Как опытный энтузиаст электромобилей (EV), имеющий многолетний опыт вождения различных марок и моделей, я должен признать, что новый Mini Countryman SE ALL4 вызывает у меня интерес. Стильный дизайн, высокая производительность и множество функций делают его привлекательным вариантом. Однако, как практичный потребитель, я не могу не испытывать некоторого беспокойства по поводу его ассортимента и цены.
Проще говоря, Mini делает смелый шаг на американский рынок электромобилей, запуская новую модель Countryman SE ALL4. Этот элегантный электромобиль может похвастаться двухмоторной системой полного привода, которая генерирует мощность в 308 лошадиных сил, позволяя ему разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,4 секунды. Однако при начальной цене в 45 200 долларов и расстоянии всего в 341 километр на одной зарядке он может столкнуться с некоторыми проблемами.
Countryman SE ALL4 не скупится на удобства. Он оснащен светодиодными фарами, просторным панорамным люком на крыше и задней дверью с электроприводом, а также рейлингами на крыше и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Внутри он может похвастаться двухзонной автоматической системой контроля температуры, адаптивным круиз-контролем и системой помощи при парковке. Дизайн интерьера гладкий, в его основе лежит выдающийся круглый 9,4-дюймовый экран приборной панели.
Mini дает вам дополнительные возможности персонализировать свой электромобиль Countryman. Сюда входят более крупные 19-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло на задних окнах и прицепное устройство. Интересно, что Mini требует доплаты за тонировку задних стекол, а вот двухцветная окраска кузова предоставляется бесплатно.
Для тех, кто ищет более роскошное путешествие, предлагаются различные пакеты Luxury, которые включают в себя такие удобства, как доступ без ключа, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, беспроводную зарядку смартфона и сложные системы помощи при вождении, такие как Active Driving Assistant Pro и Parking Assistant Plus. Кроме того, вы можете выбрать такие функции, как подогрев передних сидений и модернизированную аудиосистему Harman-Kardon.
Однако, если суммировать все доступные функции, цена взлетает за пределы 51 000 долларов — в эту сумму даже не входит стоимость доставки. К сожалению, американские потребители не находят утешения в том факте, что Countryman значительно дороже в Европе. В Великобритании полностью оборудованная модель SE Sport с домашним зарядным устройством обойдется вам в удивительный эквивалент 77 000 фунтов стерлингов.
Аккумуляторная батарея емкостью 66,5 кВтч приводит в действие двухмоторную систему автомобиля. Однако его дальность действия, составляющая примерно 212 миль, не совсем достигает самых высоких отметок. К счастью, Countryman EV можно быстро зарядить с 10% до 80% менее чем за 30 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 130 кВт. Полная зарядка с нуля с помощью зарядного устройства уровня 2 мощностью 9,6 кВт занимает более восьми часов.
Как аналитик, я рад сообщить, что Mini Countryman EV поступит в дилерские центры США в сентябре этого года. Если вы заинтригованы и хотите получить его, Mini теперь принимает бронирования за возвращаемый депозит в размере 250 долларов США. Хотя его запас хода, возможно, не самый высокий в своем классе, стильный дизайн и энергичные характеристики Countryman EV могут легко очаровать тех, кто ищет интересный и уникальный электромобиль.
На переполненном рынке электромобилей (EV), где такие конкуренты, как Chevrolet Equinox EV, предлагают больший запас хода по более низкой цене, а Tesla Model Y может похвастаться лучшим запасом хода и производительностью за немного более высокую цену, Mini Countryman EV испытывает трудности. соревноваться. Компания делает ставку на свой сильный бренд и отличительный характер Countryman, чтобы занять особое место на этом растущем рынке. Окажется ли эта стратегия успешной?
Смотрите также
- Заказы на Dodge Charger Daytona теперь доступны с эксклюзивными привилегиями
- Kia выходит на рынок электрических фургонов с PV5 и PV7
- IndyCar: финал сезона в Нэшвилле не будет транслироваться по сети USA Network
- У IndyCar был бы новый чемпион, если бы не скандал с Пенске
- IndyCar: Алекс Палу выиграл свой третий титул, несмотря на победу с нулевым результатом
- Состояние твердотельных аккумуляторов: возможно, мы находимся на пороге революции электромобилей
- Renault представила электрическую реинкарнацию Estafette
- Приобретение владельца Формулы-1 может спровоцировать большой переезд Льюиса Хэмилтона
- Audi RS e-tron GT Performance — дебют электрической ракеты мощностью 912 л.с.
- NASCAR: Пенальти Остина Диллона может положить конец сезону еще одного пилота
2024-08-28 01:14