Как опытный аналитик с многолетним опытом работы в сфере высоких технологий, я должен сказать, что последнее предложение Qualcomm — платформы Snapdragon Elite — действительно привлекло мое внимание. Проведя бесчисленное количество часов в автомобилях (часто желая иметь более привлекательные информационно-развлекательные системы), я могу оценить потенциал этих чипов.
На саммите Snapdragon в этом году компания Qualcomm представила два автомобильных чипа высшего уровня: Snapdragon Cockpit Elite и Snapdragon Ride Elite. Эти чипы относятся к линейке цифровых шасси Qualcomm Snapdragon и включают в себя новейшую процессорную технологию Oryon.
С точки зрения исследователя, мне интересно углубиться в роль Cockpit Elite и Ride Elite в современных автомобильных системах. Cockpit Elite служит сердцем информационно-развлекательной системы в салоне, а Ride Elite управляет внешним миром и передовыми технологиями автономного вождения. Примечательно, что производители автомобилей могут интегрировать эти две функции в единую систему на кристалле (SoC) благодаря своей адаптируемой архитектуре.
Безусловно, эти системы на кристаллах (SoC) оснащены мощным нейронным процессором (NPU), обеспечивающим прирост производительности в 12 раз больше, чем предыдущие архитектуры кабины Qualcomm. Эта повышенная мощность улучшает как удобство использования в салоне, так и возможности принятия решений передовых систем помощи при вождении.
Новейший графический процессор Adreno отвечает за мультимедиа в салоне, обеспечивая расширенные возможности. Он оборудован для управления контекстно-зависимыми приложениями и может похвастаться превосходными мультимедийными и игровыми функциями, обеспечивая производительность в три раза выше, чем у его предшественника.
Определенные механизмы безопасности были интегрированы для бесперебойной работы, обеспечивая круглосуточную активность функций ADAS благодаря контроллеру острова безопасности.
Единая облачная платформа призвана упростить процесс для производителей, позволяя им более эффективно расширять, внедрять и улучшать функциональные возможности. Следовательно, предприятия смогут быстрее внедрять обновления.
Новейшая платформа Qualcomm Elite Ride оснащена надежной системой обработки информации (ISP), способной управлять и обрабатывать данные от сорока многофункциональных датчиков, двадцать из которых могут быть камерами высокого разрешения, предлагая не только внешнее наблюдение, но и комплексный 360-градусный мониторинг внутри помещения. кабина автомобиля.
Кроме того, он может похвастаться расширенными возможностями, такими как зональные звуковые системы с улучшенным искусственным интеллектом и совместимость с шестнадцатью дисплеями 4K.
Смотрите также
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Обзор Buick Enclave ST Quick Drive 2025 года: новый стандарт для путешествий
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Travel Kitchen от Rivian позволяет водителям электромобилей готовить, потребляя ватты
- Kia EV3 против Hyundai Ioniq 5: сможет ли EV3 победить лучший электромобиль Hyundai?
- Обзор Mini Cooper SE JCW
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Обзор 2025 Range Rover Sport PHEV: Комфортная роскошь с электрическим привкусом
- Tesla Model Y пока продается по самой низкой цене — но стоит ли вам ее покупать?
2024-10-22 22:18