Как аналитик с опытом работы в автомобильной промышленности, я нахожу эту тенденцию партнерства европейских компаний с китайскими в разработке электромобилей весьма интригующей. Если внимательно следить за отраслью в течение нескольких лет, становится ясно, что Китай стал мировым лидером в области доступных и эффективных электромобилей.
Ситуация резко изменилась. Когда-то европейские компании объединились с китайскими для доступа к технологиям в секторе электромобилей. Однако сейчас европейцы ищут в качестве партнеров именно китайские фирмы. Например, Renault недавно заявила о своем намерении сотрудничать с еще не названной китайской инжиниринговой компанией для разработки следующего электромобиля Twingo, стремясь сократить «время и затраты на разработку», как заявил представитель Renault. .
Ожидается, что Twingo будет стоить менее 20 000 евро при его предстоящем запуске в течение следующих нескольких лет. Понятно, что китайские автопроизводители добились значительных успехов в создании доступных электромобилей. Например, BYD намерен вывести в Европу свою модель Seagull по цене ниже 20 000 евро, начиная со следующего года.
По словам источников, знакомых с этим вопросом, это сотрудничество призвано помочь Renault ускорить развитие электромобилей (EV). Важно отметить, что затраты на проектирование в Китае не ниже, чем в Европе; однако значительное количество последних инноваций в области электромобилей появилось в Китае.
После объявления ранее в этом месяце о том, что сотрудничество Renault и Volkswagen по созданию доступного варианта Twingo провалилось, Volkswagen решил разработать недорогой электромобиль самостоятельно. В ответ Renault заключила партнерство с неназванной китайской компанией; однако теперь они утверждают, что это решение было принято независимо от провалившегося проекта VW.
По словам представителя Renault, «проект стайлинга с использованием передовых технологий» реализуется во Франции, а производство будет проходить в Европе.
В прошлом году был представлен Twingo EV, и настоятельно предполагается, что его производство будет осуществляться в Словении, которая также является местом производства существующей модели Twingo.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Что делает Chevrolet Trax 2024 года надежным вариантом для покупателей небольших внедорожников
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Peugeot внедряет ChatGPT во все свои автомобили
- Polestar 2 стал лидером летнего теста дальности полета большого электромобиля в реальной жизни
- Формула 1: обновления квалификации Мексики-2024, полный стартовый состав
- NASCAR: еще один серьезный пенальти, который может изменить весь сезон
- Hyundai представляет новую стратегию: трехрядный Ioniq 9, гибриды и EREV на подходе
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Ford Explorer 2025 года
- Формула 1: комментарии Серхио Переса можно было бы написать на стене
2024-06-02 15:04