Как опытный водитель электромобиля, который с нетерпением ждал появления беспилотных транспортных средств, я был очень рад стать свидетелем презентации Cybercab Tesla на съемочной площадке Warner Bros. Мое внимание привлекли элегантный дизайн, двери-крылья-бабочки и просторный салон.
На уникальном собрании, состоявшемся на территории студии Warner Bros. в Калифорнии, Tesla представила свою последнюю инновацию — Cybercab. На этом мероприятии были продемонстрированы живые демонстрации, а также расширенное выступление генерального директора Илона Маска.
На встрече Маск упомянул, что недавно представленный электромобиль будет известен как «Киберкаби» и «Роботакси». Именно так его обозначает краткое описание продукта Tesla.
Cybercab — это беспилотное роботакси с двумя сиденьями, большим багажником, дверями-бабочками и без руля и педалей. Мероприятие продемонстрировало возможности автономного вождения Cybercab, но без каких-либо конкретных подробностей. Автомобиль, по-видимому, использует бортовые камеры для обеспечения беспилотного вождения, а также FSD (полное беспилотное вождение) Tesla.
По имеющимся данным, Tesla тщательно исследовала всю территорию Warner Bros. в Бербанке с целью продемонстрировать свои возможности беспилотного вождения, шаг, который, по-видимому, противоречит заявлению компании о том, что она не полагается на карты для управления своим полным самоуправляемым автомобилем ( ФСД) система. Как заявил Маск, на мероприятии присутствовало двадцать киберкабов.
Как исследователь, изучающий элементы дизайна, я считаю примечательным, что Cybercab имеет переднюю световую панель с матричными фарами, напоминающую те, что установлены на Cubertruck. Точно так же есть задняя световая планка, предназначенная для стоп-сигналов.
Автомобиль может похвастаться двумя распашными дверями в форме бабочки и одним люком багажника, обеспечивающим достаточно места для багажа внутри. Интересно, что у него нет заднего стекла, что неудивительно, учитывая, что у него нет водителя и не требуется физический вид сзади.
Из гладкого салона своего Cybercab я оказываюсь окруженным со вкусом скудным салоном, в котором с комфортом могут разместиться два пассажира. Большой захватывающий экран занимает центральное место, а из панорамного окна открывается захватывающий вид на окружающий мир.
В Cybercab используется беспроводная индукционная зарядка, а не традиционный шнур, что позволяет автоматически заряжать его при необходимости. Маск не раскрыл никаких подробностей относительно производительности или расстояния Cybercab. Тем не менее, он сообщил, что прогнозируемые эксплуатационные расходы составляют около 0,20 доллара за милю, что он выгодно сравнил с 1 долларом, который обычно тратится на общественный транспорт.
Илон Маск заявил, что Tesla намерена предложить Cybercab по цене ниже 30 000 долларов, когда он, как ожидается, будет выпущен в 2026 году. Однако он признал свои прошлые ошибки в прогнозах и предположил, что выпуск может произойти уже в 2027 году.
Смотрите также
- IndyCar: обновления воскресной квалификации Indy 500 2024 года, полный стартовый состав
- Тест запаса хода Mini Cooper SE в реальных условиях
- Познакомьтесь с пилотом Академии Формулы-1, доминирующим, как Макс Ферстаппен.
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Неисправность электрического мускула? Dodge убирает модель Charger Daytona Rи от линейки на 2026 год
- В 2025 году продажи электромобилей вырастут на 30%
- Dodge Ram 1500 REV против Ford F-150 Lightning: классические грузовики становятся электрическими
- Volkswagen представил электрифицированные Transporter 7-го поколения и Caravelle
2024-10-11 12:28