Как опытный исследователь, разбирающийся в электромобилях и питающий слабость к роскошным внедорожникам, я весьма заинтригован последним предложением Huawei — пятиместным Aito M9. Имея многолетний опыт работы в автомобильной промышленности, я видел множество электрических внедорожников, которые появлялись и уходили, но ни один из них не мог сравниться по привлекательности с этой китайской жемчужиной.
Не делая перерыва после успеха своего шестиместного электрического внедорожника Aito M9, который поддерживается технологическим гигантом Huawei, бренд Aito теперь демонстрирует пятиместный вариант. Этот шаг направлен на то, чтобы привлечь еще более широкую аудиторию к этому роскошному электромобилю.
Обновленный пятиместный автомобиль сохранил просторные размеры своего семиместного аналога. Он может похвастаться впечатляющей длиной 5,23 метра, шириной 1,99 метра и высотой 1,8 метра, а также просторной колесной базой 3,11 метра. Это означает достаточно места как для пассажиров, так и для груза, независимо от того, едете ли вы в городском потоке или отправляетесь в дальнее путешествие по стране.
Как и предыдущая модель, Aito M9 вмещает пять человек и доступен в двух типах: электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV) и чисто электрический аккумуляторный электромобиль (BEV). У EREV есть два варианта: от 469 800 юаней (59 500 евро) до 529 800 юаней (67 100 евро), тогда как BEV предлагает единственный вариант по цене 569 800 юаней (72 000 евро).
Варианты EREV сочетают в себе двигатель 1,5T и два электродвигателя, обеспечивая общую пиковую мощность 395 кВт (536 лошадиных сил). Такая установка разгоняет внедорожник от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунды. Модели EREV питаются от аккумуляторной батареи емкостью 42 или 52 кВтч, обеспечивая запас хода CLTC только от батареи 225 км и 275 км соответственно.
Вместо традиционного бензинового двигателя в версии BEV используются сдвоенные электродвигатели общей максимальной мощностью 523 лошадиных силы (390 кВт). Такая конфигурация обеспечивает молниеносное ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. BEV построен на сложной платформе Huawei Giant Whale с напряжением 800 В и оснащен аккумулятором емкостью 100 кВтч, обеспечивающим запас хода CLTC примерно 630 километров.
Независимо от ваших предпочтений в отношении трансмиссии, пятиместный Aito M9 оснащен интеллектуальной системой вождения ADS 3.0 от Huawei, поддерживаемой сложным 192-канальным датчиком LiDAR и другим передовым оборудованием.
Как аналитик, я воодушевлен последним дополнением к линейке Huawei Aito M9, поскольку этот шаг, несомненно, укрепит их позиции на конкурентном рынке роскошных электрических внедорожников. Популярность Aito M9 очевидна: с момента его запуска было размещено более 130 000 заказов и поставлено более 86 000 автомобилей. Появление пятиместного варианта добавляет еще одно измерение этому и без того впечатляющему автомобилю, делая его еще более универсальным и привлекательным для более широкого круга потенциальных покупателей.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Nissan Ariya NISMO приезжает в Европу
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
2024-09-11 00:35