Как исследователь с опытом работы в автомобильной промышленности, я очень рад видеть, что планы значительного расширения Rivian воплощаются в жизнь в Иллинойсе. Пакет стимулов в размере 771 миллиона евро от штата меняет правила игры для стартапа по производству электромобилей, позволяя им ускорить производство и внедрение своего долгожданного внедорожника R2 на заводе в Нормале, штат Иллинойс.
Как сотрудник Rivian, занимающегося запуском электромобилей, я рад сообщить, что мы намерены расширить нашу деятельность в Иллинойсе после монументального пакета стимулов в размере 771 миллиона евро, который мы получили от штата. Благодаря этому расширению мы готовы ускорить вывод на рынок нашего долгожданного внедорожника R2. Это событие вызвало всплеск интереса инвесторов и привело к резкому росту наших акций, поскольку они с нетерпением ожидают, что будет дальше с Rivian.
Вся интереснейшая работа происходит на производственной площадке Rivian в Нормале, штат Иллинойс, которая была приобретена у Mitsubishi в 2017 году. В настоящее время это предприятие отвечает за производство всеми любимого пикапа R1T и внедорожника R1S. В ближайшем будущем этот расширенный завод послужит колыбелью для R2, грядущего меньшего по размеру и более доступного по цене внедорожника, призванного составить конкуренцию Tesla Model Y. Презентация R2 состоялась в марте, а его официальный дебют ожидается в первом квартале. половина 2026 года.
Решение Rivian расшириться в Иллинойсе вместо первоначального строительства R2 в Джорджии представляет собой значительный отход от первоначального плана компании. Чтобы ускорить выпуск модели R2, Rivian отложила строительство в Джорджии и перенаправила ресурсы на проект в Иллинойсе. Однако это изменение не означает отсутствия преданности Грузии; скорее, Rivian в настоящее время уделяет приоритетное внимание своим усилиям в Иллинойсе, сохраняя при этом свою приверженность Персиковому штату для будущих проектов.
Поощрительный пакет в размере 771 миллиона евро от государства – это больше, чем просто деньги; оно включает налоговые льготы и помощь в целях развития. Rivian намерена использовать эту помощь для расширения своего завода, улучшения инфраструктуры предприятия и создания интенсивных программ профессионального обучения. Кроме того, компания обязалась внести свой вклад в местные городские проекты, продемонстрировав свою преданность своему родному сообществу.
В подходящий момент эти финансовые вливания оказались неоценимыми для Rivian, поскольку производство продолжало расти. Несмотря на убытки в каждом квартале, дефицит компании постепенно уменьшался. Стремясь добиться положительного денежного потока до того, как исчерпаются значительные резервы, Rivian усердно работала на время.
Как водитель электромобилей Rivian, я могу с уверенностью сказать, что мы твердо верим, что модернизация завода приведет к существенному повышению рентабельности наших автомобилей. Мы полны надежд и оптимизма относительно достижения скромной прибыли к концу этого года. При наличии достаточных финансовых ресурсов, чтобы поддерживать нас до тех пор, будущее Rivian выглядит многообещающим – не только из-за наших текущих денежных резервов, но и благодаря значительным средствам, привлеченным в результате нашего успешного первичного публичного размещения акций (IPO) в 2021 году.
На следующей неделе, 7 мая, Rivian собирается представить свой отчет о прибылях и убытках, которого инвесторы с нетерпением ждут, чтобы получить финансовые обновления и информацию о результатах инвестиций в размере 2 миллиардов евро, вложенных в ее объект Normal. Эта значительная инвестиция со стороны Rivian привела к впечатляющему экономическому эффекту в размере 3,63 миллиарда евро для местного региона.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Nissan использует гигакастинг, чтобы снизить затраты на электромобили
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
2024-05-03 12:25