В 2025 году Skoda Enyaq, популярный полностью электрический внедорожник/купе, претерпит освежающую модернизацию. Он отличается обновленным внешним видом, расширенными техническими характеристиками и улучшенной аэродинамикой, черпая вдохновение из свежих элементов дизайна нового Skoda Elroq. Обновленный Enyaq будет предлагаться в трех вариантах: SE L, Edition и Sportline, а в ближайшее время появятся мощные модели vRS.
Заметной модификацией является обновленная передняя часть, демонстрирующая новейшую концепцию дизайна Skoda Tech-Deck. Эта верхняя часть, окрашенная в черный цвет и довольно тонкая, вмещает дневные ходовые огни и указатели поворота. В моделях более высокого класса эти элементы подсвечиваются. Кроме того, эта область скрывает передний радар и камеру Enyaq в конструкции Tech-Deck.
Основные фары расположены ближе к нижней части бампера, создавая впечатление двухчастной или разделенной фары. Каждая модель оснащена полной светодиодной подсветкой, а модели более высокого класса оснащены матричными светодиодными лампами, которые обеспечивают четкую последовательность освещения. Обтекаемый нижний бампер повышает аэродинамическую эффективность, что делает Enyaq Coupé самой продвинутой в аэродинамическом плане Skoda на сегодняшний день.
Обновленный Enyaq дебютирует в двух разных стилях: классический внешний вид для версий SE L и Edition и более динамичный дизайн Sportline. Стандартные внедорожники имеют нижний бампер и дверную обшивку нежного серого тона, а стандартные альтернативы купе могут похвастаться цветовой гаммой всего кузова. Свежий логотип, заменяющий эмблему Skoda, теперь интегрирован во все модели. Задние фонари подверглись обновлению с горизонтальным светораспределением.
Как аналитик, я бы перефразировал это так: модели Sportline, доступные как в стиле внедорожника, так и в стиле купе, могут похвастаться полностью окрашенным в цвет кузова дизайном и стандартными 20-дюймовыми колесами с возможностью модернизации до потрясающих 21-дюймовых ромбовидных колес. сплавы. Эти модели также могут похвастаться черными значками, крышками зеркал и характерными элементами дизайна на переднем бампере, а также рейлингами на крыше для варианта внедорожника. Ожидается, что модели Sportline будут оснащены функциями премиум-класса, такими как проекционный дисплей, система камер кругового обзора и спортивная подвеска.
Как исследователь, изучающий последние разработки модели Enyaq, я рад сообщить, что новая итерация дебютирует с тремя вариантами трансмиссии для удовлетворения различных потребностей. Вариант начального уровня, получивший обозначение 60, будет оснащен задним электродвигателем мощностью 200 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 58 кВтч. Эта установка обещает впечатляющий запас хода около 431 километра и быстрый разгон от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды.
В дальнейшем модель 80, доступная как в версиях внедорожника, так и в версии купе, будет оснащена более крупной батареей емкостью 77 кВтч и более мощным электродвигателем мощностью 282 л.с. Это усовершенствование значительно увеличивает запас хода примерно до 578 километров, одновременно сокращая время разгона от 0 до 100 км/ч до 6,7 секунды.
Наконец, вариант 80x представляет возможности полного привода с дополнительным электродвигателем на передней оси. Более мощную версию vRS планируется выпустить позднее для тех, кто ищет еще более захватывающие впечатления от вождения.
Внутри Enyaq теперь поставляется с дополнительными стандартными функциями, такими как электрическая задняя дверь, усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с использованием радара, многозонный кондиционер для трех зон и четыре порта USB-C. Модернизированное рулевое колесо также предлагается с двумя или тремя спицами. Информационно-развлекательная система осталась с 13-дюймовым сенсорным экраном и 5-дюймовым дисплеем водителя, но теперь имеет обновленное программное обеспечение и новые функции, такие как функция «Нагреватели» одним касанием для быстрого размораживания.
Активная система помощи при парковке в автомобилях Skoda была усовершенствована и теперь включает возможности удаленной парковки и самостоятельного вождения, которыми можно управлять через приложение Skoda для смартфона. Это означает, что ваш автомобиль теперь может самостоятельно выбираться из сложных мест парковки и автономно проезжать около 50 метров по заранее изученному маршруту. Дизайн интерьера также был обновлен: предлагается множество комбинаций цветов и отделки, включая ткань, микрозамшу и кожу. Несмотря на эти изменения, вместительный салон Enyaq, объем багажника которого составляет 585 литров для модели внедорожника и 570 литров для варианта купе, остался нетронутым.
Хотя Enyaq претерпел обширные обновления, в настоящее время ему не хватает более крупного аккумуляторного блока емкостью 79 кВтч, обеспечивающего повышенную эффективность и более быстрое время зарядки. Однако этот аккумуляторный блок может быть представлен в будущих моделях, таких как вариант vRS. Skoda пока не раскрыла информацию о ценах на новый Enyaq, но, скорее всего, он будет стоить немного дороже, чем текущая модель, стоимость которой в Европе начинается примерно с 43 000 евро.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- Что делает Chevrolet Trax 2024 года надежным вариантом для покупателей небольших внедорожников
- Первый в истории NASCAR гонщик-аутист продолжает «бросить вызов шансам»
- Peugeot внедряет ChatGPT во все свои автомобили
- Polestar 2 стал лидером летнего теста дальности полета большого электромобиля в реальной жизни
- Формула 1: обновления квалификации Мексики-2024, полный стартовый состав
- NASCAR: еще один серьезный пенальти, который может изменить весь сезон
- Hyundai представляет новую стратегию: трехрядный Ioniq 9, гибриды и EREV на подходе
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Ford Explorer 2025 года
- Формула 1: комментарии Серхио Переса можно было бы написать на стене
2025-01-08 16:45