Как водитель электромобиля с пробегом более 100 000 миль на моей любимой Tesla Model 3, я могу сказать вам, что новый фейслифтинг Highland — это зрелище для воспаленных глаз. А кнопка поворотников на руле? Не моя чашка чая. Вот почему я был очень рад обнаружить эти стебли вторичного рынка от BilkomComponenter.no за 7000 норвежских крон (600 евро).
Вы рассматриваете возможность приобретения обновленной Tesla Model 3 по прозвищу Highland или уже владеете ею, но вам не нравятся кнопочные указатели поворота на рулевом колесе? Если да, то есть внешний вариант, который может предоставить вам удовлетворительное сочетание функций. Посетите BilkomComponenter.no примерно за 7000 норвежских крон (600 евро).
Эта конкретная деталь послепродажного обслуживания очень похожа на оригинальную деталь, поставлявшуюся в комплекте с Моделью 3. Мы называем их «штоковыми выносами», и по внешнему виду и ощущениям они похожи на оригинальный товар, но отзывы не совсем идентичны. Кроме того, вы заметите, что выносы послепродажного обслуживания расположены примерно на 10 мм дальше от рулевого колеса по сравнению с исходным расположением. Возможно, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этим изменениям.
Как водитель электромобиля, я заметил, что переключатели указателей поворота в моем автомобиле работают так же, как и оригиналы, но с одним ключевым отличием: вместо легкого нажатия для активации или отмены требуется твердое и намеренное нажатие. Активация круиз-контроля и автопилота по-прежнему происходит через правый подрулевой переключатель во время движения, но нажимать на него нужно не легко, а хорошо.
Тем не менее, оценка Бьорна выявила потенциальные области для улучшения. Хотя она больше, чем исходная модель, основная панель управления слегка вибрирует, а ручки имеют тенденцию слегка покачиваться. Они также кажутся свободными в некоторых местах. Кроме того, наблюдается заметная задержка около 300 миллисекунд. Нажатие на ручку не приводит к мгновенному включению указателя поворота, как можно было бы ожидать.
Несмотря на это, элементы управления на рулевой колонке послепродажного обслуживания (хотя и не идеальные), как правило, более удобны по сравнению с кнопками, установленными на рулевом колесе.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Стоит ли покупать или арендовать электромобиль? Мы спросили экспертов
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-09-19 21:41