Как человек, который всегда был очарован суровым очарованием внедорожников и духом приключений, который они воплощают, мое сердце екнуло, когда я стал свидетелем электрического пикапа Scout Terra на недавней презентации.
300 человек были приглашены компанией Scout Motors на живописные холмы Франклина в Теннесси, где они представили свои концептуальные электрические автомобили — внедорожник Scout Traveler и грузовик Terra. Мероприятие привлекло таких журналистов, как я, блоггеров, ведущих активный образ жизни, создателей YouTube, аналитиков автомобильной промышленности и преданных последователей оригинального International Harvester Scout.
Компания Scout Motors окрестила свой новый надежный автомобиль Создателем связей. Во время презентации они стремились установить прочные связи между инновационными электромобилями и участниками. Кроме того, они воспользовались этой возможностью, чтобы сообщить, что теперь можно зарезервировать автомобиль Scout, заплатив полностью возвращаемый залог в размере 100 долларов США.
Рекомендуемые видео
Легенда скаута
International Harvester была производителем сельскохозяйственной и коммерческой техники. В 1961 году компания IH представила Scout как небольшой многоцелевой внедорожник. Оригинальный Scout опередил популярность внедорожников более чем на 30 лет. Тем не менее, он прижился среди фермеров, охотников и других спортсменов на открытом воздухе, которые использовали его для приключений на бездорожье, когда альтернатив, кроме ранних джипов, было мало.
1 из 2
Первоначально Scouts представляли собой полноприводные пикапы, но быстро возрос интерес к четырехколесным автомобилям с выдвижной крышей или навесами над кузовом грузовика. За 19 лет производства Scouts большинство из них были внедорожниками (внедорожниками). Топливный кризис 1970-х годов и экономические обстоятельства привели к падению Scout, и производство было остановлено в 1980 году.
Скаутское сообщество
С тех пор, как компания International Harvesters прекратила производство Scout, у нее сохранилась подобная культу группа последователей с активными группами владельцев и энтузиастов, группами в социальных сетях и форумами по интересам по всему миру.
В своем блоге Scout Motors пообещала взаимодействовать с нынешними владельцами и группами энтузиастов, сохраняя суть классического Scout, сохраняя его историческое значение и учитывая отзывы для улучшения современной линейки пикапов и внедорожников Scout.
Компания Scout Motors пригласила множество владельцев и поклонников оригинальных автомобилей Scout, приветствуя их на мероприятии, проводимом во Франклине. Некоторые из этих людей решили продемонстрировать гостям своих скаутов.
Скаутские моторы раскрывают
Компания Scout Motors построила стадион на 300 мест и большую сцену с компасом на вершине горы во Франклине. Назвав International Harvester Scout «оригинальным внедорожником», президент и генеральный директор Скотт Кио рассказал об активном скаутском сообществе и поблагодарил нескольких выборных должностных лиц, присутствовавших на мероприятии из Южной Каролины, где в Блитвуде строится завод Scout Motors.
После двух лет разработки пришло время представить новое поколение автомобилей Scout», — объявил Кио. «Первоначальная концепция — прочные и универсальные автомобили как для путешествий по бездорожью, так и для семейного использования — остается столь же важной, как и прежде. Мы невероятно гордимся тем, что возвращаем к жизни этот легендарный американский бренд, создаем множество американских рабочих мест и еще раз демонстрируем американские инновации.
Затем, когда зрители смотрели на правую сторону сцены, Кио представил внедорожник Scout Traveler и грузовик Scout Terra, когда они въехали на платформу.
Я оказался на самом высоком ряду сидений на стадионе, когда машины подъехали, и аплодисменты толпы были осязаемы. Публика энергично аплодировала, что можно было отнести к обычной вежливости, но улыбки, смех и волнение превысили норму. Эта конкретная аудитория, казалось, была настроена на положительный отклик, но я не мог не чувствовать, что обе машины были потрясающими, и казалось, что большинство других разделяли мое мнение.
Как исследователь, погруженный в творческий процесс, я с гордостью стоял рядом со своим коллегой Крисом Бенджамином, когда он раскрывал вдохновение, лежащее в основе наших инновационных проектов — Scout Traveler и Scout Terra. Универсальность и адаптируемость были краеугольными камнями нашей философии дизайна во время разработки.
Бенджамин заявил, что машина Scout всегда должна действовать как надежный союзник», — сказал он. «Она должна постоянно предоставлять пользователю возможность выполнять желаемые задачи плавно, эффективно и с повышенным удовлетворением.
Аудитория с энтузиазмом одобрила, когда Бенджамин выделил некоторые ключевые черты, общие для обоих автомобилей.
- Готовность к бездорожью: обе модели будут иметь рамное шасси, полный привод, неразрезной задний мост, а также передние и задние механические замки.
- Вместимость выше средней. Оба автомобиля будут иметь полезную нагрузку почти 2000 фунтов, при этом прогнозируемая буксировочная способность Scout Traveler составит 7000 фунтов, а Scout Terra — более 10 000 фунтов.
- Быстрое ускорение. Стандартная электрическая трансмиссия будет иметь крутящий момент более 1000 Нм, а скорость разгона от 0 до 100 км/ч составит 3,5 секунды.
- Большой запас хода: Полностью электрическая стандартная модель будет иметь запас хода до 350 миль. Инвертированный гибридный вариант с газогенератором, который подает электроэнергию в батарею, питающую трансмиссию, по оценкам, имеет запас хода более 500 миль.
- Да, гибрид будет: Scout Motors реагирует на потребительский спрос выпуском варианта с увеличенным запасом хода, в котором используется газогенератор.
- Зарядка: В автомобилях Scout будет использоваться зарядная вилка Североамериканского стандарта зарядки (NACS) с напряжением 800 В и мощность зарядки до 350 киловатт. Они также будут поддерживать двунаправленную зарядку для питания домашней электросистемы.
- Программное обеспечение для зональной архитектуры. Они будут получать обновления по беспроводной сети (OTA) и проводить удаленную диагностику.
- Кнопки и диски. Scout Motors не будет требовать от покупателей использования экранов для настройки звука или систем отопления, вентиляции и кондиционирования.
- Просторное багажное отделение: Обе модели будут иметь переднее отделение, достаточно большое для сумок для гольфа и многого другого, а также несколько розеток.
- Дополнительное переднее сиденье: у них будет дополнительное место на переднем сиденье для третьего пассажира.
- Продажи и обслуживание напрямую потребителю. Scout Motors будет продавать продукцию напрямую клиентам.
Путешественник-разведчик в фотографиях
1 из 7
Я обнаружил, что Scout Traveler довольно большой, поскольку он кажется больше, чем можно предположить на фотографиях, из-за отсутствия сопровождающего транспортного средства для сравнения. На самом деле размеры Scout Traveler составляют 207,9 дюйма в длину, 91,6 дюйма в ширину и 76,3 дюйма в высоту. Интересно, что этот размер лишь немного меньше по длине и ширине по сравнению с Ford Expedition 2025 года (210 дюймов в длину и 93,1 дюйма в ширину), но он все равно выше примерно на дюйм. Примечательно, что Scout Traveler превосходит Ford Explorer 2025 года по всем параметрам, что позволяет предположить, что это значительно больший внедорожник.
Scout Motors ожидает, что Scout Terra будет стоить от 60 000 долларов и будет стоить 50 000 долларов с учетом энергетических льгот.
Скаут Терра в фотографиях
1 из 8
Пикап Scout Terra по размеру близок к Ford F-150 Supercrew 2025 года с кузовом длиной 5,5 футов. Общая длина Terra (229,2 дюйма) на три дюйма меньше, чем у Ford, а ширина (91,6 дюйма) всего на четыре дюйма уже.
Scout Motors ожидает, что Scout Terra будет стоить от 60 000 долларов и будет стоить 51 500 долларов с учетом энергетических льгот.
Принятие скаутского сообщества
После презентации Scout Motors на вершине горы толпа отправилась на светский час, за которым последовал ужин для 300 участников. Я сидел с группой участников скаутского форума, у которых были оригинальные скауты. Мы обсудили нашу реакцию на Scout Terra, Scout Traveler и Scout Motors.
Для меня не стало шоком то, что их отзывы были исключительно положительными. Они оценили размер автомобиля, внедорожные возможности, простор и производительность, но что действительно впечатлило их, так это широкий выбор опций и дополнений, над которыми работает Scout Motors.
Среди участников форума, с которыми я разговаривал, были владельцы автомобилей Scout, которые выразили предпочтение оставить все как есть и проявили сопротивление любым обновленным версиям, однако, похоже, эти люди не присутствовали на собрании.
Меня совсем не удивило, что люди, с которыми я ужинал, коллеги-энтузиасты, уже забронировали столик на сайте Scout Motors в течение нескольких часов после презентации, даже внося полностью возвращаемый депозит в размере 100 долларов. Я усмехнулся, когда один из участников форума упомянул, что, позвонив домой, их партнер предложил оставить залог за два новых Scouts — модели пикапа и внедорожника.
Смотрите также
- Scout Traveler и Scout Terra прокладывают новый путь для электромобилей
- Чемпионат NASCAR: за Кайлом Ларсоном появился новый второй номер
- NASCAR изменил список побед за всю историю гонкой 53-летней давности
- Формула 1: угроза Ferrari ставит Ферстаппена на уникальную территорию Шумахера
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Kia EV3 2025 года
- Обзор салона, дизайна и характеристик Ford Capri 2025 года
- NASCAR: Две команды меняют пилотов (снова) в Homestead
- Формула 1: гонщику McLaren грозит вылет в Мехико
- Hyundai RN24 предлагает заглянуть в электрифицированное будущее подразделения N
- Серийную версию Xiaomi SU7 Ultra представят 29 октября
2024-10-30 02:27