Высокопрофильный электрический грузовик Tesla Cybertruck, первоначально воспринятый как смелое предприятие в секторе электромобилей, подвергается усиленной критике после недавнего отзыва, который оставил некоторых владельцев с дополнительными проблемами. Отзыв был вызван отсоединением детали отделки (кантрейл), но впоследствии привел к ремонту, который некоторые владельцы дорогих моделей находят неудовлетворительным из-за цены автомобиля в диапазоне $80 000–$100 000.
Как аналитик, я обнаружил интригующее решение проблемы проблемной детали Tesla: снятие ее, нанесение бутиловой адгезива (совершенно неожиданно!) и закрепление с помощью новых гаек. К сожалению, эта процедура кажется вызвала заметное смещение панели и похоже на пятно ожога или ржавчины под днищем автомобиля.
Житель Нью-Джерси, у которого есть Кибертрак, опубликовал фотографии процесса ремонта, показав заметное пространство на месте установки нового болта. Владелец также заметил потенциальную метку рядом с местом ремонта, которая могла быть следом сварки, хотя исправление не требует сварочного аппарата вовсе.
Как исследователь, погружающийся в этот сценарий, я задаюсь вопросами о процедурах контроля качества Tesla. Несмотря на преимущество компании благодаря ранней базе пользователей, которые обычно более снисходительны к первоначальным проблемам производства, цена Кибертрака требует высшего уровня обслуживания и мастерства. Покупатели премиальных электромобилей ожидают продукт высочайшего класса, без видимых недостатков даже после ремонта.
Как аналитик, я бы перефразировал это так: В качестве владельца Cybertruck’a после того как обёртка была сделана на мой автомобиль, отзыв и его неудовлетворительное решение привели к дополнительным финансовым затратам и неудобствам. Сейчас мне приходится заново обёртывать затронутые детали, без чёткого сообщения от Tesla о том, что они возьмут на себя эти дополнительные расходы.
Непрерывная история Кибертрака продолжается, но к сожалению не в положительном свете. Этот автомобильный концепт, который должен был продемонстрировать передовые технологии Теслы, вместо этого стал причиной множества проблем для своих владельцев и значительным препятствием для компании. Будем надеяться, что Тесла сможет найти решение, чтобы исправить все эти проблемы до того, как окончательно решит прекратить производство Кибертрака.
Смотрите также
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- ДС №8 оценен как роскошный немецкий бренд
- Серия Кубков NASCAR: 5 изменений в плей-офф 2025 года
- Последний робот Фигуры уже проходит испытания на заводе BMW.
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- IndyCar: обновления квалификации Mid-Ohio 2024, полный стартовый состав
- FIA берет на себя серьезный риск с правилами Формулы-1 2026 года
- Седан Mercedes-Benz EQS 2025 года получит новое лицо и увеличенную батарею
- Новые изображения Range Rover Electric появились во время испытаний в аравийской пустыне
- Формула 1: обновления квалификации бразильского спринта 2024 года, полный стартовый состав
2025-04-04 09:11