Как страстный фанат IndyCar, имеющий за плечами более трех десятилетий гоночной страсти, я должен сказать, что этот сезон стал настоящей поездкой на американских горках! Недавние корректировки очков из-за «случайной неудачи с кнопкой обгона» Скотта Маклафлина меня крайне удивили.
В течение следующих четырех недель в IndyCar будет летний перерыв, поскольку NBC сосредоточится на трансляции летних Олимпийских игр, проходящих в Париже, Франция.
После бурных уличных гонок в Торонто, Онтарио, в календаре на 2024 год, состоящем из семнадцати этапов, осталось только пять гонок.
Как давний поклонник NASCAR, я в восторге от предстоящего гоночного сезона. Тот факт, что первые четыре события пройдут всего за 16 дней, весьма впечатляет и, безусловно, будет держать меня в напряжении. И в довершение всего, перенесенный финал сезона на «Нэшвилл Суперспидвей» запланирован на середину сентября, что даст нам, болельщикам, чего-то, чего можно ожидать через пару недель. Я присутствовал на нескольких гонках на этой трассе и позвольте мне сказать вам, что это одна из моих любимых гонок. Динамичное действие и наэлектризованная атмосфера оставят незабываемые впечатления. Начинаем гоночный сезон!
Начальные этапы гоночного сезона 2024 года были интригующими, поскольку состоялись первые два этапа. Однако только 45 дней спустя выяснилось, что команда Пенске нарушила правила, вмешавшись в систему обгона «толкай и обгоняй» во время первой гонки, проходившей на улицах Санкт-Петербурга, Флорида.
Победу Йозефа Ньюгардена отобрали и присудили Пато О’Уорду из Arrow McLaren, а Скотт Маклафлин потерял свое третье место.
Как геймер я поднялся с четвертого места на второе не потому, что жульничал, а чтобы обеспечить честную игру в чемпионате. Поскольку Team Penske нарушила правила и получила несправедливое преимущество, набрав восемь дополнительных очков, IndyCar решила вместо этого лишить меня десяти очков. Так что, по сути, я потерял два очка в целом из-за их нарушения правил.
Вот как выглядит турнирная таблица чемпионата IndyCar по итогам первых 12 гонок сезона.
1. Алекс Палоу лидирует с результатом 411 (ноль отрицательных баллов).
Вот как бы выглядела текущая турнирная таблица чемпионата, если бы были сохранены первоначальные результаты открытия сезона.
1 — Я Алекс Палоу, лидирую с результатом 407 очков.
В этом случае, похоже, Маклафлин потерпел самую значительную неудачу, поскольку его предполагаемое нарушение было всего лишь разовой ошибкой, связанной с неправильным использованием кнопки паса.
Из-за того, что Алекс Палоу из Chip Ganassi Racing поднялся с шестой на четвертую позицию, заработав при этом четыре очка, а Скотт Диксон (Chevrolet №3) потерял все 35 очков, которые он изначально имел после финиша на третьем месте, произошел значительный сдвиг 39 очков в пользу Палу, который на данный момент является двукратным и ведущим чемпионом серии.
Проще говоря, Маклафлин на данный момент лидирует по очкам в овальных гонках, а разрыв между ним и Палу составляет всего 44 очка против 83 очков, если учесть, что все оставшиеся четыре гонки сезона пройдут на овальных трассах. Эта узкая разница может оказаться весьма важной.
В этом сезоне Палу дважды финишировал в пятерке лучших, одно из которых было вторым, в трех проведенных на данный момент овальных гонках. Хотя он известен своим мастерством на шоссейных и уличных трассах, Палу также демонстрирует соревновательные навыки на овалах. Однако Маклафлин превзошел его на 52 очка в этих трёх овальных гонках.
С моей точки зрения как преданного болельщика, дисквалификация Маклафлина ознаменовала начало сезона, наполненного неудачными событиями. Грубо говоря, он был записан как финишировавший 27-м с пометкой DSQ. Несмотря на улучшение результатов во всех последующих уличных гонках, его лучшим результатом по-прежнему был «Не финишировал» (16-е место в Торонто).
Неожиданный поворот заключается в том, что Ньюгарден, который сейчас занимает восьмое место в чемпионате, на самом деле занял бы седьмое место, если бы дела остались прежними. С тех пор, как он присоединился к команде Penske в 2017 году, он ни в одной гонке не занимал места ниже пятого, а с его рекордом, когда он только дважды финишировал вне двух лучших, это примечательная стабильность для двукратного чемпиона серии.
Помимо одержанных подряд побед на Инди 500, сезонные выступления Ньюгардена были несколько тусклыми, несмотря на его триумф в Санкт-Петербурге. В общей сложности ему удалось только четыре раза попасть в топ-10. На трассе Iowa Speedway, где он ранее одержал шесть побед, он был единственным гонщиком команды Penske, которому не удалось добиться победы в уик-энд с даблхедером.
Несмотря на его первоначальную дисквалификацию, важно отметить, что он оставался лучшим выбором для ставок на чемпионат благодаря уникальному фактору: в этом году было самое большое количество овальных гонок с тех пор, как он присоединился к IndyCar в 2012 году, — в общей сложности семь. Более того, в преддверии сезона 2024 года он выиграл восемь из одиннадцати последних овальных гонок.
Как преданный фанат, я не могу не чувствовать смесь энтузиазма и разочарования. Хотя это правда, что Ньюгардену удалось значительно улучшить свое положение, переход от дефицита в 145 очков к отставанию в 88 очков — это все же больше, чем ему хотелось бы, особенно с учетом того, что у нас есть ключевые гонки на World Wide Technology Raceway, Милуоки-Майл (два мероприятия) и Нэшвилл еще впереди.
Возможно, на овальных трассах у меня нет проблем – я прочно держусь на втором месте в овальном зачете. Однако на шоссейных и уличных трассах дела у меня обстоят не так хорошо. К сожалению, я отстаю, занимаю 15-е место, а гонщики восьми из девяти штатных команд меня опережают.
С моей точки зрения как преданного болельщика, чистая потеря Пауэром всего лишь двух очков из-за разногласий потенциально может стоить ему чемпионства, если дело дойдет до этой разницы. Однако, учитывая незначительную вероятность возникновения такой ситуации, могут разгореться новые дебаты. Важно отметить, что скандал не просто дал Палу повышение на четыре очка, поднявшись на две позиции; из-за инцидента он фактически набрал шесть очков над Пауэром.
Гонки IndyCar возобновятся на World Wide Technology Raceway в Gateway 17 августа с участием Bommarito Automotive Group 500. Вы можете увидеть это в прямом эфире на канале USA Network с 18:00 по тихоокеанскому времени. ЭТ. Подпишитесь на бесплатную пробную версию FuboTV и не пропустите!
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Серия Кубков NASCAR: Райан Блейни не стал крупным победителем в Поконо
- Dodge необходимо вернуть этот доступный седан
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Nissan Ariya NISMO приезжает в Европу
- Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
2024-08-02 17:32