Как опытный исследователь, глубоко интересующийся электромобилями и устойчивым транспортом, я внимательно следил за развитием событий, связанных с Tesla Cybertruck. Став свидетелем первоначального волнения и последующего разочарования в отношении его цены, дизайна и характеристик, я обрел надежду, когда Tesla объявила о возможности увеличения запаса хода.
Энтузиасты электромобилей, которые давно ожидали появления Tesla Cybertruck, столкнулись с рядом неудач, включая проблемы с ценами и защитой от пуль. И снова Tesla не оправдала ожиданий относительно запаса хода Cybertruck.
Чтобы решить проблему неутешительного пробега Cybertruck, Tesla предложила решение в виде «дополнительного аккумуляторного блока». Этот дополнительный аксессуар, занимающий примерно одну треть грузового отсека грузовика, призван увеличить запас хода двухмоторного Cybertruck с 547 км до более чем 756 км. Аналогичным образом, более крупный вариант Cybertruck, известный как Cyberbeast, как ожидается, значительно увеличит запас хода, достигнув более 708 км с добавлением этого дополнительного аккумуляторного блока.
Несмотря на это, есть существенное предостережение: согласно просочившимся данным конфигуратора на их веб-сайте, расширитель запаса хода, который предлагает Tesla, стоит кругленькую сумму в 14 900 евро. Это дорогостоящее дополнение, а также жертвование ценным грузовым пространством вызвало разочарование у некоторых покупателей.
Подтверждение Tesla того, что расширитель запаса хода Cybertruck не будет простым дополнением к автомобилю, еще больше разочаровало некоторых покупателей. Уэс Моррилл, ведущий инженер проекта Cybertruck, сообщил в социальной сети X (ранее известной как Twitter), что расширитель запаса хода будет надежно прикреплен к автомобилю из соображений безопасности в случае столкновения. Следовательно, за установку и демонтаж аккумуляторной батареи будут отвечать сервисные центры Tesla, что делает эту задачу по установке невыполнимой для отдельных пользователей.
Нет, любой расширитель запаса хода, предлагаемый Tesla, будет иметь конструктивное крепление, поэтому он будет безопасен при аварии
— Уэс (@wmorrill3), 27 июля 2024 г.
Как человек, внимательно следивший за развитием электромобилей (EV), я должен признать, что это последнее открытие стало разочарованием. Представление об использовании расширителя запаса хода в больших электрических грузовиках для длительных поездок или буксировки только для того, чтобы избежать ненужного дополнительного веса и объема, когда в этом нет необходимости, теперь кажется несбыточной мечтой.
Внимание Tesla к безопасности заслуживает похвалы, но оно поднимает вопросы относительно осуществимости и простоты использования расширителя запаса хода. Например, придется ли владельцам Cybertruck организовывать визиты в сервисный центр каждый раз, когда они хотят установить или снять аккумулятор? Как это может повлиять на общий вес и производительность грузовика? Наконец, в периоды, когда аккумуляторная батарея не используется, кто будет нести ответственность за ее хранение – сама Tesla?
Потенциальные покупатели остаются в неопределенности, поскольку компания еще не объявила, будет ли Cybertruck предлагать расширитель запаса хода. Хотя идея увеличения запаса хода автомобиля интригует, значительная стоимость, постоянная установка и потенциальное влияние на общую производительность грузовика вызывают беспокойство относительно его ценности.
Смотрите также
- Серия Кубков NASCAR: объявлен полный порядок квалификации на гонку в Талладеге
- ЕС голосует за введение дополнительных пошлин на китайские электромобили
- «Худшее» место приземления IndyCar не так уж и плохо, как кажется
- Самый большой недостаток плей-офф NASCAR быстро раскрывается (снова)
- Mercedes дразнит прототип электрического VAN.EA, пока идут испытания
- Формула 1: главная проблема, которую Renault не смогла признать
- Tesla Model 3 Long Range RWD приземлится в Европе с запасом хода более 700 км
- Объявлены цены на дальнобойные Peugeot e-3008 и e-5008, книги заказов открыты
- NASCAR: 3 команды, которым все еще нужны новые гонщики на 2025 год
- Формула 1: 75-летнее событие, которое, вероятно, никогда больше не повторится
2024-07-29 19:12