Как опытный аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я часто оказываюсь на грани волнения и беспокойства, когда дело касается технологических достижений. Недавний отзыв автомобилей Porsche Taycan из-за потенциальной опасности возгорания действительно является поводом для беспокойства, но не совсем неожиданным, учитывая сложности, связанные с технологией электромобилей.
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США, некоторые модели Porsche Taycan, выпущенные в период с 2020 по 2024 год, могут представлять опасность возгорания из-за проблем с аккумуляторами. Эти батареи могут привести к короткому замыканию, что может привести к возгоранию.
Как водитель электромобиля, я недавно узнал о потенциальной проблеме с моей машиной, которая связана с аккумулятором LG, особенно с аккумулятором, произведенным на их польском заводе. К сожалению, конкретная проблема пока не ясна, но похоже, что батарея может быть слабым звеном. Затронутые модели внутренне идентифицируются как ARB6 и ARB7. Этот отзыв распространяется на все автомобили Taycan, произведенные в США с 21 октября 2019 г. по 1 февраля 2024 г. Я внимательно слежу за обновлениями по этому вопросу.
Porsche признает, что для автомобилей, отнесенных к категориям ARB6 и ARB7, недостаточно информации об их высоковольтных батареях. Хотя текущие данные не указывают на какие-либо нарушения для моделей ARB7, они отзываются в качестве превентивной меры, поскольку Porsche не может гарантировать, что у этих автомобилей не возникнет никаких проблем в будущем ни по одному из кодов.
В настоящее время Porsche требует, чтобы клиенты моделей ARB6 полностью заряжали свои автомобили до уровня заряда аккумулятора до 80%, тогда как модели ARB7 не требуют ограничения. Porsche имеет возможность удаленного доступа к этим автомобилям через беспроводные обновления и может отслеживать любое необычное поведение.
Чтобы обеспечить долгосрочное решение, Porsche оснастит модели ARB6 и ARB7 бортовым диагностическим программным обеспечением, предназначенным для выявления любых потенциальных проблем с аккумулятором. При обнаружении неисправности система автоматически ограничит зарядку до 80%. В таких случаях Porsche бесплатно заменит аккумуляторные модули.
Смотрите также
- Уже произведено 10 000 Xiaomi SU7, через 32 дня после начала производства
- Polestar и StoreDot заряжают Polestar 5 за 10 минут
- Пилот серии NASCAR Cup рискует пропустить гонку в Дейтоне?
- NASCAR: Денни Хэмлин потеряет более 10 очков плей-офф
- Цены на электрифицированный Genesis G80 2025 года будут объявлены после открытия заказов в Корее
- BYD Denza N9 представлен на официальных фотографиях
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- Формула 1: замена Джека Духана уже появится в Alpine?
- Прощай, кабели: AAWireless запускает революционный адаптер TWO+ для всех драйверов!
- Батарея Fiats: меняет ВСЁ!?
2024-10-09 22:23