Как давний поклонник NASCAR, который видел не один сезон прихода и ухода, я могу с уверенностью сказать, что недавняя победа Харрисона Бертона на Daytona International Speedway была не чем иным, как электрификацией. Путь молодого гонщика к победному пути, отмеченный борьбой и неудачами, является свидетельством его стойкости и решимости.
Будучи геймером, я сидел в конце стаи во время субботнего забега Coke Zero Sugar 400 на трассе Daytona International Speedway и изо всех сил пытался подняться на вершину турнирной таблицы в условиях жесткой конкуренции. Но затем, несмотря ни на что, мне удалось вырвать победу из пасти поражения и впервые в карьере забронировать билет на плей-офф серии NASCAR Cup Series. Это был триумфальный момент, который я никогда не забуду!
За более чем два года работы в Wood Brothers Racing у Харрисона Бертона было непростое начало карьеры. В 2022 году он занял 27-е место в турнирной таблице, а в следующем году оно опустилось до 31-го. В его первых 97 гонках только пять раз он попадал в топ-10.
Как преданный болельщик, я должен признать, что в последнее время мой любимый гонщик Бертон отстает в таблице очков. Этот сдвиг во многом можно объяснить впечатляющим результатом Зейна Смита, занявшего второе место на Nashville Superspeedway в июне. До своего летнего возрождения гонщик Spire Motorsports томился на дне. Напротив, единственным результатом Бертона в топ-10 сезона было 10-е место на Talladega Superspeedway еще в апреле.
Теперь Бертон является победителем гонок серии NASCAR Cup Series и направляется в плей-офф.
Несмотря на то, что недавние победы в сериях были довольно популярны, уникальные обстоятельства, окружающие эту конкретную победу, в том числе ее местонахождение, захватывающая трансляция финиша Ли Диффи, присутствие Джеффа Харрисона-старшего на стенде NBC Sports, а также значение этой победы как Вуд 100-я победа «Братьев» после более чем семилетнего ожидания с момента их 99-й победы не могла не вызвать некоторые негативные мысли о текущем формате плей-офф.
Некоторые болельщики утверждают, что Бертон по-настоящему не заслужил место в плей-офф, учитывая трудности, с которыми ему пришлось столкнуться в начале сезона перед победой в Дайтоне.
Пожалуйста, просто сэкономьте время и избавьте себя от смущения.
Как геймер, я могу вам сказать, что нынешняя система плей-офф с участием 16 игроков придает больший вес победам, чем очкам. Проще говоря, при определении квалификации на первое место идут победы, а затем итоговые суммы очков. Все дело в том, кто выиграл больше всего игр, а затем мы смотрим на набранные ими очки. Довольно просто, правда?
Если побеждают десять участников, все они квалифицируются, плюс шесть лучших гонщиков без побед, набравших наибольшее количество очков. Однако, если выявляется более шестнадцати победителей, никто не делает это только на основе очков.
Если количество победителей 17 или меньше, то гонщик с наименьшим количеством очков среди победителей одиночной гонки не сможет пройти квалификацию в постсезон. Если победителей 18, то это двое, набравшие наименьшее количество очков. Если каждый из 26 гонщиков выиграет одну гонку в течение регулярного сезона, 16 лучших по очкам попадут в гонку, а 10 худших — нет. По сути, вы можете понять, что больше победителей означает меньше мест в постсезоне.
Следовательно, плохая игра Бертона с середины февраля по середину августа не имеет никакого влияния на его право на участие в плей-офф.
Благодаря сильному выступлению Смита во время субботней гонки, Бертон в настоящее время удерживает последнюю позицию в таблице очков. Он отстает от Смита на 10 очков, а его среднее количество очков за гонку составляет 12,24, что указывает на то, что он может оказаться на последнем месте даже в финале регулярного сезона. Однако если ему удастся пройти квалификацию, он все равно выйдет в плей-офф.
Понятно, что в таких видах спорта, как футбол и бейсбол, долгосрочный успех на протяжении всего сезона имеет большее значение по сравнению с NASCAR из-за их уникальных форматов соревнований.
Это похоже на утверждение, что победитель гонки, выполнивший требования для выхода в плей-офф, на самом деле не заслуживает своего места в плей-офф, точно так же было бы неверно предполагать, что команда Wild Card не должна иметь шансов на победу в Суперкубке. Боул или Мировую серию, потому что они не выиграли свой дивизион.
По сути, они передают одну и ту же идею. Если вам удастся добиться этого с помощью одного метода, вам не обязательно потребуется другой подход для дальнейшего прогресса.
Реальность такова, что не имеет значения, как вы это зарабатываете, главное, чтобы вы это зарабатывали.
Понятно, что формат плей-офф не безупречен; Многие зрители, в том числе и я, считают, что в это можно внести некоторые коррективы.
Должен ли он вместо этого ценить очки выше побед?
Было бы полезно ограничить формат «победа и победа» гонщиками, которые входят в число 20 или 25 лучших в турнирной таблице чемпионата, подобно тому, как это было до внесения изменений в правила в прошлом году?
Необходимо ли устанавливать минимальное общее количество очков, например около 500, которое гонщик должен набрать к концу регулярного гоночного сезона, чтобы одна победа гарантировала ему место в соревновании?
Как преданный энтузиаст NASCAR, я заметил продолжающиеся дебаты о реструктуризации формата плей-офф, разговор, который ведется уже много лет с момента его создания десять лет назад. Очень важно понимать, что не каждый фанат полностью согласится с тем, что нынешний формат безупречен. Лично мне интересно рассмотреть потенциальные изменения и улучшения, которые могут улучшить впечатления от гонок.
Однако бесспорно то, что существующие правила регулируют каждого водителя, эти правила широко понимаются всеми водителями, а структура обеспечивает справедливость для каждого участника без исключения.
Независимо от того, считает ли кто-то, что гонщик без побед заслуживает места в плей-офф с 16 гонщиками, именно победы имеют наибольший вес при определении права на участие. Любые другие выдвигаемые аргументы по сути несущественны.
Трудно спорить с тем, что водитель, отвечающий необходимым требованиям, не заслуживает своего места, а тот, кто не отвечал этим требованиям и в результате не имел права, каким-то образом заслуживает его просто из-за личных убеждений или предположений о том, кто должен включаться и исключаться.
В другом контексте ни одна из этих ситуаций не напоминает отборочное шоу NCAA по футболу или баскетболу. Однако в подобных видах спорта случаются неудачи и существуют методы обеспечения автоматической квалификации. Например, штат Северная Каролина (штат Северная Каролина) не смог бы попасть на турнир NCAA, если бы не их неожиданная победная серия во время турнира ACC, которая в конечном итоге вышла в «Финал четырех».
Реальность такова, что никто по-настоящему не «заслуживает» попадания в плей-офф. Путевки в плей-офф зарабатываются, а не предоставляются, и зарабатываются одним из двух способов: победами или очками.
Харрисон Бертон вышел в плей-офф, одержав победу в гонке — достижение, которого с февраля добились только 12 других штатных гонщиков.
Это правда, что другие гонщики часто накапливают очки, но ясно, что Бертон не был бы среди них, чтобы сделать это. Даже если они наберут много очков, они все равно отстанут от победителей, если им не удастся выиграть гонку, а это не гарантирует им места в плей-офф.
Учитывая, что в регулярном сезоне этого года осталась только одна гонка, а гонщик, входящий в топ-10 турнирной таблицы, может не пройти в плей-офф, является ли Бертон, занимающий в настоящее время 34-е место, более достойным соперником?
Ответ однозначно да. Он заработал себе место победой, а тот другой гонщик — нет. Счет фактически 1-0, и это главное. Таков формат, и это все, что нужно.
Финальное мероприятие регулярного сезона серии NASCAR Cup Series 2024 года приближается в это воскресенье, 1 сентября. Подключайтесь к каналу USA Network в 18:00 по тихоокеанскому времени. ET во время прямой трансляции с гоночной трассы Дарлингтон для Cook Out Southern 500! Чтобы не пропустить ни одного захватывающего события из «Леди в черном», подпишитесь на бесплатную пробную версию FuboTV сегодня и будьте в курсе всех гоночных событий!
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Серия Кубков NASCAR: Райан Блейни не стал крупным победителем в Поконо
- Dodge необходимо вернуть этот доступный седан
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Nissan Ariya NISMO приезжает в Европу
- Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
2024-08-28 16:32