Как аналитик с опытом работы в отрасли электромобилей (EV) и особым интересом к аккумуляторным технологиям, я считаю будущую полутвердотельную батарею Nio емкостью 150 кВтч интригующей разработкой. Хотя задержка с запуском разочаровывает, инновационную модель аренды стоит изучить.
Долгожданная полутвердотельная батарея Nio емкостью 150 кВтч уже почти готова к выпуску, примерно на два года позже первоначального плана. С 1 июня эта батарея станет общедоступной.
Впереди вас ждет сюрприз: вместо покупки вы арендуете автомобиль Nio для дальних поездок. Стоимость зависит от емкости аккумулятора вашего автомобиля. Если вы переходите с пакета на 70/75 кВтч, ежедневная арендная плата составит 150 юаней (20 евро). Однако, если в вашем автомобиле установлен аккумулятор емкостью 100 кВтч или больше, ставка снижается до 100 юаней (13 евро) в день.
В Nio вы можете легко получить запасную батарею, когда она понадобится, посетив одну из многочисленных станций замены батарей, расположенных по всему Китаю. Сменная конструкция аккумуляторного блока Nio обеспечивает идеальную посадку. Учитывая, что расходы, связанные с этой функцией, составляют примерно 4500 юаней (580 евро) в месяц, понятно, почему Nio позиционирует ее как альтернативу для тех случаев, когда вам действительно требуется расширенный запас хода.
В декабре генеральный директор Nio ET7 Уильям Ли провел испытание на выносливость в прямом эфире с аккумулятором емкостью 150 кВтч. На одном заряде автомобиль преодолел более 1000 километров, сохраняя среднюю скорость 84 км/ч. По сути, это означает, что ET7 может преодолеть это расстояние в данных условиях. Однако если вы стремитесь к более высоким скоростям, запас хода естественным образом уменьшится.
Недавно выпущенная батарея имеет плотность энергии 360 Вт-часов на килограмм, что делает ее самой плотной батареей, массово производимой в настоящее время в Китае. Если вас озадачивает высокая ежедневная стоимость и почему вы не можете купить только один, ходят слухи, что этот аккумулятор очень дорогой. Считается, что Nio не ожидал, что потребители захотят купить его сразу.
Смотрите также
- Заказы на Dodge Charger Daytona теперь доступны с эксклюзивными привилегиями
- Kia выходит на рынок электрических фургонов с PV5 и PV7
- IndyCar: финал сезона в Нэшвилле не будет транслироваться по сети USA Network
- У IndyCar был бы новый чемпион, если бы не скандал с Пенске
- IndyCar: Алекс Палу выиграл свой третий титул, несмотря на победу с нулевым результатом
- Состояние твердотельных аккумуляторов: возможно, мы находимся на пороге революции электромобилей
- Renault представила электрическую реинкарнацию Estafette
- Приобретение владельца Формулы-1 может спровоцировать большой переезд Льюиса Хэмилтона
- Audi RS e-tron GT Performance — дебют электрической ракеты мощностью 912 л.с.
- NASCAR: Пенальти Остина Диллона может положить конец сезону еще одного пилота
2024-04-30 01:46