Как опытный водитель электромобиля, который уже довольно давно использует систему автопилота Tesla, я одновременно заинтригован и скептически настроен, когда речь идет об этих ежеквартальных отчетах о безопасности. С одной стороны, цифры кажутся многообещающими, но с другой, отсутствие прозрачности и подробных данных заставляет меня усомниться в их достоверности.
В третьем квартале 2024 года автомобилям Tesla с автопилотом удалось проехать в среднем 7,08 миллиона миль без столкновений, как указано в их последнем отчете о безопасности. Эта цифра значительно превышает 1,29 миллиона миль, пройденных водителями Tesla, которые не использовали автопилот за тот же период, и намного превышает 670 000 миль, которые обычно проезжает средний американский водитель, согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (National Highway Traffic Safety Administration). НАБДД).
На первый взгляд кажется, что система автопилота Tesla представляет собой значительный прогресс в автомобильной безопасности. Тем не менее, некоторые эксперты и отраслевые аналитики выражают сомнения в легитимности этих утверждений и процедур, используемых для сбора данных.
Одним из распространенных разногласий является то, что отчеты об авариях Tesla неполны по сравнению с отчетами NHTSA. В то время как отчеты NHTSA предоставляют такую информацию, как серьезность аварий, причины и погодные условия, в отчетах Tesla не проводится различие между незначительными авариями и инцидентами со смертельным исходом. Более того, они не вникают в возможные причины столкновений, будь то человеческая ошибка, неисправность системы автопилота или внешние факторы.
Как водителю электромобиля, мне сложно сравнивать показатели безопасности автопилота Tesla со средними показателями по стране из-за отсутствия прозрачности. Это все равно, что пытаться сделать точные выводы о реальной безопасности автопилота, не имея прямых данных. Например, данные Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) показывают 1,33 смертей на 100 миллионов миль пробега — статистика, которую, похоже, упускают из виду в отчетах Tesla. Без сопоставимых данных о смертности, связанной с автопилотом, ни я, ни любой другой потребитель не можем с уверенностью определить, действительно ли автопилот способствует существенному снижению смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.
Усугубляя сомнения, стоит отметить, что отчеты Tesla не включают данные из их премиальной системы «Full Self-Driving» (FSD) — дополнительного обновления стоимостью 8000 долларов, которое предлагает расширенные возможности автономного вождения. Отсутствие информации вызывает беспокойство, поскольку FSD является основой амбициозной инициативы Tesla Cybercab, которая планирует создать парк беспилотных такси.
Особое беспокойство вызывает нехватка данных о полном самостоятельном вождении (FSD), особенно после недавних событий. Через неделю после того, как Tesla представила Cybercab, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) начало новое расследование в отношении 2,4 миллиона автомобилей Tesla из-за заявлений о четырех столкновениях с участием FSD, одно из которых закончилось смертельным исходом. Это не первый раз, когда системы автономного вождения Tesla подвергаются критике; На протяжении многих лет автопилот и FSD были связаны с многочисленными авариями и смертельными исходами.
Хотя отчеты Tesla о безопасности могут создать оптимистические заголовки, укрепив их репутацию как пионера в области технологий, факт остается фактом: эти отчеты оставляют нам больше вопросов без ответов, чем ответов. Чтобы по-настоящему понять влияние автопилота на общую безопасность дорожного движения, необходима повышенная прозрачность и полные данные, что затрудняет проведение точных оценок в настоящее время.
Смотрите также
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Тест запаса хода Mini Cooper SE в реальных условиях
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Dodge Ram 1500 REV против Ford F-150 Lightning: классические грузовики становятся электрическими
- Volkswagen представил электрифицированные Transporter 7-го поколения и Caravelle
- IndyCar: в 2025 году один лучший свободный агент заменит другого
- NASCAR: Небольшой инцидент в Нэшвилле может иметь серьезные долгосрочные последствия
- Новичок Indy 500, который может сказать, что победил Макса Ферстаппена
- Zeekr запускает самое быстрое в мире зарядное устройство для электромобилей мощностью 1,2 МВт — будьте готовы к молниеносной зарядке!
2024-10-24 02:10