Странное решение IndyCar пятимесячной давности может преследовать Уилла Пауэра

Странное решение IndyCar пятимесячной давности может преследовать Уилла Пауэра

Как опытный геймер, прошедший бесчисленное количество захватывающих гонок, я могу с уверенностью сказать, что недавний поворот событий на Милуоки-Майл был просто ошеломляющим! Острая драма, разворачивающаяся между Алексом Палу и Уиллом Пауэром, напоминает финальные круги чемпионата Gran Turismo с высокими ставками.


После волнующего дня на Милуоки-Майл в воскресенье развернулась серия событий, в ходе которых Алекс Палу из Chip Ganassi Racing оправился от неудачи и вернулся в гонку через 15 кругов. Примечательно, что это позволило ему получить значительное преимущество над своим главным конкурентом. , Уилл Пауэр из команды Penske, набрав 36 очков во время гонки. В результате Палу теперь возглавляет Пауэр с отрывом в 33 очка в турнирной таблице чемпионата.

Первоначально Пауэр отставал от Палу на 43 очка на старте соревнований. Однако во время гонки Пауэру удалось закрепиться, сохранив небольшое преимущество над Палу в три очка, оставаясь лидером гонки. Это преимущество возникло из-за проблем с электрикой, которые возникли в Honda № 10 Палу перед началом гонки.

Однако из-за затянувшегося пит-стопа, неудачного рестарта и последующего разворота во время следующего рестарта Пауэр был вынужден отстать от круга пейс-кара, сумев лишь вернуть себе 10-ю позицию по итогам гонки.

Первоначально Палоу оказался позади гонки на 27-м месте, но его Honda под номером 10 сумела восстановиться и в итоге пересекла финишную черту на 19-м месте. Из-за того, что несколько машин выбыли из игры, это позволило ему значительно приблизиться к лидирующему кругу, сократив потенциальный дефицит Пауэра в 46 очков до преимущества всего в 10 очков.

Если бы Пауэру не удалось сохранить вращение и менее сильно удариться о стену, Палу, возможно, уже обеспечил бы себе второй подряд титул чемпиона IndyCar перед финальной гонкой — подвиг, которого не было с 2007 года, пока Пауэр не достиг этого в прошлом сезоне.

Но с точки зрения очков, набранных на самой гоночной трассе, преимущество Палу в 33 очка действительно могло составлять 23 очка.

Шесть с половиной недель назад на открытии марта на улицах Санкт-Петербурга мне удалось занять четвертое место, в то время как мой коллега Палоу занял шестое место. Однако победители гонки Джозеф Ньюгарден и Скотт Маклафлин позже были дисквалифицированы, поскольку они использовали кнопку «нажми и пас» во время рестарта, когда это было запрещено правилами.

В новом рейтинге Пауэр поднялся на вторую позицию, что принесло ему дополнительные восемь очков, всего 40 очков. Тем временем Палу поднялся на четвертое место, набрав четыре дополнительных очка, и теперь у него в общей сложности 32 очка.

Однако, хотя Пауэр технически не совершил нарушения (используя более подходящий термин), он был оштрафован потерей 10 очков. В результате его результат за первые выходные сократился до 30 очков вместо ожидаемых 40.

Во время перезапуска система «толкай и пас» была отключена для всех остальных команд, за исключением гонки по очкам в Лонг-Бич шесть недель спустя. Примечательно, что из-за неожиданного сбоя системы система осталась активной для команды Penske. Хотя его использовали только Ньюгарден и Маклафлин, гонщики Пауэр и команда № 12 были оштрафованы за то, что они активировали его.

Это может показаться необычным, но наказание Пауэра, несмотря на то, что он не был замешан в каком-либо мошенничестве, может быть оправдано, поскольку IndyCar стремилась помешать гонщику Team Penske выиграть чемпионат исключительно из-за разногласий по поводу мошенничества в его команде.

Как оказалось, это решение может оказаться эффективным.

В этой конкретной ситуации Пауэр увеличил свое преимущество на восемь очков по сравнению с Палу, который набрал всего четыре очка. По сути, товарищи по команде Пауэра помогли ему получить чистое преимущество в четыре очка. IndyCar, вероятно, не хотела, чтобы такая небольшая разница определяла исход чемпионата, независимо от того, какой гонщик боролся за титул.

Вместо того, чтобы сохранить счет Пауэра на уровне 32, он фактически упал на два очка, в результате чего у него осталось 30. Это было на 10 очков меньше, чем его первоначальные 40. С другой стороны, Палу увидел увеличение очков, поскольку он набрал шесть очков над Пауэром. благодаря скандалу.

Потенциальный штраф в 10 очков может существенно повлиять на результат, поскольку он может решить, кто закрепит титул первого трехкратного чемпиона IndyCar после Скотта Диксона, шестикратного чемпиона IndyCar: 43-летний австралиец или 27-летний испанец. чемпион 2013 года.

Настройтесь на NBC, чтобы увидеть прямую трансляцию Гран-при Big Machine Music City с трассы Nashville Superspeedway, которая выйдет в эфир в 15:00 по тихоокеанскому времени. Воскресенье, 15 сентября по восточному времени. Гонки IndyCar на этом месте не проводились с 2008 года. Не пропустите самое интересное — начните бесплатную пробную гонку FuboTV сегодня!

Смотрите также

2024-09-03 13:32