Как опытный аналитик с многолетним опытом работы в сфере высоких технологий, я должен сказать, что последнее предложение Qualcomm — платформы Snapdragon Elite — действительно привлекло мое внимание. Проведя бесчисленное количество часов в автомобилях (часто желая иметь более привлекательные информационно-развлекательные системы), я могу оценить потенциал этих чипов.
На саммите Snapdragon в этом году компания Qualcomm представила два автомобильных чипа высшего уровня: Snapdragon Cockpit Elite и Snapdragon Ride Elite. Эти чипы относятся к линейке цифровых шасси Qualcomm Snapdragon и включают в себя новейшую процессорную технологию Oryon.
С точки зрения исследователя, мне интересно углубиться в роль Cockpit Elite и Ride Elite в современных автомобильных системах. Cockpit Elite служит сердцем информационно-развлекательной системы в салоне, а Ride Elite управляет внешним миром и передовыми технологиями автономного вождения. Примечательно, что производители автомобилей могут интегрировать эти две функции в единую систему на кристалле (SoC) благодаря своей адаптируемой архитектуре.
Безусловно, эти системы на кристаллах (SoC) оснащены мощным нейронным процессором (NPU), обеспечивающим прирост производительности в 12 раз больше, чем предыдущие архитектуры кабины Qualcomm. Эта повышенная мощность улучшает как удобство использования в салоне, так и возможности принятия решений передовых систем помощи при вождении.
Новейший графический процессор Adreno отвечает за мультимедиа в салоне, обеспечивая расширенные возможности. Он оборудован для управления контекстно-зависимыми приложениями и может похвастаться превосходными мультимедийными и игровыми функциями, обеспечивая производительность в три раза выше, чем у его предшественника.
Определенные механизмы безопасности были интегрированы для бесперебойной работы, обеспечивая круглосуточную активность функций ADAS благодаря контроллеру острова безопасности.
Единая облачная платформа призвана упростить процесс для производителей, позволяя им более эффективно расширять, внедрять и улучшать функциональные возможности. Следовательно, предприятия смогут быстрее внедрять обновления.
Новейшая платформа Qualcomm Elite Ride оснащена надежной системой обработки информации (ISP), способной управлять и обрабатывать данные от сорока многофункциональных датчиков, двадцать из которых могут быть камерами высокого разрешения, предлагая не только внешнее наблюдение, но и комплексный 360-градусный мониторинг внутри помещения. кабина автомобиля.
Кроме того, он может похвастаться расширенными возможностями, такими как зональные звуковые системы с улучшенным искусственным интеллектом и совместимость с шестнадцатью дисплеями 4K.
Смотрите также
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Гарантии на электромобили не похожи на гарантии на неэлектрические автомобили. Вот что вам следует знать
- Обзор Kia Sportage PHEV 2024 года: практичный и стильный подключаемый гибрид
- Пилота серии NASCAR Cup заменили, не покидая команду
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Инвазия электромобилей в Чангане: восемь новых моделей захватят Европу к 2027 году!
- Божий глаз
- Цены на Leapmotor C10 и T03 в ЕС — плохая новость для Tesla и Dacia
- Первый взгляд: потрясающий рестайлинг BMW iX1 раскрыт!
2024-10-22 22:18