КЕС 2025
Прочтите и посмотрите наш полный репортаж о выставке CES здесь.
Обновлено менее 0 только что назад
На выставке Consumer Electronics Show (CES) 2025 компания Sony Honda Mobility представила подробную информацию о своем первом электромобиле Afeela 1, включая цены и возможность предварительного заказа. В результате сотрудничества между технологическим гигантом Sony и производителем автомобилей Honda также принимаются резервы на новую модель. Однако компании ожидают, что поставки начнутся не раньше 2026 года, и первоначально Afeela 1 будет доступна только в Калифорнии.
Для вас будет два варианта: базовая Afeela 1 Origin по цене 89 900 долларов и Afeela 1 Signature по цене 102 900 долларов. За дополнительные инвестиции вы получите 21-дюймовые колеса, развлекательную систему для задних сидений и систему наблюдения за центральной камерой. Чтобы зарезервировать место в очереди, когда начнется производство на новом заводе по производству электромобилей Honda в Огайо, необходимо внести возвращаемый депозит в размере 200 долларов США.
Рекомендуемые видео
Важно отметить, что, хотя Afeela EV может похвастаться несколькими передовыми техническими функциями, со временем их обслуживание может потребовать дополнительных затрат. Производитель объявил о бесплатной трехлетней подписке на функции помощи водителю, голосовую помощь, развлекательные системы и подключение 5G. Это говорит о том, что пользователям, возможно, придется платить комиссию после окончания этого начального периода.
Дизайн Afeela 1 напоминает модель, представленную на выставке CES 2023, с ключевым отличием: он имеет дополнительные выступы, в которых, как предполагается, размещены многочисленные камеры, лидары, радары и ультразвуковые датчики, которые способствуют комплексной системе датчиков помощи водителю. Афила утверждает, что в автомобиль встроено в общей сложности 40 таких датчиков.
1 из 14
Элементы дизайна прототипа 2023 года сохраняются, в частности, система сквозного отображения, улучшенная графическим движком Unreal Engine. Эта установка дополняется системой распознавания голоса собственной разработки Afeela, которая понимает естественный язык, а также аудиосистемой, использующей технологию Sony 360 Spatial Sound. Кроме того, Afeela может похвастаться собственной технологией шумоподавления, позволяющей снизить ненужный шум в салоне, и широко использовала в своей конструкции материалы растительного происхождения и переработанные материалы.
Afeela 1 оснащен стандартной двухмоторной полноприводной системой, каждая ось которой приводится в движение двигателем мощностью 241 лошадиная сила. Он также оснащен аккумуляторной батареей емкостью 91 киловатт-час, обеспечивающей запас хода около 300 миль. С самого начала Afeela предоставит доступ к Tesla Supercharger благодаря встроенному порту Североамериканского стандарта зарядки (NACS). Однако его максимальная мощность зарядки в 150 киловатт означает, что он не максимизирует потенциал быстрых зарядных устройств постоянного тока. Его расчетная мощность переменного тока уровня 2 в 11 киловатт заслуживает большей похвалы.
Несмотря на то, что Afeela 1 гордится тем, что поддерживает как Honda, так и Sony, и стремится превзойти конкурентов в технологиях помощи водителю и кабине, Afeela 1 сталкивается с серьезными проблемами, поскольку за 20 000 долларов меньше вы можете приобрести модель Lucid Air Pure, обеспечивающую запас хода в 420 миль с более быстрой зарядкой. . В настоящее время даже базовая Tesla Model S стоит на 10 000 долларов дешевле и обеспечивает запас хода в 402 мили. Кроме того, многие механические компоненты Afeela могут быть использованы в будущих электромобилях Honda серии 0, потенциально по более доступной цене.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Что делает Chevrolet Trax 2024 года надежным вариантом для покупателей небольших внедорожников
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Peugeot внедряет ChatGPT во все свои автомобили
- Polestar 2 стал лидером летнего теста дальности полета большого электромобиля в реальной жизни
- Формула 1: обновления квалификации Мексики-2024, полный стартовый состав
- NASCAR: еще один серьезный пенальти, который может изменить весь сезон
- Hyundai представляет новую стратегию: трехрядный Ioniq 9, гибриды и EREV на подходе
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Ford Explorer 2025 года
- Формула 1: комментарии Серхио Переса можно было бы написать на стене
2025-01-07 18:57