Субкомпактный Hyundai Insert — доступный электромобиль, который может быть недосягаем

Субкомпактный Hyundai Insert — доступный электромобиль, который может быть недосягаем

Как аналитик с опытом работы в автомобильной промышленности и сильным акцентом на электромобилях, я очень рад видеть, что Hyundai входит в сегмент малолитражных электрических внедорожников с Inster. Поскольку доступных вариантов электромобилей по-прежнему мало, этот небольшой, но технологически продвинутый автомобиль может оказать значительное влияние на рынок.


Многие автопроизводители представляют множество новых электромобилей (EV), но вариантов по разумной цене по-прежнему мало. Вопреки этой тенденции, Hyundai собирается представить Inter, компактный электрический внедорожник, на Международной выставке мобильности в Пусане в Южной Корее в конце этого месяца.

Как помощник водителя электромобиля Hyundai, я рад сообщить, что наша последняя модель под названием Inster представляет собой компактное, но инновационное и уютное дополнение к нашей линейке электромобилей. Хотя он может быть меньше, чем некоторые из его братьев и сестер, он обладает впечатляющими возможностями, когда дело касается технологий и функций безопасности. Согласно пресс-релизу, покупатели могут рассчитывать на расширенные предложения, выходящие за рамки того, что обычно встречается в этом классе. Более того, мы уверены, что Inster обеспечит впечатляющий запас хода до 220 миль, как это определено европейским циклом испытаний WLTP. Это соответствует дальности действия примерно менее 200 миль в соответствии с процедурами испытаний в США.

Hyundai еще не раскрыла все подробности об Inster, но по опубликованным тизерным изображениям мы можем предположить некоторые интригующие особенности дизайна. Фары состоят из разъемных элементов – тонкой горизонтальной верхней и большой круглой нижней частей. С другой стороны, задние фонари имеют пиксельный вид, похожий на те, которые можно увидеть в Hyundai Ioniq 5. Более того, Inster может похвастаться квадратной формой, напоминающей нынешний бензиновый Hyundai Venue.

Хотя Inter может не достичь американских берегов, Hyundai рассматривает электрическую версию своего эксклюзивного корейского Casper как эволюцию этой модели. Casper, будучи значительно меньшим, чем любой Hyundai, доступный в США, ставит под сомнение вероятность того, что этот электрический вариант закрепится на рынке.

1 из 5

Субкомпактный Hyundai Insert — доступный электромобиль, который может быть недосягаем
Субкомпактный Hyundai Insert — доступный электромобиль, который может быть недосягаем
Субкомпактный Hyundai Insert — доступный электромобиль, который может быть недосягаем
Субкомпактный Hyundai Insert — доступный электромобиль, который может быть недосягаем
Субкомпактный Hyundai Insert — доступный электромобиль, который может быть недосягаем

В настоящее время Hyundai Kona Electric является одним из самых доступных по цене новых электромобилей (EV), доступных в США. Стоимость начинается от 34 050 долларов за базовую модель SE, которая оснащена аккумуляторной батареей емкостью 48,6 кВтч, что позволяет ей путешествовать вверх. до 200 миль на одном заряде. По сравнению с другими электромобилями начального уровня, такими как Volkswagen ID.4 и Kia Niro EV, Kona Electric предлагает более экономичный вариант. Nissan Leaf дешевле; однако это справедливо только в том случае, если вы выберете модель S мощностью 40 кВтч с запасом хода 149 миль.

Как аналитик, я могу сказать, что в разработке находится еще несколько недорогих электромобилей (EV). Одним из них является Kia EV3, который, как ожидается, появится на рынке США примерно в 2025 году и будет иметь разумную базовую цену. Еще одним заслуживающим внимания вариантом является Chevrolet Bolt EV, который проходит значительную модернизацию с использованием передовой аккумуляторной технологии Ultium от General Motors.

Смотрите также

2024-06-12 02:25