Как давний житель и водитель электромобилей в Китае, я могу с уверенностью сказать, что переход на электромобили (EV) — это не просто тенденция, а революция. Три года назад кто бы мог подумать, что мы увидим тот день, когда на NEV будут приходиться более половины всех продаж автомобилей?
Как аналитик, я рад сообщить, что недавно наблюдал значительный сдвиг на автомобильном рынке Китая в июле 2024 года. Впервые электромобили (EV) и подключаемые гибриды в совокупности превзошли продажи автомобилей с бензиновым двигателем, отметив революционная веха. Этот переход подчеркивает быстрое внедрение электромобилей на крупнейшем в мире автомобильном рынке, обусловленное как государственными стимулами, так и растущей отечественной электроиндустрией.
По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), продажи автомобилей, работающих на новых источниках энергии, включая как электромобили (EV), так и подключаемые гибридные автомобили (PHEV), в июле значительно выросли на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. в том же месяце прошлого года. На эти NEV приходилось примерно 50,7% всех продаж автомобилей за этот период. При этом продажи чисто электромобилей выросли на 14,4% по сравнению с июлем прошлого года.
Три года назад электромобили и гибридные автомобили (NEV) составляли всего 7% от общего объема продаж автомобилей в Китае. Однако последовательные инвестиции Китая в цепочки поставок электромобилей подняли его отечественную промышленность до беспрецедентного уровня, из-за чего хорошо зарекомендовавшим себя иностранным брендам стало трудно идти в ногу со временем. Напротив, в первом квартале этого года на электромобили и гибридные автомобили приходилось лишь 18% от общего объема продаж в США.
Начиная с конца июля, Китай увеличил денежные вознаграждения за покупку электромобилей до значительных 20 000 юаней (около 2595 евро) за автомобиль, начиная с апреля, когда было сделано первоначальное объявление. Кроме того, в 2024 и 2025 годах автомобили на новых источниках энергии (NEV) будут освобождены от налога с продаж стоимостью до 30 000 юаней (приблизительно 3 890 евро). Чтобы сделать это предложение еще более привлекательным, правительство ввело программу утилизации, предоставляя потребителям 20 000 юаней (около 2370 евро) за продажу своих топливопотребляющих автомобилей в обмен на NEV.
Помимо частных предприятий, революцию в области электромобилей (EV) поддерживают и местные администрации. Например, Пекин недавно увеличил количество лицензий на транспортные средства на новых источниках энергии (NEV), что является первым ослаблением таких ограничений с момента введения системы квот в 2011 году. Этот шаг, в сочетании с растущим разнообразием на рынке, предлагает все больше и больше возможностей. больше возможностей, по прогнозам, значительно увеличит продажи NEV в ближайшем будущем.
Хотя общие продажи автомобилей на внутреннем рынке Китая в июле снизились на 3,1%, ознаменовав спад четвертый месяц подряд, существует проблеск оптимизма из-за значительного увеличения продаж транспортных средств на новых источниках энергии (NEV). Фактически, такие компании, как BYD и Li Auto, в июле достигли новых ежемесячных рекордов продаж, чему способствовал высокий спрос на NEV.
В июле экспорт автомобилей из Китая за границу вырос на 20% по сравнению с тем же месяцем прошлого года, хотя это было небольшое снижение по сравнению с ростом на 28%, наблюдавшимся в июне. Этот рост происходит на фоне подготовки к потенциальным временным тарифам на электромобили китайского производства (EV) в ЕС. Данные продаж за июль отмечают значительный сдвиг в автомобильном секторе Китая. Поскольку электромобили и гибридные автомобили (PHEV) в настоящее время составляют половину всех продаж автомобилей, очевидно, что переход Китая к электрической мобильности ускоряется.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Серия Кубков NASCAR: Райан Блейни не стал крупным победителем в Поконо
- Dodge необходимо вернуть этот доступный седан
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Nissan Ariya NISMO приезжает в Европу
- Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
2024-08-09 14:13