Поскольку электромобили (EV) все больше доминируют в автомобильном ландшафте, становится очень важно, чтобы мы определяли приоритеты экологически чистым методам производства для батарей. Мигрирование от ископаемого топлива не должно привести к истощению другого драгоценного ресурса. К счастью, недавние исследования показывают, что перепрофилирование материалов из использованных батарей EV может значительно облегчить эту проблему.
Как аналитик, я недавно сталкивался с увлекательными результатами исследования, проведенного Императорским колледжем Лондона, от имени Altilium группы чистой технологий. Это исследование предполагает, что переработанные материалы могут превзойти руды с добычей девственной добычей в ключевых областях, потенциально приводящих к более длительному, более быстрому и экономически эффективному электромобилям (EV) в будущем.
Исследование было сосредоточено вокруг катодных активных материалов (CAM), полученных в результате процессов утилизации на заводе Act1 ACT1 в Девоне. Исследователи изучили эти переработанные кулачки наряду с коммерчески доступными материалами, добываемыми условно, обнаружив, что переработанные варианты обеспечивают существенные преимущества — расширенную долговечность батареи и ускоренные ставки зарядки.
Одним из значительных преимуществ использования переработанных материалов является их однородность. По сравнению с добываемыми рудами, которые могут иметь различные качества и требовать обширных процессов очистки, переработанные материалы, связанные с стандартизированными изготовленными батареями. Это подразумевает меньше примесей и более последовательный химический макияж в металле. Следовательно, это приводит к более сильной батарее, которая может выдержать несколько циклов зарядки и разрядки без значительного ухудшения.
Исследователи обнаружили метод модификации переработанных материалов CAM для получения пользовательских результатов, таких как состав батареи с тяжелым никелем и без кобальта. Эти настройки позволяют создавать батареи, предназначенные для соответствия конкретным стандартам производительности. Более того, обработанные образцы кулачка демонстрировали замечательную химическую и физическую долговечность во время тестирования, что позволяет предположить их потенциал для долгосрочной, последовательной высокопроизводительной в батареях.
Altilium подчеркивает, что утилизация значительно сокращает дорогие и энергосберегающие операции, связанные с добычей полезных ископаемых, транспортировкой и уточнением сырья. Это также снижает риски, связанные с непоследовательным качеством руды и возможными прерываниями поставок. Кроме того, снижение расходов на энергию при переработке способствует меньшему углеродному следу во время производства электромобилей. Доктор Кристиан Марстон, соучредитель и главный операционный директор Altilium, выразил, что «повторное использование CAM не только поддерживает цели по всему миру, но и обеспечивает расширенные технические возможности по более низкой цене, позиционируя его как трансформационную силу в секторе электромобилей.
Исследование провело электрохимические оценки на батареях в форме монет, так и на мешочке, изготовленных из мелиорированных материалов кулачковых материалов. Результаты были контрастированы со стандартным CAM, используемым в батареях NMC 811 с высоким уровнем NMC, популярный выбор в многочисленных электромобилях. В настоящее время эта технология проверяется в Великобритании Центра индустриализации батареи (UKBIC), где ячейки, изготовленные из переработанного кулачка, производятся для дополнительного тестирования и тонкой настройки.
Стадия проверки имеет решающее значение для доказательства того, что технология может быть успешно развернута в масштабных масштабах в отрасли электромобилей. Примечательно, что Altilium удалось обеспечить инвестиции в 5 миллионов долларов от Marubeni, японской торговой и инвестиционной группы, для их завода по переработке батареи Teesside. Ожидается, что после работы этот завод будет обрабатывать отходы от приблизительно 150 000 электромобилей в год.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Обзор Toyota Camry XSE Hybrid 2025 года: спортивный внешний вид и ощущения
- NASCAR исключил гонщика из списка участников Daytona 500 2025 года
- Yangwang U9 от BYD, по всей видимости, автономно покоряет гоночную трассу
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Yangwang U8 от BYD получил внедорожную версию Master Edition
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- Tesla Model Y Juniper против Tesla Model Y 2024 года: что на самом деле нового?
- Внедорожник Aito M5, поддерживаемый Huawei, получил обновление
2025-02-14 16:22