Как опытный аналитик, я считаю, что предстоящий полностью электрический Elroq от Skoda станет многообещающим дополнением к рынку электрических внедорожников. Благодаря современному и минималистичному дизайну Elroq предлагает как городским пассажирам, так и любителям пригородных приключений просторный и удобный салон, а также достаточно места для хранения вещей.
Я рад поделиться свежими сведениями о предстоящем электромобиле Skoda Elroq. Этот инновационный аттракцион, который планируется представить осенью 2024 года, создан для комфортных поездок по городу и захватывающих приключений в пригороде. Поскольку первая модель Skoda была украшена нашим новым языком дизайна Modern Solid, мне не терпится увидеть, как ее уникальный стиль выделяет ее из толпы.
Skoda пообещала создать просторный и удобный салон с достаточным пространством и местами для хранения вещей, хотя точные размеры все еще держатся в тайне. По прогнозам, объем грузового отсека Elroq составит от впечатляющих 470 литров до колоссальных 1580 литров, когда задние сиденья сложены.
По прибытии в этом году Elroq предложит четыре различных варианта силовых агрегатов. Начиная со 125 кВт для модели начального уровня 50 и увеличиваясь до мощных 220 кВт в варианте 85x. Усовершенствованная версия 85x включает в себя двухмоторную установку, обеспечивающую возможности полного привода, с которыми мы знакомы по Enyaq 85x. Skoda прогнозирует максимальный запас хода более 560 км (цикл WLTP) благодаря аккумулятору емкостью 82 кВтч, что делает его конкурентоспособным по запасу хода с несколькими другими аналогами электрических внедорожников.
Как аналитик я бы перефразировал это так: я проанализировал модели Elroq, и они бывают разных версий: Elroq 50, 60, 85 и 85x. Каждая версия предлагает различную емкость аккумулятора и выходную мощность для удовлетворения различных требований вождения. Стандартный Elroq 50 оснащен аккумулятором емкостью 55 кВтч и задним приводом. И наоборот, Elroq 85x высокого класса может похвастаться впечатляющей батареей емкостью 82 кВтч и двухмоторной системой полного привода. Все модели Elroq поддерживают быструю зарядку постоянным током, при этом Elroq 85 и 85x достигают мощности 175 кВт, что позволяет заряжать аккумулятор с 10% до 80% менее чем за 28 минут.
В своем новом языке дизайна Modern Solid компания Škoda представляет чистый и простой визуальный подход. Нарушая традицию, Elroq может похвастаться гладким глянцевым черным «Tech-Deck Face» вместо решетки радиатора спереди. Заметным изменением является отсутствие логотипа бренда на капоте; вместо этого он был заменен на надпись Skoda.
Skoda еще не представила фотографий интерьера, но можно ожидать, что он будет придерживаться минималистской философии дизайна экстерьера. Водителя украсят 5-дюймовый дисплей, дополнительный проекционный дисплей и большой 13-дюймовый информационно-развлекательный экран. Обещаются упрощенные меню и интерфейсы управления. Следуя тенденциям отрасли, Skoda сделала выбор в пользу экологически чистых и долговечных материалов для салона автомобиля.
Новый электрический внедорожник от Skoda оснащен новой версией Travel Assist, которая использует данные для повышения производительности. Интеллектуальная система помощи при парковке предлагает функции удаленной парковки и дистанционно обученной парковки, позволяя вам удаленно управлять маневрами при парковке через смартфон. Elroq также оснащен до девяти подушек безопасности для повышения безопасности.
Официальные цены будут подтверждены ближе к выходу Elroq на рынок.
Смотрите также
- При Трампе правила беспилотных транспортных средств будут смягчены, говорится в докладе
- Jaguar анонсирует свою первую электрическую модель
- Nissan использует гигакастинг, чтобы снизить затраты на электромобили
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула 1: обновления квалификации Лас-Вегаса-2024, полный стартовый состав
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- NASCAR: Полный стартовый состав Айовы, если квалификация не пройдет
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Stellantis распространяет приложение для планирования e-Routes на все свои бренды
2024-07-01 18:35