Во время звонка в 4 квартала 2024 года генеральный директор Rivian поделился захватывающими обновлениями. Первоначально он объявил, что компания получила свою первоначальную веху «доходов, превышающих расходы», также известную как положительную валовую прибыль. Кроме того, был отброшен подсказкой о предстоящей функциональности вождения без рук, специально предназначенной для автомагистралей США.
Проще говоря, основатель и лидер Ривиана Р.Дж. Scaringe, объявил, что компания планирует представить инновационную функцию, которая позволит водителям испытать полностью автономный режим вождения во время круиза на автомагистралях. В настоящее время пикапы Rivian оснащены важными функциями, такими как адаптивный круиз -контроль и центрирование полосы движения. Эти функции позволяют транспортному средству автоматически регулировать скорость, управлять, поддерживать полосы движения и тормоза, но это требует, чтобы водитель оставался под контролем, держа руки на рулевом колесе.
Раскрытие наших последних инноваций означает, что водителям теперь свободны от необходимости непрерывно удерживать рулевое колесо. Это обновление приводит к тому, что утонченная технология водителя Ривина в соответствии с калибром супер круиза General Motors и Bluecruise Systems Ford.
Кроме того, Scaringe объявил о планах представить функции без драйверов к 2026 году, технологию, которая в настоящее время не широко распространена. Эта технология подпадает под автономный вождение 3 -го уровня, и в настоящее время только пилотная система Mercedes’s Drive разрешена для использования на определенных автомагистралях США и Германии.
Стоит отметить, что функции самостоятельного вождения, которые включают в себя режимы без громкой связи и без видения, изначально могут использоваться только в определенных условиях шоссе и сценариях. Тем не менее, генеральный директор Rivian пообещал постепенно расширить свои возможности и поддерживать больше дорог в будущем.
Эти системы самостоятельного вождения, включающие режимы невременного и глаза, изначально будут ограничены определенными автомагистралями и конкретными ситуациями вождения. Тем не менее, генеральный директор Rivian пообещал постепенное расширение этих функций, чтобы вместить больше дорог в будущем.
Неясно, если каждая модель будет включать эти конкретные функции, однако генеральный директор намекал на повышенную вычислительную мощность и датчику в R1T и R1S следующего поколения для продвинутых систем помощи водителям (ADAS).
Смотрите также
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- FIA берет на себя серьезный риск с правилами Формулы-1 2026 года
- IndyCar: обновления квалификации Mid-Ohio 2024, полный стартовый состав
- Как 10-й сезон Формулы E заложил основу для будущего успеха?
- Последний робот Фигуры уже проходит испытания на заводе BMW.
- Серия Кубков NASCAR: 5 изменений в плей-офф 2025 года
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Седан Mercedes-Benz EQS 2025 года получит новое лицо и увеличенную батарею
- ДС №8 оценен как роскошный немецкий бренд
- Формула 1: обновления квалификации бразильского спринта 2024 года, полный стартовый состав
2025-02-21 23:29