Как давний поклонник Формулы 1 и наблюдатель за карьерой Валттери Боттаса, я всегда восхищался его стойкостью и целеустремленностью. Его позднее начало карьеры в спорте, в возрасте 23 лет, после четырех успешных сезонов в составе «Уильямса», было только началом интригующего пути.
1. Валттери Боттас поначалу не добился большого успеха в Формуле 1; вместо этого он дебютировал в качестве штатного гонщика в возрасте 23 лет. За четыре хороших сезона в Williams финская звезда гонок в конце концов перешел в Mercedes и с тех пор сменил команду, остановившись в Sauber.
Однако спустя почти десять лет ходили слухи, что он может вернуться в команду, базирующуюся в The Grove.
Около пяти месяцев назад Карлос Сайнс-младший стал потенциальным гонщиком Williams в следующем сезоне. однако, как сообщается, его неспособность принять решение заставила руководителя команды Джеймса Воулза рассмотреть другие варианты. Команда не хотела больше откладывать процесс принятия решений.
Благодаря своей игре Боттас стал одним из нескольких потенциальных кандидатов на должность, которую ранее занимал Логан Сарджант.
Несколько недель назад появились сообщения о том, что Боттас вел переговоры с Воулзом. У них долгая совместная история: они несколько лет работали в Mercedes. Они наиболее известны благодаря крылатой фразе: «Валттери, это Джеймс».
Валттери Боттас не вернется в Williams
После сезона 2021 года 34-летний гонщик расстался с Mercedes. В то время его считали одним из лучших гонщиков Формулы-1. По правде говоря, он остается четвертым по количеству наград гонщиком среди тех, кто в настоящее время участвует в соревнованиях. У трёх лучших гонщиков больше побед, чем у него, и все они входят в семерку лучших в списке побед за всю историю.
Несмотря на ожидания того, что переход на Alfa Romeo (теперь Sauber) в 2022 году даст лучшие результаты, он не совсем оправдался, как планировалось. Команда изо всех сил пытается сохранить более высокую позицию в таблице, а Боттас, к сожалению, не может стабильно зарабатывать очки.
Мастерство финского водителя было наглядно продемонстрировано на хорошей машине. Его пятилетнее пребывание в «Мерседесе» и следующие три сезона в «Уильямсе» служат тому доказательством. Исторически Боттас превосходно выступал в гонках за команду, использующую технологию двигателей Mercedes.
Некоторые продолжают сомневаться в навыках Боттаса, что делает его менее желанным в гоночном сезоне 2025 года. Он выразил предпочтение многолетнему соглашению после истории с короткими контрактами.
Если Уильямс продолжит прогрессировать и, как ожидается, достигнет еще большего роста в ближайшие годы, то воссоединение между нами могло бы быть идеальным для обеих сторон.
Однако в конце концов Уильямс остановил свой выбор на Карлосе Сайнсе-младшем.
Как заядлый фанат Формулы-1, я считаю, что наличие опытного и опытного гонщика в качестве товарища по команде Алекса Албона в Williams на пару сезонов принесет нашей команде значительную пользу. Эта стратегия предоставит нам ценные данные и понимание, что крайне важно для подготовки к крупным нормативным изменениям, которые произойдут в 2026 году.
Команда может похвастаться обилием перспективных молодых игроков, находящихся на грани прорыва. Постепенное развитие их навыков, а не поспешное их продвижение, может впоследствии дать благоприятные результаты.
Выбор в пользу опыта в предстоящих сезонах может помочь Уильямсу подняться из нижней части турнирной таблицы и присоединиться к жесткой конкуренции в полузащите. Они уже внесли существенные изменения, чтобы подготовиться к будущему. К сожалению для Боттаса, новичок не будет самим собой.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Стоит ли покупать или арендовать электромобиль? Мы спросили экспертов
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
2024-07-30 16:02