Плюсы
- Роскошный интерьер
- Сплошной диапазон
- Относительно мощный
- Просторный пассажирский салон
Минусы
- Спорный внешний вид
- Немного мягкая подвеска и рулевое управление.
- Дорогой
Производители автомобилей класса люкс, такие как BMW и Mercedes-Benz, быстро внедрили электромобили (EV). Mercedes-Benz представил свою первую электрическую модель EQS в 2021 году, положив начало значительному расширению предложения электромобилей. Теперь у Mercedes-Benz есть широкий выбор роскошных электромобилей для людей с более высоким бюджетом.
На прошлой неделе мне выпала честь управлять внедорожником Mercedes-Benz EQS 450+ Pinnacle, стартовая цена которого составляет 104 400 долларов. Этот автомобиль, по сути, является более крупным аналогом популярного седана EQS и занимает позицию среднего класса в серии внедорожников EQS 2024 года. Будьте уверены, его скорость совсем не обычная — это продолжение наследия Mercedes-Benz в области быстрого и комфортного вождения.
Дизайн и интерьер
Модель внедорожника EQS 2024 года сохраняет свой прежний дизайн, который знаком, но неудивителен. Хотя это не обязательно является недостатком, стиль электромобилей Mercedes-Benz вызвал споры среди критиков.
В более разговорных терминах вы могли бы выразить это так: «Лично я нахожу дизайн внедорожника EQS более привлекательным, чем дизайн седана EQS. Более высокая линия крыши и определенные углы в его дизайне придают ему более органичный вид по сравнению с довольно яичным дизайном. -образный внешний вид модели седана».
Как аналитик, я бы описал дизайн передней части внедорожника EQS со своей точки зрения: внедорожник EQS демонстрирует стремление Mercedes-Benz создать привлекательный внешний вид электромобиля. К счастью, он отличается от безликого вида, который приняли некоторые электромобили, что является положительным моментом. Однако оно обладает переходным качеством. Передняя часть может похвастаться большим изогнутым носом, разработанным с учетом аэродинамики, украшенным заметной эмблемой Mercedes-Benz в центре. Две тонкие, наклонные фары расположены по бокам носовой части, а сверху расположена сдержанная решетка воздухозаборника.
С моей точки зрения за рулем, остальные аспекты дизайна этого автомобиля склоняются к традиционному. Линия крыши значительно поднимается, а затем плавно спускается к задней части, а длинная световая полоса сзади вмещает задние фонари.
Как исследователь, изучающий автомобильную промышленность, я должен признать, что внешний дизайн внедорожника EQS 2024 года не полностью захватывает мое сердце. Однако я предпочитаю его модели седана. Я понимаю, как некоторых людей может привлечь его уникальный стиль.
Интерьер внедорожника EQS — это отдельная история. Он излучает роскошь и комфорт благодаря использованию первоклассных материалов. Как и другие модели EQS, он может похвастаться множеством дисплеев, а сиденья и рулевое колесо отделаны тонкой прошитой кожей. В подголовниках даже есть мягкие подушки для дополнительного комфорта. Хотя в его конструкции присутствует немного пластика, он не выглядит слишком дешевым или некачественным. Я бы предпочел меньше пластиковых элементов, но это не критично. Другие особенности, такие как акцентное освещение, достаточно места для хранения вещей и большой панорамный люк нашей модели, усиливают общее ощущение комфорта и премиального качества.
Пятиместные версии внедорожника EQS обеспечивают грузовое пространство объемом примерно 31 кубический фут в задней части второго ряда. Напротив, семиместные модели предлагают немного меньше, около 28 кубических футов за вторым рядом. Примечательно, что при активации и использовании третьего ряда остается доступным только около 7 кубических футов пространства.
Технологии, информационно-развлекательные системы и помощь водителю
У внедорожника EQS в салон интегрированы различные дисплеи. Выдающийся 12,8-дюймовый центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы привлекает ваше внимание. Водителю предоставляется привлекательный дисплей комбинации приборов. Передний пассажир также имеет доступ к индивидуальному экрану информационно-развлекательной системы. Кроме того, задние пассажиры могут наслаждаться экраном на складывающемся среднем сиденье.
Автомобиль Мерседес оснащен собственной продвинутой информационно-развлекательной системой MBUX, которая может похвастаться элегантным дизайном. Хотя она превосходит многие устаревшие системы автопроизводителей, она уступает по скорости реагирования и простоте использования в современных транспортных средствах с программным управлением, таких как Tesla и Rivian. К счастью, автомобиль совместим с CarPlay и Android Auto через беспроводное соединение, что позволяет при желании использовать телефон для навигации и развлекательных целей. Кроме того, в качестве дополнительной функции доступен проекционный дисплей.
В 2024 году, как и другие электромобили, этот автомобиль перенесет большую часть функций климат-контроля на информационно-развлекательную систему. Я не фанат такого расклада. К счастью, доступ к этим элементам управления можно легко получить с любого экрана. Однако их использование требует на короткое время отвлечься от дороги больше, чем традиционные кнопки.
Как опытный водитель, я бы так описал расширенные удобства вождения внедорожника EQS: EQS оснащен множеством технологий помощи водителю, которые делают мое путешествие более комфортным и безопасным. К ним относятся такие функции, как адаптивный круиз-контроль и системы экстренного торможения, которые автоматически активируются при определенных условиях. Кроме того, я могу пользоваться дополнительными удобствами, такими как помощник по поддержанию полосы движения и даже функция автоматической парковки. Несмотря на то, что эти инновации обеспечивают практически самостоятельное вождение на шоссе, важно помнить, что мне по-прежнему необходимо сохранять концентрацию и руки на руле благодаря монитору внимания водителя.
Опыт вождения
Как аналитик, я бы описал свой опыт вождения внедорожника Mercedes-Benz EQS следующим образом: Автомобиль предлагает высокий уровень комфорта благодаря мягкой подвеске и отзывчивому рулевому управлению, хотя и с небольшой задержкой. Этот автомобиль подойдет тем, кто предпочитает плавность хода более увлекательному вождению. Вместо того, чтобы быть «водительским автомобилем», он предназначен для людей, стремящихся к комфортному путешествию с минимальными неудобствами от дороги.
Два варианта внедорожника EQS имеют разные варианты силовых агрегатов. Модель EQS 450+ оснащена одним электродвигателем мощностью 335 лошадиных сил, который приводит в движение исключительно задние колеса. И наоборот, EQS 580 может похвастаться двумя двигателями: один для задних колес мощностью 220 лошадиных сил, а другой для передних колес, обеспечивающий дополнительные 316 лошадиных сил, что в сумме составляет 536 лошадиных сил.
Как аналитик, у меня была возможность протестировать заднеприводную версию этого автомобиля, и я остался доволен ее мощностью и маневренностью. Хотя он, возможно, и не обеспечивает потрясающе быстрого ускорения, которого некоторые могут жаждать, он более чем выдерживает выезд на шоссе или обгон более медленных транспортных средств. По моему опыту, мне удалось разогнаться до 60 миль в час с места примерно за 7 секунд. Это удовлетворительно для большинства условий вождения; однако, если вы ищете волнующий порыв ускорения, подобный американским горкам, я бы рекомендовал вместо этого рассмотреть вариант с двумя двигателями.
Дальность действия и зарядка
Внедорожник Mercedes-Benz EQS оснащен аккумулятором постоянной емкостью 107,8 кВтч, независимо от выбранной модели. Однако запас хода варьируется в зависимости от модели. Например, протестированная нами версия с одним двигателем может похвастаться максимальной дальностью полета около 305 миль, а альтернатива с двумя двигателями — около 285 миль.
В 2024 году средний запас хода в отрасли электромобилей может приблизиться к тому, что предлагает эта модель. Я оптимистично настроен на то, что мы станем свидетелями существенного увеличения диапазона электромобилей, возможно, благодаря твердотельным батареям или другим инновациям. Цена Lucid Air начинается со значительно более низкой цены, чем внедорожник EQS, однако его версия начального уровня может похвастаться впечатляющим запасом хода в 394 мили, а более высокие версии предлагают еще больше. Запас хода внедорожника EQS 450+ в 305 миль может показаться не впечатляющим по сравнению с Lucid Air, но для большинства потребителей он остается приличным показателем.
Как аналитик, я бы сказал это так: внедорожник EQS 450+, который я анализирую, может заряжаться до 200 кВт, но я надеялся на что-то более быстрое. Напротив, есть более доступные автомобили, которые могут заряжаться при мощности 350 кВт, что позволяет им полностью заряжаться менее чем за 20 минут. В частности, внедорожник EQS 450+ разряжается с 10% до 80% всего за 31 минуту при использовании зарядного устройства, поддерживающего максимальную скорость зарядки.
Как DT настроил бы эту машину
Внедорожник EQS 2024 года — надежный выбор, независимо от того, какой вариант вы выберете. Тем не менее, многие люди могут захотеть перейти с EQS 450+, который я пробовал, на более мощный EQS 580. Хотя он обеспечивает большую мощность, это не уменьшает его впечатляющий запас хода. Если вам важны дополнительные функции, возможно, вы захотите изучить модели с дополнительными удобствами, такими как проекционный дисплей и панорамный люк на крыше.
Как аналитик, я бы посоветовал изучить и другие варианты. Например, BMW iX обеспечивает более мощные характеристики по менее дорогой цене, обладает сопоставимыми технологическими характеристиками и аналогичным запасом хода. Однако, если вы глубоко увлечены Mercedes-Benz, то внедорожник Mercedes-Benz EQS 2024 года определенно стоит рассмотреть. Его предложения наверняка понравятся преданным поклонникам Mercedes.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-04-29 21:25