Как болельщик, я с большим восхищением и уважением следил за карьерой Нико Хюлкенберга в Формуле 1. Его стабильные выступления, несмотря на отсутствие подиумов и побед, действительно заслуживают похвалы. К сожалению, он удерживает нежелательные рекорды по большинству стартов без подиума, а теперь и без победы, но его стойкость и решимость вдохновляют.
Нико Хюлкенберг, дебютировавший в Формуле 1 в 2010 году, известен своими стабильными навыками вождения. За свою 14-летнюю карьеру он несколько раз был очень близок к тому, чтобы подняться на подиум. Однако в свои 36 лет этому немецкому гонщику еще предстоит ни финишировать на подиуме, ни даже выиграть гонку из 209 стартов.
Я дольше всех держал ненужный рекорд – рекорд по наибольшему количеству гонок без финиша на подиуме. Теперь, к сожалению, я преодолел еще один разочаровывающий рубеж: в общей сложности я сделал 209 стартов, что теперь является новым рекордом по количеству стартов, не сумев обеспечить победу. Андреа де Сезарис уже владел этим неудачным титулом перед моей гонкой в Майами.
Хюлкенберг продемонстрировал свою способность развивать максимальную скорость автомобиля; это было очевидно на примере Хааса, начиная с 2023 года. Однако, несмотря на то, что у него был сильный состав конкурентов и ему не повезло водить машину высшего уровня, ему не повезло.
В прошлом были определенные случаи, когда у Хюлькенберга был реальный шанс выиграть гонку. Яркий пример произошел во время Гран-при Бразилии 2012 года, когда он обеспечил поул-позицию в составе Force India. Находясь впереди, он попал в столкновение с Льюисом Хэмилтоном, которое разбило его мечты о своей первой победе.
Может ли что-то измениться в ближайшее время для Нико Хюлкенберга?
Хотя он блистал в составе «Хааса» с момента своего прибытия в прошлом году, маловероятно, что он окажется на подиуме, не говоря уже о том, чтобы обеспечить победу в этом сезоне. Чтобы такой результат материализовался, обстоятельства должны быть чрезвычайно благоприятными, например, несколько машин безопасности или суровые погодные условия.
После подтверждения перехода Хюлкенберга в Sauber на предстоящий сезон оптимизм относительно его будущих перспектив возобновился. Это особенно верно, поскольку Audi собирается взять на себя контроль над командой к 2026 году, и ожидается, что к этому времени будут введены в действие новые правила.
Я, как преданный фанат, полон оптимизма в отношении предстоящей главы Sauber, подпитываемый их тесными связями с Ferrari и Карлосом Сайнсом-младшим. Если Audi присоединится к Формуле 1 так мощно, как прогнозировалось, Хюлькенберг еще может одержать свою первую победу, достижение, которое может все еще материализуются даже на этом этапе его карьеры. Между тем, нежелательная запись, недавно изъятая у него, может быть возвращена де Сезарису.
Как преданный геймер, внимательно следящий за Формулой-1, я не могу не признать впечатляющую стойкость Хюлкенберга. Несмотря на то, что он установил рекорд по количеству стартов в гонках, не поднимаясь на подиум, а теперь расширил его, включив в него серию без побед, его карьера по-прежнему высоко ценится среди болельщиков. Мы все болеем за него, так же как мы болели за Лэндо Норриса, когда он не так давно одержал свою первую победу в Майами.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: обновления квалификации Гран-при Италии 2024 года, полный стартовый состав
- Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса
- Волнение для электромобилей: как новейший проект NASCAR может ознаменовать новую эру
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Могут ли китайские автомобили спасти нас от высоких цен на электромобили?
- Новая команда возглавила турнирную таблицу серии NASCAR Cup Series
2024-05-13 14:00