Как человек, который уже несколько десятилетий следит за автоспортом, я не могу не чувствовать легкого разочарования, когда вижу нынешнее состояние IndyCar. Это все равно, что наблюдать, как талантливый спортсмен, у которого есть прекрасная возможность, растрачивает ее все из-за упрямства и недальновидности.
В последние недели генеральный директор Penske Entertainment Марк Майлз подвергся серьезной критике со стороны фанатов IndyCar, и это справедливо.
Значительная часть ситуации развернулась после того, как IndyCar не смогла обеспечить гонку на автодроме Hermanos Rodriguez, при этом ходили слухи, что либо IndyCar, либо NASCAR могли планировать включить гоночное соревнование на мексиканской трассе в свое расписание.
Поклонники IndyCar в целом понимали, что предлагаемое не будет напоминать традиционные гонки IndyCar. Несмотря на то, что график на 2025 год был обнародован, все еще ходили предположения о возможных изменениях в 2026 году.
Как страстный энтузиаст гонок, я очень рад новости о том, что NASCAR в следующем году отправится к югу от границы, несмотря на то, что Пато О’Уорд, гоночная сенсация Мексики, может похвастаться большим количеством подписчиков в Instagram, чем сама IndyCar.
Майлз неожиданно раскритиковал О’Уорда, предположив, что отсутствие широкой популярности лишает его права участвовать в гонках IndyCar в его стране, несмотря на то, что его изображение было показано на некоторых рекламных щитах — метод, используемый для измерения популярности в 2024 году.
Кстати о рекламных щитах. Угадайте, кого нет на одном?
— Пато О’Вард (@PatricioOWard), 31 августа 2024 г.
Майлз утверждал, что О’Уорд по популярности не сравнится с Адрианом Фернандесом, бывшим мексиканским гонщиком, несмотря на то, что казалось очевидным, что кампания по возвращению IndyCar в Мексику плохо проводилась множеством неназванных лиц, не связанных с О’Уордом. Сторожить.
Как ярый болельщик, я радостно заявил о своей победе, когда О’Уорд триумфально выиграл первую гонку на Милуоки-Майл, и во время интервью после гонки я игриво пошутил: «Кто теперь Пато?» Это было ответом на уверенное утверждение Уилла Пауэра о том, что IndyCar, а не NASCAR, является идеальным выбором для гонок в Мексике.
Пато КТО?
— Пато О’Вард (@PatricioOWard), 1 сентября 2024 г.
Но с этого момента дела у Майлза не улучшились с точки зрения связей с общественностью.
Поклонники гонок IndyCar уже давно выступают за возрождение легендарных трасс прошлого, которые, по мнению многих, вообще не следовало вычеркивать из расписания.
Среди многих примечательными примерами являются Watkins Glen International, Richmond Raceway, Pocono Raceway, Michigan International Speedway и аэропорт Берк-Лейкфронт. На самом деле существует бесчисленное множество других.
Вместо того, чтобы зрело реагировать при обсуждении потенциального возвращения к некоторым трекам, Майлз реагировал незрело и использовал ненужную вульгарную лексику. Он предположил, что, как и в Формуле 1, уличные гонки в различных местах США могут стать более возможными в будущем. Однако эти новые гонки может постичь та же участь, что и гонки в Балтиморе и Хьюстоне, которые, вероятно, будут прекращены всего через пару лет.
Марк Майлз: «Мне не интересно посещать места, где мы уже были.
— nascarman (@nascarman_rr), 6 сентября 2024 г.
IndyCar пытается стать Формулой 1 и терпит большую неудачу
Комментарий Майлза, использующий фразу «нет шансов», совершенно ясно демонстрирует, что он кажется оторванным от реального мира.
За исключением тех лет, когда Indy 500 не проводилась из-за Первой мировой войны (1917 и 1918) и Второй мировой войны (1942–1945), все трассы в расписании IndyCar, за исключением Indianapolis Motor Speedway, были временно исключены из гонок. календарь после того, как они были впервые представлены.
Единственным исключением является трасса Indianapolis Motor Speedway, на которой ежегодно с момента ее добавления в 2014 году проводится как минимум одна гонка.
Дополнительное доказательство того, что Техас был последним представителем неоправданно вымирающего вида.
— Beyond the Flag (@Beyond_The_Flag), 7 сентября 2024 г.
В отличие от своей истории, Texas Motor Speedway не будет включена в расписание гонок на 2024 год после исключительно захватывающей гонки, которая состоялась там в 2023 году. На данный момент нет никаких признаков возвращения к проведению соревнований на автодроме. .
Учитывая, что Майлз произнес такое абсурдное замечание после триумфального возвращения IndyCar на Милуоки-Майл в 2021 году – с его впечатляющими показателями как на гоночной трассе, так и за ее пределами – это служит еще более веским доказательством того, что он крайне неадекватный лидер, которому требуется замена.
IndyCar с оптимизмом смотрела на выходные, ожидая, что на них примут участие около 15 000 зрителей, учитывая, что мероприятие не проводилось уже почти десять лет.
Вместо этого они получили почти в три раза больше: более 42 000 человек.
Мне трудно понять, как ваш генеральный директор мог сделать такое заявление, учитывая, что всего несколько дней назад мы провели забег на Милуоки-Майл.
— Champweb (@champwebdotnet), 6 сентября 2024 г.
Это делает продолжающееся (и глупое) повествование о том, что овалы не привлекают фанатов, еще более смехотворно жалким. Но любой, кто действительно следит за спортом – и не использует раздел комментариев в Twitter/X, чтобы сформировать свое мнение – уже знал это.
Разумно предположить, что такие места, как Поконо и Мичиган, могут заполнить места, и есть множество других мест с аналогичным потенциалом.
Учитывая, что количество зрителей в Поконо с 2013 по 2019 год было достаточно значительным, оно заслуживает возвращения, хотя Индианаполис только один.
Основная причина не возвращения в 2020 году заключалась в том, что Ричмонд вместо этого заключил многолетнее соглашение, а после отмены гонки в Ричмонде в 2020 году из-за строгих ограничений IndyCar решила не возвращаться в 2021 году.
Почему, несмотря на первоначальные планы IndyCar позже участвовать в гонках на коротком овале, генеральный директор серии реагирует непрофессиональной и вульгарной вспышкой только при мысли о возвращении сейчас?
Это не так, но ему явно все равно.
На дворе 2024 год, и прошло более пяти лет с тех пор, как IndyCar в последний раз проводила гонку в северо-восточном регионе. Поэтому отказ от такой прибыльной многолетней перспективы кажется еще более загадочным.
Случайное доказательство того, что овалы не привлекают поклонников
Ну, подождите
— Beyond the Flag (@Beyond_The_Flag), 8 сентября 2024 г.
Но нет ни малейшего шанса, что IndyCar вернется к более старым трассам. Верно.
Милуоки уже лишился одной из двух дат гонок в 2025 году, что кажется оторванным от повседневной жизни, что характерно для IndyCar. Это решение было принято еще до того, как историческое место проведения гонок в Висконсине даже получило возможность принимать гонки IndyCar с 2015 года.
Потому что это действительно имеет большой смысл с определенной точки зрения, в которой никто не уверен. Еще одна блестящая стратегия от высшего руководства IndyCar.
Вместо этого мы обнаруживаем, что предстоящее мероприятие больше не будет проводиться там, где ранее проходила гонка IndyCar, из-за ее неподходящего характера, о чем ясно свидетельствует неорганизованное шоу, представленное в марте. В частности, гонка по очкам в The Thermal Club теперь считается неприемлемой для любого соревнования IndyCar.
Однако, опять же, это согласуется с постоянным стремлением IndyCar стать похожим на Формулу 1. Хотя глобальная гоночная серия сохраняет свою привлекательность для всех, кто интересуется автогонками, нельзя отрицать, что она постоянно стремится привлечь не только энтузиастов гонок, но также богатых и знаменитых людей. .
Кажется логичным, что IndyCar также должна следовать такому же подходу. Вы могли упомянуть ранее, что The Thermal Club — это частный клуб, обслуживающий мультимиллионеров с дорогими коллекциями автомобилей, или, возможно, NBC несколько раз подчеркивал этот момент во время освещения показательной гонки IndyCar в этом году. Я не могу точно вспомнить.
IndyCar активно работает над тем, чтобы соответствовать популярности Формулы 1 среди американских болельщиков, которые давно увлекаются гонками на открытых колесах, которые не были полностью изучены в течение многих лет.
Вместо того, чтобы эффективно копировать и вставлять, они испытывают ужасные трудности из-за своей постоянной неспособности продавать свой продукт и использовать положительные аспекты спорта.
Когда Джон Боммарито, местный автодилер в Сент-Луисе, выступает в качестве крупнейшего и самого надежного защитника этого вида спорта в настоящее время, это становится сложной задачей (и это не значит, что Боммарито принижает; каждый год кажется, что он превосходит свои собственные достижения). .
Как энтузиаст игр, я должен сказать, что Хай-Ви проделывает впечатляющую работу. Однако такое ощущение, что IndyCar отошла на второй план и превратилась в очередную разминку перед концертами на Iowa Speedway. Редкое скопление людей во время даблхедера является достаточным доказательством этого утверждения.
Как преданный фанат, я не могу не чувствовать себя немного озадаченным. Несмотря на то, что Айова рекламируется как одно из знаковых событий года, похоже, что во время самих гонок многие места остаются незанятыми. Вместо этого создается впечатление, что толпу в первую очередь привлекают концерты, связанные с этими событиями.
— Beyond the Flag (@Beyond_The_Flag), 9 сентября 2024 г.
Хотя некоторые могут счесть уличные гонки в Майами и Лас-Вегасе во время Формулы 1 несколько банальными, Майами привлекает огромное количество зрителей с момента его включения в расписание в прошлом, 2022 году. С другой стороны, хотя в отношении Лас-Вегаса существует много негатива. В социальных сетях (к которым мы всегда должны относиться с долей скептицизма) первая субботняя ночная гонка Формулы 1 за почти четыре десятилетия также стала хитом.
Кроме того, стоит отметить, что число посетителей Трассы Америк неуклонно растет с тех пор, как она стала местом проведения Гран-при США в 2012 году.
Формула 1 превосходно продвигает свой бренд. Маловероятно, что IndyCar добьется такого же уровня успеха, независимо от того, где в таких городах, как Денвер, Даллас, Нью-Йорк, Пекин, Бангалор или где-либо еще, Майлз предполагает принять участие в этой серии, поскольку она не сможет легко повторить привлекательность уличных гонок Формулы-1. .
Похоже, что IndyCar не посещала Северо-Восток с 2019 года, а Санкт-Петербургская гонка — единственная гонка на Атлантическом побережье. Они объявили, что приедут в Бостон, но позже отказались. Возвращение в Ричмонд было подтверждено до COVID, но с тех пор никаких заявлений не поступало. По сути, такое ощущение, что мы ждем новых новостей об IndyCar на северо-востоке.
— Алекс Зойферт (@A_seufert22), 6 сентября 2024 г.
NASCAR добилась значительных улучшений в нескольких областях, в частности, введя новые соревнования, такие как гонка в Мексике, а также ответив на требования фанатов. Они проявили большой интерес к повторному посещению классических гоночных трасс, таких как гоночная трасса Норт-Уилксборо, гоночная трасса Рокингем и стадион Боуман-Грей. Примечательно, что даже возвращение Darlington Raceway, принявшего две гонки вместо одной, заслуживает признания.
Вместо того, чтобы, как это делают многие фанаты, принять идею о том, что возвращение на наши старые площадки IndyCar, несомненно, будет хитом, Майлз занимает более нетрадиционную позицию, критикуя тех, кто разделяет это убеждение. Он аргументирует свою точку зрения, используя в качестве доказательства текущий состав трасс, толпу и мероприятия, предполагая, что эти площадки могут оказаться не такими хорошими, как предполагают некоторые фанаты.
Говоря о NASCAR, подождите и посмотрите, каковы будут телевизионные рейтинги в эти выходные.
Я едва могу сдержать волнение! Как преданный фанат IndyCar, я очень рад узнать, что чемпионская гонка направляется на Nashville Superspeedway – трассу с богатой историей, последний раз принимавшая гонку еще в 2008 году. И знаете что? Это грандиозное событие будет транслироваться на канале NBC! Итак, будьте готовы к захватывающим действиям и напряженному напряжению, поскольку мы станем свидетелями того, как на этом культовом гоночном треке творится история. Не могу дождаться, чтобы настроиться!
Вместо этого гонка плей-офф NASCAR в Уоткинс-Глене будет транслироваться по каналу USA Network, который является частью группы NBCUniversal.
Обе гонки запланированы на 15:00. ЭТ.
В течение довольно долгого времени IndyCar обсуждала желание о расширении, но оно так и не воплотилось в жизнь. Они также обсуждают возможность третьего производителя, но есть риск потерять одного из двух нынешних. Гонка в Нэшвилле позиционируется скорее как музыкальный фестиваль C-list, и билеты на него продаются с трудом.
— Товарищ Дейл (@Comrade_Dale), 9 сентября 2024 г.
Понятно, что IndyCar отстает все больше и больше, когда лидеры применяют подобные стратегии, и их упорное нежелание адаптироваться обходится дорого.
Кажется недостаточным просто стремиться к статусу Формулы 1, особенно учитывая, что популярность Формулы 1 с годами стремительно росла, в то время как IndyCar оставался относительно статичным по сравнению с NASCAR. Можно было бы ожидать, что те, кто облечен властью, уже сейчас признают эту тенденцию.
Видимо, это тоже большое (ругательство) нет.
Смотрите также
- В отчете утверждается, что Maruti Suzuki выбрала новые чипы Snapdragon от Qualcomm для будущих автомобилей.
- Формула 1: Ландо Норрис внезапно оказался на грани вылета
- Пилот NASCAR впервые за 207 гонок выйдет на старт Кубковой серии
- NASCAR: обновления квалификации плей-офф Финикса-2024, полный стартовый состав
- Чемпион NASCAR, выбывший четыре недели назад
- IndyCar: в 2025 году один лучший свободный агент заменит другого
- Формула 1: выступление Серхио Переса возобновило дебаты в Red Bull
2024-09-12 17:33