Как опытный геймер, повидавший больше гоночных сезонов, чем я могу сосчитать на пальцах, я привык к перипетиям и поворотам, которые заставляют меня чесать голову. Переход Нико Хюлкенберга из Haas в Sauber в 2025 году — один из таких поворотов, который напоминает поездку на американских горках без острых ощущений.
После своего ухода из Формулы-1 в 2019 году Нико Хюлкенберг впечатляюще вернулся. Проведя три сезона в составе Racing Point/Aston Martin, этот немецкий гонщик получил еще одну возможность выступать в Формуле 1 вместе с Haas в прошлом году. С тех пор его выступление было широко расценено как оживление его карьеры.
Как преданный энтузиаст Формулы-1, я не могу не поделиться интересными новостями об одном из моих любимых гонщиков, талантливом Нико Хюлкенберге. Похоже, что более чем половине участников стартового состава предстоит продлить контракты к концу года, но Хюлкенберг уже взял на себя ответственность за свою судьбу в Формуле 1. По интригующему повороту событий он готов присоединиться к Sauber в следующем сезоне. Вот неожиданный поворот: сообщается, что Sauber трансформируется в Audi к 2026 году, что добавляет новый уровень ожидания к шагу Хюлкенберга. Я, например, с нетерпением жду!
Есть большие ожидания присоединения Audi к спорту, но есть сомнения в их готовности, что, по-видимому, и является причиной нерешительности Карлоса Сайнса-младшего присоединиться к немецкой команде, несмотря на то, что он имеет с ней прочные связи с 2023 года.
Хюлькенберг почувствует некоторое сожаление (в конце концов)
Хаас теперь является пятой по скорости командой на трассе в этом сезоне после ряда усовершенствований, а Нико Хюлькенберга спросили о его предстоящем переходе в Sauber. Он твердо заявил, что не испытывает угрызений совести по поводу своего выбора и полностью предан этому предприятию.
Как геймер, я должен сказать, что под руководством Аяо Комацу Хаас уверенно возвращается, заслужив уважение ключевых фигур сообщества, уставших от предыдущих неудач при Гюнтере Штайнере. Альянс команды с Toyota Gazoo Racing обещает некоторые впечатляющие достижения в тестировании и разработке, которые проведут нас еще дальше на гоночной трассе.
Очевидно, что Хюлкенберг в этом сезоне выступает на Haas исключительно хорошо, а это значит, что машина ему идеально подходит. Такие высокие показатели обеспечивают Haas отличную основу для дальнейшего совершенствования своего автомобиля, особенно в преддверии 2025 года и далее.
Хюлкенберг просто не сможет участвовать в этом.
Оглядываясь назад, кажется, что его решение присоединиться к Sauber, возможно, было поспешным, учитывая их неудовлетворительные результаты в этом гоночном сезоне. Учитывая состав пилотов, в который входят Валттери Боттас и Гуаньюй Чжоу, Sauber еще не набрал ни одного очка, что позволяет предположить, что они, возможно, борются за один из наименее успешных сезонов в истории Формулы 1 для конструктора.
Пока неизвестно, сможет ли Audi вернуться, когда они начнут работать над своим автомобилем 2026 года. Между тем, Хюлкенберг может оказаться в отставании от конкурентов в следующем сезоне, в то время как Эстебан Окон и Оливер Бирман, как ожидается, будут бороться за очки с Хаасом в каждом гоночном уик-энде.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Тест запаса хода Mini Cooper SE в реальных условиях
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Тесла приостанавливает производство модели Y и Кибертрака на фоне резкого падения спроса.
- Обзор интерьера, дизайна и функций Cupra Tavascan
- ОБЪЯВЛЕНО: Вы НЕ ПОВЕРИТЕ, СКОЛЬКО СТОИТ НОВАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ RENAULT 4 В ВЕЛИКОБРИТАНИИ!
- 2026 год первый тест-драйв BMW iX: ожидал, что BMW смягчит характеристики, но к счастью этого не произошло
- Huawei и SAIC представили новый бренд электромобилей Shangjie: что нужно знать!
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
2024-10-24 14:02