметный люфт в рулевом управлении, и вам приходится часто вносить незначительные регулировки, что типично для этого класса автомобилей.
Как водитель электромобиля (EV), я могу сказать вам, что мгновенный крутящий момент и впечатляющая выходная мощность делают ежедневное вождение приятным. Я редко жажду дополнительной мощности. Более того, система полного привода (AWD) эффективно поддерживает сцепление с дорогой на далеко не идеальном дорожном покрытии в этой стране, что одновременно заслуживает похвалы и вселяет большую уверенность за рулем.
На ветреных дорогах низкий центр тяжести автомобиля и улучшенная подвеска надежно удерживают его на земле, уменьшая чрезмерный крен кузова, который характерен для многих конкурирующих моделей. Хотя это и не самый отзывчивый автомобиль на поворотах, он также не внушает водителю страха. Шины и система полного привода обеспечивают достаточную компенсацию мелких ошибок, но будьте осторожны, поскольку Модель 3 быстро набирает скорость.
Что касается технологий помощи водителю, Tesla является одним из лидеров отрасли, а Модель 3 включает эти функции в качестве стандартного оборудования. К счастью, если вы предпочитаете отключить ограничение скорости или помощь в удержании полосы движения, это можно сделать простым нажатием кнопки. Однако, к сожалению, вам придется повторять это действие каждый раз, когда вы заводите автомобиль.
Благодаря стандартной функции автопилота в нашей тестовой модели мы не смогли подробно оценить возможности функций автономного вождения, особенно в таком месте, как Болгария, с ее неясными дорожными знаками и многочисленными выбоинами. Тем не менее, мы можем сообщить, что даже без видимой разметки полос на дороге Модель 3 умеет определять ваше местоположение и оценивать, где должны быть полосы движения, на основе края тротуара. Следовательно, эти воображаемые линии отображаются на центральном дисплее для руководства.
Кроме того, эта система распознает различные дорожные знаки и отображает их для вас, гарантируя, что вы не пропустите важную информацию. Хотя привлекательность того, что рядом с вашим автомобилем тянутся машины, может показаться новинкой, это добавляет элемент крутости. Более того, он предупреждает вас, когда впереди идущий автомобиль сигнализирует о повороте или изменении направления, повышая безопасность и обеспечивая спокойствие при использовании автопилота. Эта функция служит подтверждением того, что система обнаружила все потенциальные опасности и отреагирует соответствующим образом.
Технические особенности
Модели Tesla, включая Модель 3 2024 года, в своей конструкции отдают приоритет технологиям. Функции автомобиля преимущественно управляются программным обеспечением, доступ к которому осуществляется через центральный сенсорный экран. На этом экране объединены различные функции, которые в других автомобилях обычно разделены на отдельные блоки, такие как приборная панель, климат-контроль и настройки зеркал.
По закону левая часть приборной панели должна отображать информацию об автомобиле с минимальными возможностями настройки. На нем постоянно демонстрируется спидометр и индикаторы активных систем. Когда автомобиль неподвижен, он предупреждает вас о любых предупреждающих сообщениях и открытых дверях.
В модели с фейслифтингом в левом верхнем углу экрана появляется новая функция, называемая селектором движения. Вы можете легко изменить направление, проведя пальцем по нему горизонтально. Однако, если этот элемент управления неисправен или вы предпочитаете более традиционный подход к переключению передач, есть альтернативные физические кнопки, расположенные на потолке, в непосредственной близости от выключателей аварийной сигнализации.
Внутри Model 3 вы наслаждаетесь исключительным подключением к Интернету, которое предоставляет вам доступ к широкому спектру онлайн-развлечений и информационных ресурсов. Сюда входит впечатляющая коллекция онлайн- и офлайн-игр, не говоря уже о различных онлайн-радиостанциях, подкастах и бесплатной премиум-аккаунте Spotify для вашего удовольствия от прослушивания, если у вас его еще нет.
Вы можете без особых усилий просматривать различные веб-сайты, узнавать новости или отправлять электронные письма в свободное время, что делает этот уровень подключения не только обычным, но и, возможно, одним из лучших на рынке. Эта расширенная функция еще больше укрепляет репутацию Tesla как технологического первопроходца.
Если вы предпочитаете, вместо отображения вашего истинного местоположения на карте у вас есть возможность показать, где бы вы были, если бы оказались на Луне. Это причудливое дополнение, но, учитывая известное увлечение Илона Маска Луной, неудивительно, что такая особенность существует. Другая возможность заключается в том, что система SatNav работает эффективно, рассчитывая оптимальные маршруты до пункта назначения и определяя зарядные станции на маршруте.
Если вы являетесь владельцем домашнего животного и вам необходимо на короткое время оставить своего четвероногого компаньона в модели 3, можно активировать функцию «режим собаки». Эта настройка отображает на экране автомобиля большое сообщение о том, что у собаки есть доступ к кондиционеру, что предотвращает ошибочное предположение обеспокоенных прохожих о том, что животное находится в беде, и предупреждает власти.
Среди различных доступных вам данных о потреблении у вас есть возможность определить, какая система потребляет больше всего энергии. Затем вы сможете оценить, важна ли эта система или ее устранение может привести к дополнительной экономии топлива.
В нижней части экрана находится ряд настраиваемых ярлыков, занимающих минимум места. Среди них — кнопка «Домой» и элементы управления температурой климата и климатизацией сидений. Справа от него находится регулятор громкости аудиосистемы, обеспечивающий впечатляющее качество звука благодаря опыту бывших инженеров Bang and Olufsen, входящих в команду Маска.
Кнопки, расположенные вдоль этого ряда, можно настроить по своему усмотрению, а нажатие на значок с точками вызывает более обширное меню, отображающее различные функции на выбор. Затем у вас есть возможность использовать нужное меню или сдвинуть его вниз для быстрого доступа в любой момент.
Управление системой кондиционирования воздуха — не самый простой процесс из-за сенсорного интерфейса. В отличие от традиционных автомобилей, в которых функции направления воздушного потока и размораживания имеют отдельные физические кнопки, для эффективного климат-контроля к этим функциям на сенсорном экране может потребоваться некоторое привыкание. Остальные настройки кондиционера удобны для пользователя и эффективно работают после привыкания.
Система камер Model 3 может похвастаться впечатляющим качеством изображения и предлагает различные возможности выбора. Он функционирует не только как высокопроизводительное автомобильное записывающее устройство, но и при необходимости служит видеорегистратором. Кроме того, его можно использовать для наблюдения за вашим автомобилем, пока он стоит, и документирования любых происшествий, которые могут произойти. Однако разочарованием является отсутствие датчиков парковки в современных моделях Tesla, в результате чего при парковке приходится полагаться исключительно на систему камер, в результате чего некоторые водители теряют уверенность в ограниченном пространстве.
Внутренняя камера — еще одна функция, которую вы можете использовать для съемки игривых автопортретов со своими спутниками. Кроме того, он служит полезным инструментом, позволяющим следить за салоном вашего автомобиля, когда вы уходите.
Комфорт езды
Tesla Model 3 столкнулась с серьезной негативной реакцией из-за жесткой езды. В ответ на это последняя версия существенно улучшилась в этой области, обеспечив более комфортное путешествие. Подвеска теперь легко поглощает неровности и выбоины, сохраняя при этом достаточную жесткость для отзывчивости на поворотах. Это оптимальное сочетание жесткости и мягкости обеспечивает удивительно сбалансированную и плавную езду, заметно превосходящую характеристики предыдущей модели. Такое обновление могло бы легко убедить многих клиентов обновиться, обещая значительно улучшить впечатления от вождения в целом.
Шум в салоне
Tesla Model 3 славится своим спокойным интерьером, дополненным использованием высококачественных материалов и тщательной конструкцией. Следовательно, в салоне автомобиля удивительно тихо, и внешние звуки проникают в него минимально. По мере увеличения скорости вы можете заметить некоторый шум ветра и шин, исходящий в основном сзади, что является типичным явлением и не влияет отрицательно на ваши впечатления от вождения.
Результаты испытаний на шум в салоне
- 37 миль в час
- 56 миль в час
- 81 миль в час
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
48.4 dB
Nissan Ariya 87 kWh FWD
49.2 dB
Mercedes-Benz EQS 450+
49.6 dB
BMW i5
49.6 dB
BMW i7 xDrive60
50 dB
Kia EV9 99.8 kWh AWD
51.2 dB
Renault Megane E-Tech EV60
51.7 dB
Volkswagen ID.4 GTX
51.7 dB
Maserati Grecale Folgore
51.9 dB
Volkswagen ID.Buzz
52.2 dB
Volkswagen ID.7 Pro
52.2 dB
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
52.5 dB
Volvo EX30 Performance
52.6 dB
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
52.7 dB
Peugeot e-2008
52.8 dB
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
52.8 dB
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
53.8 dB
Jeep Avenger
54.4 dB
BMW iX2 xDrive30
54.4 dB
Tesla Model S 75D (2018, used)
54.6 dB
Polestar 2
54.8 dB
Tesla Model 3 LR
55.2 dB
Fiat 500e
55.5 dB
Hyundai Kona Electric 64kWh
56.2 dB
Tesla Model Y Long Range (2023)
56.5 dB
Ora Funky Cat
57 dB
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
52.3 dB
BMW i7 xDrive60
53.8 dB
Mercedes-Benz EQS 450+
54.5 dB
Kia EV9 99.8 kWh AWD
55 dB
Maserati Grecale Folgore
55.2 dB
BMW i5
55.3 dB
Volkswagen ID.7 Pro
55.6 dB
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
55.8 dB
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
55.9 dB
Nissan Ariya 87 kWh FWD
56.4 dB
Tesla Model 3 LR
56.7 dB
Volvo EX30 Performance
57 dB
Volkswagen ID.Buzz
57.3 dB
Renault Megane E-Tech EV60
57.8 dB
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
57.9 dB
BMW iX2 xDrive30
57.9 dB
Peugeot e-2008
58.2 dB
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
58.3 dB
Volkswagen ID.4 GTX
58.4 dB
Polestar 2
58.5 dB
Tesla Model S 75D (2018, used)
59.1 dB
Ora Funky Cat
60.1 dB
Jeep Avenger
60.4 dB
Tesla Model Y Long Range (2023)
60.6 dB
Hyundai Kona Electric 64kWh
61.4 dB
Fiat 500e
62.7 dB
BMW i7 xDrive60
58.7 dB
Maserati Grecale Folgore
59.3 dB
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
59.5 dB
BMW i5
59.9 dB
Mercedes-Benz EQS 450+
60.2 dB
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
60.3 dB
Volkswagen ID.7 Pro
60.4 dB
Tesla Model 3 LR
60.7 dB
Kia EV9 99.8 kWh AWD
61.4 dB
Nissan Ariya 87 kWh FWD
61.6 dB
Peugeot e-2008
61.6 dB
Volvo EX30 Performance
61.8 dB
BMW iX2 xDrive30
61.8 dB
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
62 dB
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
62.9 dB
Renault Megane E-Tech EV60
63.3 dB
Volkswagen ID.4 GTX
63.3 dB
Volkswagen ID.Buzz
63.8 dB
Tesla Model S 75D (2018, used)
64.2 dB
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
64.2 dB
Polestar 2
64.4 dB
Tesla Model Y Long Range (2023)
65.5 dB
Jeep Avenger
66.3 dB
Hyundai Kona Electric 64kWh
66.7 dB
Ora Funky Cat
67.5 dB
Fiat 500e
68.5 dB
Ускорение и торможение
Tesla уже более десяти лет лидирует в сфере производства высокопроизводительных электромобилей, за что получила прозвище «убийца суперкаров». Хотя Long Range Model 3 не является самым быстрым вариантом в линейке Tesla, она может похвастаться мощностью почти 500 лошадиных сил и может разгоняться от 0 до 62 миль в час за впечатляющие 4,48 секунды, согласно нашим тестам, что соответствует заявленным показателям Tesla. Модель 3 продолжает ускоряться на более высоких скоростях и быстро достигает максимальной скорости в 125 миль в час.
Результаты испытаний на ускорение 0–62 миль в час
Volvo EX30 Performance
3.5 s
BMW i5
3.6 s
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
3.87 s
Maserati Grecale Folgore
4.12 s
BMW i7 xDrive60
4.2 s
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
4.4 s
Tesla Model 3 LR
4.48 s
Polestar 2
4.5 s
Tesla Model S 75D (2018, used)
4.7 s
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
4.9 s
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
5 s
Kia EV9 99.8 kWh AWD
5.02 s
Tesla Model Y Long Range (2023)
5.2 s
BMW iX2 xDrive30
5.28 s
Volkswagen ID.4 GTX
5.57 s
Mercedes-Benz EQS 450+
5.9 s
Volkswagen ID.7 Pro
6.5 s
Ora Funky Cat
7.2 s
Renault Megane E-Tech EV60
7.34 s
Hyundai Kona Electric 64kWh
7.7 s
Nissan Ariya 87 kWh FWD
7.9 s
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
7.9 s
Jeep Avenger
8.18 s
Peugeot e-2008
8.5 s
Fiat 500e
8.75 s
Volkswagen ID.Buzz
9.2 s
В Model 3 эффективность торможения менее примечательна по сравнению с впечатляющим ускорением. На скорости 62 миль в час автомобилю требуется пройти большое расстояние около 121 фута (37 метров), чтобы полностью остановиться. Учитывая его быстрый темп, можно было бы ожидать превосходных тормозных способностей. Тем не менее, функция движения одной педалью является выдающейся функцией в повседневной езде, позволяя избежать частого использования педали тормоза и повышая удобство.
Результаты проверки тормозного пути
Volkswagen ID.7 Pro
1,260 inches
Maserati Grecale Folgore
1,299 inches
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
1,378 inches
Nissan Ariya 87 kWh FWD
1,378 inches
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
1,378 inches
Jeep Avenger
1,417 inches
BMW i7 xDrive60
1,417 inches
Tesla Model S 75D (2018, used)
1,417 inches
Peugeot e-2008
1,417 inches
BMW iX2 xDrive30
1,417 inches
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
1,457 inches
Fiat 500e
1,457 inches
Mercedes-Benz EQS 450+
1,457 inches
Volkswagen ID.4 GTX
1,457 inches
Tesla Model 3 LR
1,457 inches
Ora Funky Cat
1,457 inches
Tesla Model Y Long Range (2023)
1,496 inches
Volvo EX30 Performance
1,496 inches
Renault Megane E-Tech EV60
1,535 inches
Polestar 2
1,575 inches
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
1,575 inches
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
1,614 inches
Kia EV9 99.8 kWh AWD
1,614 inches
Hyundai Kona Electric 64kWh
1,654 inches
Volkswagen ID.Buzz
1,654 inches
BMW i5
1,693 inches
Потребление
Согласно нашим прошлым оценкам, автомобили Tesla продемонстрировали замечательную экономию топлива. Модель 3 2024 года ничем не отличается и устанавливает высокую планку как самый эффективный автомобиль в нашей текущей линейке. По сравнению с конкурентами с аналогичным двигателем Tesla Model 3 Long Range выделяется как непревзойденный чемпион по эффективности.
Результаты испытаний дальности
- 37 миль в час
- 56 миль в час
- 81 миль в час
Mercedes-Benz EQS 450+
544 miles
5.1 mi/kWh
70°F
BMW i7 xDrive60
518 miles
5.1 mi/kWh
75°F
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
502 miles
4.3 mi/kWh
61°F
Tesla Model 3 LR
488 miles
6.3 mi/kWh
90°F
Maserati Grecale Folgore
457 miles
4.8 mi/kWh
88°F
Tesla Model Y Long Range (2023)
452 miles
6 mi/kWh
100°F
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
440 miles
5.9 mi/kWh
75°F
Kia EV9 99.8 kWh AWD
439 miles
4.6 mi/kWh
52°F
Volkswagen ID.7 Pro
435 miles
5.6 mi/kWh
63°F
Volkswagen ID.4 GTX
419 miles
5.5 mi/kWh
63°F
Nissan Ariya 87 kWh FWD
409 miles
4.7 mi/kWh
52°F
BMW iX2 xDrive30
399 miles
6.2 mi/kWh
68°F
Tesla Model S 75D (2018, used)
393 miles
5.9 mi/kWh
73°F
Volkswagen ID.Buzz
383 miles
5 mi/kWh
68°F
Hyundai Kona Electric 64kWh
378 miles
5.9 mi/kWh
52°F
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
361 miles
4.8 mi/kWh
73°F
Polestar 2
354 miles
4.9 mi/kWh
59°F
BMW i5
353 miles
4.3 mi/kWh
37°F
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
350 miles
5.4 mi/kWh
52°F
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
343 miles
3.8 mi/kWh
77°F
Renault Megane E-Tech EV60
336 miles
6.1 mi/kWh
86°F
Peugeot e-2008
326 miles
6.4 mi/kWh
63°F
Jeep Avenger
323 miles
6.3 mi/kWh
79°F
Volvo EX30 Performance
301 miles
4.7 mi/kWh
64°F
Fiat 500e
276 miles
7.4 mi/kWh
68°F
Mercedes-Benz EQS 450+
455 miles
4.2 mi/kWh
70°F
Tesla Model 3 LR
371 miles
4.8 mi/kWh
90°F
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
350 miles
4.7 mi/kWh
75°F
Maserati Grecale Folgore
347 miles
3.7 mi/kWh
88°F
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
344 miles
2.9 mi/kWh
61°F
BMW i7 xDrive60
342 miles
3.9 mi/kWh
75°F
Volkswagen ID.7 Pro
334 miles
4.3 mi/kWh
63°F
Tesla Model Y Long Range (2023)
328 miles
4.4 mi/kWh
100°F
Volkswagen ID.4 GTX
315 miles
4.1 mi/kWh
63°F
Kia EV9 99.8 kWh AWD
308 miles
2.9 mi/kWh
52°F
BMW iX2 xDrive30
301 miles
4.6 mi/kWh
68°F
Hyundai Kona Electric 64kWh
299 miles
4.7 mi/kWh
52°F
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
299 miles
4 mi/kWh
73°F
Volkswagen ID.Buzz
293 miles
3.8 mi/kWh
68°F
BMW i5
286 miles
3.5 mi/kWh
37°F
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
286 miles
4.4 mi/kWh
52°F
Nissan Ariya 87 kWh FWD
286 miles
3.3 mi/kWh
52°F
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
275 miles
3 mi/kWh
77°F
Tesla Model S 75D (2018, used)
265 miles
4 mi/kWh
73°F
Renault Megane E-Tech EV60
255 miles
4.3 mi/kWh
86°F
Polestar 2
241 miles
3.3 mi/kWh
59°F
Volvo EX30 Performance
229 miles
3.6 mi/kWh
64°F
Jeep Avenger
217 miles
4.3 mi/kWh
79°F
Peugeot e-2008
216 miles
4.3 mi/kWh
63°F
Fiat 500e
181 miles
4.9 mi/kWh
68°F
Mercedes-Benz EQS 450+
324 miles
3 mi/kWh
70°F
BMW i7 xDrive60
314 miles
3.1 mi/kWh
75°F
Tesla Model 3 LR
263 miles
3.4 mi/kWh
90°F
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
254 miles
2.2 mi/kWh
61°F
Maserati Grecale Folgore
235 miles
2.5 mi/kWh
88°F
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
231 miles
2.5 mi/kWh
77°F
Volkswagen ID.7 Pro
226 miles
2.9 mi/kWh
63°F
Tesla Model S 75D (2018, used)
212 miles
3.2 mi/kWh
73°F
Volkswagen ID.4 GTX
210 miles
2.7 mi/kWh
63°F
Nissan Ariya 87 kWh FWD
209 miles
2.4 mi/kWh
52°F
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
209 miles
2.8 mi/kWh
75°F
Tesla Model Y Long Range (2023)
208 miles
2.8 mi/kWh
100°F
BMW i5
204 miles
2.5 mi/kWh
37°F
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
199 miles
2.7 mi/kWh
73°F
BMW iX2 xDrive30
189 miles
2.9 mi/kWh
68°F
Polestar 2
186 miles
2.6 mi/kWh
59°F
Kia EV9 99.8 kWh AWD
180 miles
1.9 mi/kWh
52°F
Hyundai Kona Electric 64kWh
175 miles
2.7 mi/kWh
52°F
Renault Megane E-Tech EV60
170 miles
2.8 mi/kWh
86°F
Volkswagen ID.Buzz
163 miles
2.1 mi/kWh
68°F
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
162 miles
2.5 mi/kWh
52°F
Volvo EX30 Performance
156 miles
2.6 mi/kWh
64°F
Peugeot e-2008
144 miles
2.8 mi/kWh
63°F
Jeep Avenger
142 miles
2.8 mi/kWh
79°F
Fiat 500e
119 miles
3.2 mi/kWh
68°F
Используйте виджет для оценки запаса хода Tesla Model 3 при различных скоростях и температурных условиях. Эта оценка основана на достоверных данных испытаний и сложной модели и призвана максимально приблизить реальные характеристики автомобиля.
Скорость зарядки
Сеть Tesla Supercharger может обеспечить пиковую мощность зарядки до 250 киловатт (кВт). Во время наших тестов Model 3 удалось достичь этого максимального уровня мощности даже в теплых условиях окружающей среды. Однако после зарядки уровень мощности впоследствии снижается, и для зарядки от 10% до 80% требуется около 27 минут. Это время зарядки сопоставимо с временем зарядки конкурентов, предлагающих более низкие уровни пиковой мощности.
Соревнование
На нынешнем автомобильном рынке у Tesla Model 3 меньше прямых конкурентов из-за растущей тенденции к внедорожникам и кроссоверам.
Polestar 2 является сильным конкурентом шведа, имеет ту же рыночную аудиторию и получает последние обновления. Хотя скандинавский дизайн шведского автомобиля уникален, он предлагает меньше места для сидения и хранения вещей по сравнению с Polestar. Последний может похвастаться традиционными функциями, такими как приборная панель и обычные дверные ручки, а также захватывающими ощущениями от вождения с гоночной подвеской Öhlins. Тем не менее, Tesla выделяется с точки зрения информационно-развлекательных систем и характеристик ускорения.
В отличие от первого конкурента, BMW i4 из Германии предлагает меньше вариантов мощных двигателей и уменьшенное грузовое и пассажирское пространство. Однако эти недостатки он компенсирует исключительным качеством сборки и исключительной динамикой движения, особенно на извилистых дорогах. Роскошный интерьер i4 еще больше усиливает его привлекательность по сравнению с более минималистической моделью Tesla.
Вердикт
Модель 3 от Tesla демонстрирует впечатляющие объемы продаж, что неудивительно, учитывая ее универсальные и всесторонние функции. Будучи ежедневным автомобилем и семейным автомобилем, он эффективно выполняет свои функции.
Модель 3, возможно, не вызовет особого ажиотажа на дороге из-за своего сдержанного характера, но для тех, кто отдает предпочтение эффективной транспортировке между пунктами назначения, она более чем доставляет удовольствие. Отсутствие серьезных недостатков является существенным преимуществом для многих покупателей.
Пришло время заметить улучшения в дизайне и конструкции интерьера. Тем не менее, есть еще значительные возможности для улучшения, когда дело доходит до выбора материалов, и мы надеемся, что эта проблема будет решена в будущей модели.
Tesla Model 3 может похвастаться скоростью и передовыми технологиями, что делает ее идеальным выбором для энтузиастов технологий, которые рассматривают вождение как второстепенное удовольствие. Усовершенствованная подвеска и превосходное ускорение отличают дальнобойную модель 3 от ее предшественницы, предлагая ощущения от вождения, которые далеко не утомительны. Этот многофункциональный автомобиль отлично справляется как с длительными поездками, так и с короткими городскими задачами, а его адаптируемость является решающим фактором его популярности.
Плюсы
- Значительно улучшено качество сборки по сравнению с предшественником.
- Необычайная эффективность.
- Множество функций для задних пассажиров.
- Ведущие в отрасли технологии.
- Просторный и удобный салон.
- Быстрое ускорение.
- Много места для хранения данных в этом сегменте.
Минусы
- Нет группы датчиков.
- Чрезмерно сложное использование простых функций.
- Рулевое колесо кажется отсоединенным.
- Почти нет окружающего освещения.
- Отсутствие возможностей настройки.
- Нет CarPlay или Android Auto.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- IndyCar: Алекс Палу уже завоевал чемпионство в 2024 году
- NASCAR: обновления квалификации плей-офф Финикса-2024, полный стартовый состав
- XPeng раскрывает официальное изображение Mona M03
- Волнение для электромобилей: как новейший проект NASCAR может ознаменовать новую эру
- IndyCar: обновления квалификации Road America 2024, полный стартовый состав
- Toyota удваивает объемы продаж электромобилей благодаря огромному увеличению инвестиций
- Xiaomi SU7 Ultra побил рекорд Нюрбургринга
- Формула 1: обновления квалификации Мексики-2024, полный стартовый состав
- Могут ли китайские автомобили спасти нас от высоких цен на электромобили?
2024-07-26 12:04