Регуляторы безопасности заявляют, что посты Tesla преувеличивают возможности самостоятельного вождения

Как опытный аналитик с опытом работы в автомобильных технологиях и соблюдении нормативных требований, я нахожу ситуацию между Tesla и NHTSA весьма интригующей. Наблюдая за развитием технологий автономного вождения в течение нескольких лет, становится ясно, что мы все еще находимся на ранних стадиях этой революции.


Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) выразило обеспокоенность тем, что использование Tesla социальных сетей и ее официального сайта может преувеличивать возможности их программного обеспечения для самостоятельного вождения (FSD), что потенциально может привести к вводящим в заблуждение заявлениям.

Предупреждение датировано маем, но было обнародовано в электронном письме Tesla, опубликованном 8 ноября.

Рекомендуемые видео

В октябре Национальная администрация безопасности дорожного движения начала проверку примерно 2,4 миллиона автомобилей Tesla, оснащенных программным обеспечением Full Self-Driving (FSD). Этот шаг был предпринят в ответ на три задокументированных несчастных случая и трагический несчастный случай со смертельным исходом. Основное внимание в этом исследовании уделяется тому, насколько эффективно FSD работает в относительно распространенных условиях ограниченной видимости, включая солнечные блики, туман и пыль в воздухе.

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в таких случаях водитель может не осознавать обязанности выбирать подходящие операции или полностью понимать тонкости системы.

В недавнем электронном письме Tesla Грегори Маньо, который курирует дефекты транспортных средств в Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), отметил, что в аккаунте Tesla в Твиттере были опубликованы или выразили поддержку сообщениям, показывающим случаи невнимательности водителей при использовании автомобиля.

Как аналитик, я бы перефразировал это так: по моему анализу, публикуемый контент, похоже, побуждает зрителей рассматривать системы, контролируемые FSD, как автономные «роботакси». Однако важно отметить, что эти системы на самом деле частично автоматизированы и требуют постоянного внимания и периодического вмешательства водителя.

Как аналитик, я наблюдал различные случаи на платформе Tesla, которой управляет ее генеральный директор Илон Маск, когда водители делились своим опытом использования полного самостоятельного вождения (FSD). Например, один водитель использовал FSD, чтобы срочно добраться до больницы во время сердечного приступа. Другой водитель упомянул, что воспользуется FSD для 50-минутной поездки домой. Однако комментарии к этим сообщениям из внешних источников позволяют предположить, что ведется дискуссия о преимуществах использования ФСД под воздействием алкоголя или при чувстве усталости. В этом разговоре также приняло участие Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

Согласно комментариям регулирующих органов, на своем официальном сайте Tesla, похоже, передает неоднозначные сообщения относительно производительности программного обеспечения Full Self-Driving (FSD).

Как водитель электромобиля, я недавно узнал, что Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) попросило Tesla перепроверить свои сообщения об их программном обеспечении для полного самостоятельного вождения (FSD). Ключевым моментом является то, что это программное обеспечение разработано как система помощи/поддержки водителя, то есть оно не управляет автомобилем само по себе, а помогает мне, водителю, оказывая помощь. Однако для меня крайне важно оставаться начеку и быть готовым в любой момент взять управление автомобилем под свой контроль, когда это необходимо.

Ранее Tesla представила свою Cybercab — электромобиль (EV), способный к автономному вождению, лишенный рулевого колеса и педалей. Это нововведение позиционируется как роботакси — беспилотный автомобиль, работающий в рамках услуги с оплатой за поездку, аналогичной той, которую предоставляет дочерняя компания Alphabet, Waymo.

Однако технология автономного вождения Tesla постоянно контролируется регулирующими органами. Система полного самоуправления (FSD) использует несколько встроенных камер для реализации алгоритмов машинного обучения, которые впоследствии помогают автомобилю принимать решения на основе визуальных данных.

Между тем, технология Waymo работает на основе заранее нанесенных на карту дорог, датчиков, камер, радара и устройства, известного как лидар, которое использует лазеры, аналогичные радару. Хотя эта установка может быть довольно дорогой, она завоевала доверие органов безопасности.

Смотрите также

2024-11-11 18:26