Как опытный энтузиаст NASCAR с многолетним опытом виртуальных и реальных гонок за плечами, я должен сказать, что заинтригован потенциальными изменениями в составе пилотов Kaulig Racing в 2025 году.
Kaulig Racing внесла еще одно изменение в свой список пилотов: Эй.Дж. Аллмендингер утвержден штатным водителем Chevrolet № 16 в 2025 году.
Вполне возможно, что впереди нас ждут новые корректировки, поскольку Дэниел Хемрик не заключил сделку на пилотирование Chevrolet № 31 после 2024 года. Ходят слухи, намекающие на потенциальную смену пилотов этой машины и в предстоящем сезоне.
Вот три гонщика, которые могли бы управлять автомобилем под номером 31 в Kaulig Racing в 2025 году.
№ 1 – Дэниел Хемрик
Несмотря на то, что Хемрик еще не подписал контракт на следующий сезон, существует большая вероятность, что он останется в Kaulig Racing. В этом году Хемрик четырежды попадал в топ-10, всего на один отставая от Джастина Хейли в прошлом сезоне. Если бы Хейли не перешел в Rick Ware Racing и их Chevrolet под номером 31, считается, что команда Мэтта Каулига хотела бы его вернуть.
На данный момент Хемрик занимает 30-е место в турнирной таблице, что на пять позиций ниже, чем Хейли в прошлом сезоне. Однако, учитывая, что Hemric в настоящее время находится всего на одно место выше Хейли, можно предположить, что их общие результаты в этом году не показали большой разницы по сравнению с прошлым годом.
Ожидается, что в предстоящем сезоне, как и во многих открытых гонках, спонсорство повлияет на выбор пилота Chevrolet под номером 31 в Kaulig Racing. Предыдущие связи Хемрика с Cirkul и Poppy Bank, несомненно, могли быть выгодными в этом отношении.
№ 2 — Тай Диллон
В путешествии Тая Диллона по NASCAR было немало взлетов и падений. Несмотря на то, что в этом сезоне он не обеспечил себе постоянную позицию в Кубковой серии, он активно участвовал во всех трех сериях. В свои 32 года Диллон является постоянным водителем Rackley WAR в серии Truck Series и в настоящее время занимает 18-е место в таблице очков. Время от времени он также участвует в серии Xfinity для JD Motorsports.
Кроме того, в Кубковой серии Диллон также несколько раз выступал. Его гоночные усилия включали работу в командах Richard Childress Racing, Team AmeriVet и даже Kaulig Racing.
В отдельных случаях он, возможно, участвовал в гонках Кубковой серии с надеждой обеспечить себе постоянную позицию в будущем. Эта мечта может стать реальностью уже в 2025 году.
Было упомянуто, что Диллон потенциально может постоянно выступать за Kaulig Racing в этом сезоне, но такая возможность была и в прошлом году. Однако до сих пор он делил Chevrolet № 16 с четырьмя другими гонщиками.
В прошлом году Диллон оказался на 32-м месте в таблице очков в составе Spire Motorsports. Это говорит о том, что он не обязательно будет лучше Дэниела Хемрика. Однако, учитывая его знакомство с деятельностью команды, переход потенциально может быть оправдан.
Kaulig Racing может решить продвинуть Диллона и понизить Хемрика на позицию Xfinity Series, которую ранее занимал Эй Джей. Аллмендингер возвращается к полноценному участию в Кубковой серии
№ 3 – Харрисон Бертон
Дискуссии о том, что Харрисон Бертон потенциально может участвовать в серии Кубков NASCAR 2025 года, были относительно спокойными, пока он недавно не одержал победу в гонке Coke Zero Sugar 400 на международной гоночной трассе Daytona International Speedway. Он превзошел Кайла Буша, чтобы отметить столетнюю победу Wood Brothers Racing.
В следующем сезоне Джош Берри будет управлять Ford № 21 команды Wood Brothers Racing вместо Burton, как было объявлено ранее. Однако еще до того, как Берри приступил к своим обязанностям, Бертон сумел обеспечить себе 100-ю победу команды.
Бертон был непреклонен в том, что он будет участвовать в гонках в следующем сезоне. Но где и с какой командой?
Это вопросы, на которые необходимо ответить, и некоторые ответы, возможно, появились сами собой: сообщается, что Kaulig Racing и президент команды Крис Райс проявили интерес к 23-летнему игроку.
Сумма интереса (для Бертона) остается неопределенной, что позволяет предположить, что он потенциально может присоединиться либо к команде Xfinity Series, либо к команде Cup Series.
После победы Бертона в Дайтоне его замена Дэниела Хемрика кажется гораздо более разумной, поскольку это стало возможным благодаря его впечатляющему выступлению на гонке.
По сравнению с Хемриком, Бертону удалось попасть в топ-10 только один раз в этом сезоне, тогда как Хемрик может похвастаться четырьмя. Однако стоит отметить, что менее чем за два года в составе Wood Brothers Racing Бертон уже одержал победу. В Кубковой серии Хемрик выступал за руль команд Richard Childress Racing, Kaulig Racing и 23XI Racing, но ему еще предстоит одержать свою первую победу.
В серии Xfinity Хемрик может похвастаться единственной победой после участия в 186 гонках, тогда как Бертон одержал четыре победы всего в 75 гонках. Более того, Бертона сопровождает спонсорская поддержка со стороны DEX Imaging.
Смотрите также
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Серия Кубков NASCAR: Райан Блейни не стал крупным победителем в Поконо
- Dodge необходимо вернуть этот доступный седан
- NASCAR: Серьезные опасения возникнут перед Brickyard 400?
- Nissan Ariya NISMO приезжает в Европу
- Формула 1: главный фактор, сдерживающий Ландо Норриса
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
2024-09-05 16:02