Как опытный аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я был свидетелем эволюции автомобилей от конных экипажей к беспилотным электромобилям (EV). Недавнее испытание ADAC на Tesla Model Y, имитирующее восьмичасовую летнюю пробку, пролило столь необходимый свет на влияние кондиционера на запас хода электромобиля.
Трансформация автомобильной промышленности с помощью электромобилей продолжается, однако сохраняются опасения по поводу их функциональности в суровом климате. В ходе своевременного теста, проведенного ADAC, Tesla Model Y была подвергнута строгим испытаниям в смоделированных летних условиях дорожного движения с целью оценить влияние кондиционера на ее пробег.
В тщательно контролируемых лабораторных условиях ADAC протестировал Tesla Model Y, смоделировав восьмичасовую остановку движения в условиях сильной жары. В кабине поддерживалась приятная температура в 20 градусов по Цельсию, в то время как температура на улице взлетела до невыносимых 35 градусов по Цельсию. Датчики внимательно отслеживали работу системы кондиционирования, поддерживая оптимальное охлаждение на протяжении всего теста.
Испытание показало, что для поддержания внутри салона нужной температуры необходимо от 1,3 до 1,5 киловатт охлаждающей мощности, что соответствует использованию от 1,3 до 1,5 киловатт-часов в час. Для Tesla Model Y это составляет всего 2% от общей емкости аккумулятора или часовую потерю запаса хода на 8 километров. После восьми часов непрерывного кондиционирования воздуха в условиях палящей жары запас хода Model Y сократился всего на 64 километра, что означает снижение заряда батареи на 16%.
Вместо автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, которые используют свои двигатели для питания компрессора кондиционера, электромобили (EV) получают электроэнергию непосредственно от своих высоковольтных батарей. С другой стороны, традиционный автомобиль потребляет от 1 до 1,5 литров топлива в час, в зависимости от объема и типа двигателя. Это соответствует 10–15 киловатт-часам (кВтч) в час, что подчеркивает энергоэффективность электромобилей с точки зрения использования кондиционеров.
Как исследователь, изучающий мир электромобилей (EV), я должен сказать, что опасения по поводу беспокойства по поводу запаса хода действительно обоснованы. Однако недавние тесты, проведенные ADAC, пролили некоторый свет на интересный аспект – минимальное влияние кондиционера на общий запас хода электромобиля даже в жаркие летние условия.
Имейте в виду, что на количество энергии, потребляемой системой кондиционирования воздуха, могут влиять различные аспекты. Частое открытие двери, установка слишком низкой температуры или присутствие на борту большего количества людей может привести к увеличению потребления энергии. С другой стороны, более низкая температура наружного воздуха и более высокая желаемая температура внутри помещения могут фактически снизить потребление электроэнергии.
Смотрите также
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- IndyCar: Алекс Палу уже завоевал чемпионство в 2024 году
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
- Волнение для электромобилей: как новейший проект NASCAR может ознаменовать новую эру
- NASCAR: водитель SHR не списывает со счетов гонщика, которого собирается заменить
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-08-05 13:56