Как человек, проведший бесчисленное количество часов за рулем различных электромобилей, я должен сказать, что Mini Countryman SE ALL4 — очаровательный маленький автомобиль, хотя и с некоторыми особенностями.
В 2010 году Mini добился немедленного успеха, выпустив Countryman. Этот компактный кроссовер вызвал отклик у традиционных энтузиастов Mini, а также привлек новую волну клиентов. В течение двух поколений на него приходилась большая часть продаж Mini. Как и ожидалось, третье поколение крупнее и предлагает больше вариантов двигателей. Впервые Mini Countryman можно заказать как полностью электрический автомобиль, и доступны даже два различных уровня электрической комплектации.
Сегодня мы рассмотрим Mini Countryman SE ALL4 — спортивный полноприводный вариант мощностью 313 лошадиных сил и аккумуляторной батареей емкостью 66,5 кВтч. Он разделяет основу последних моделей BMW X1 и X2, что приводит к увеличению размеров Countryman по сравнению с более ранними версиями. Следовательно, на горизонте появляется Mini Aceman, призванный заполнить пробел в нашей линейке внедорожников меньшего размера.
Напоминаем: в ближайшее время выйдет наш подробный обзор Mini Countryman SE ALL4, в котором будет представлена вся необходимая информация об этом компактном автомобиле. Однако перед этим позвольте мне поделиться некоторыми выводами из нашего теста производительности. Как и в случае с каждым автомобилем, который мы оцениваем, мы дважды проехали по одному и тому же маршруту с одинаковой скоростью в одном и том же месте. Во время оценки Mini Countryman SE ALL4 температура составляла около 15°C, что идеально подходит для целей тестирования.
На тестовой скорости 60 км/ч Countryman демонстрирует замечательную энергоэффективность, предлагая впечатляющий запас хода на одной зарядке. Интересно, что он работал менее оптимально по сравнению с ранее протестированным BMW iX2 xDrive30, что неожиданно, учитывая меньшие размеры Mini и городской дизайн. Это несоответствие может быть связано с тем, что BMW тестировался в идеальных условиях, например, на шинах с низким сопротивлением качению.
Результаты испытаний дальности
- 60 км/ч
- 90 км/ч
- 130 км/ч
Mercedes-Benz EQS 450+
876 km
12.3 kWh/100km
21°C
BMW i7 xDrive60
833 km
12.2 kWh/100km
24°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
808 km
14.6 kWh/100km
16°C
Tesla Model 3 LR
786 km
9.8 kWh/100km
32°C
Maserati Grecale Folgore
736 km
12.9 kWh/100km
31°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
728 km
10.3 kWh/100km
38°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
708 km
10.6 kWh/100km
24°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
706 km
13.6 kWh/100km
11°C
Volkswagen ID.7 Pro
700 km
11 kWh/100km
17°C
Volkswagen ID.4 GTX
675 km
11.4 kWh/100km
17°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
659 km
13.2 kWh/100km
11°C
BMW iX2 xDrive30
642 km
10.1 kWh/100km
20°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
633 km
10.5 kWh/100km
23°C
Volkswagen ID.Buzz
616 km
12.5 kWh/100km
20°C
Hyundai Ioniq 5 N
610 km
13.1 kWh/100km
28°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
609 km
10.5 kWh/100km
11°C
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
581 km
12.9 kWh/100km
23°C
Polestar 2
570 km
12.8 kWh/100km
15°C
BMW i5
568 km
14.3 kWh/100km
3°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
564 km
11.6 kWh/100km
11°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
552 km
16.4 kWh/100km
25°C
Renault Megane E-Tech EV60
540 km
10.2 kWh/100km
30°C
Mini Cooper SE
540 km
9.1 kWh/100km
18°C
Mini Countryman SE ALL4
538 km
12 kWh/100km
15°C
Peugeot e-2008
524 km
9.7 kWh/100km
17°C
Jeep Avenger
520 km
9.8 kWh/100km
26°C
Volvo EX30 Performance
485 km
13.2 kWh/100km
18°C
Fiat 500e
444 km
8.4 kWh/100km
20°C
Mercedes-Benz EQS 450+
733 km
14.7 kWh/100km
21°C
Tesla Model 3 LR
597 km
12.9 kWh/100km
32°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
564 km
13.3 kWh/100km
24°C
Maserati Grecale Folgore
559 km
17 kWh/100km
31°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
554 km
21.3 kWh/100km
16°C
BMW i7 xDrive60
550 km
15.8 kWh/100km
24°C
Volkswagen ID.7 Pro
538 km
14.3 kWh/100km
17°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
528 km
14.2 kWh/100km
38°C
Volkswagen ID.4 GTX
507 km
15.2 kWh/100km
17°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
495 km
21.4 kWh/100km
11°C
BMW iX2 xDrive30
484 km
13.4 kWh/100km
20°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
481 km
13.3 kWh/100km
11°C
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
481 km
15.6 kWh/100km
23°C
Volkswagen ID.Buzz
472 km
16.3 kWh/100km
20°C
Hyundai Ioniq 5 N
468 km
17.1 kWh/100km
28°C
BMW i5
461 km
17.6 kWh/100km
3°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
461 km
14.2 kWh/100km
11°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
460 km
18.9 kWh/100km
11°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
442 km
20.5 kWh/100km
25°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
426 km
15.6 kWh/100km
23°C
Renault Megane E-Tech EV60
411 km
14.6 kWh/100km
30°C
Mini Countryman SE ALL4
409 km
15.8 kWh/100km
15°C
Polestar 2
388 km
18.8 kWh/100km
15°C
Mini Cooper SE
381 km
12.9 kWh/100km
18°C
Volvo EX30 Performance
368 km
17.4 kWh/100km
18°C
Jeep Avenger
349 km
14.6 kWh/100km
26°C
Peugeot e-2008
348 km
14.6 kWh/100km
17°C
Fiat 500e
291 km
12.8 kWh/100km
20°C
Mercedes-Benz EQS 450+
521 km
20.7 kWh/100km
21°C
BMW i7 xDrive60
506 km
20.1 kWh/100km
24°C
Tesla Model 3 LR
423 km
18.2 kWh/100km
32°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
408 km
28.9 kWh/100km
16°C
Maserati Grecale Folgore
378 km
25.1 kWh/100km
31°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
371 km
24.4 kWh/100km
25°C
Volkswagen ID.7 Pro
363 km
21.2 kWh/100km
17°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
341 km
19.5 kWh/100km
23°C
Volkswagen ID.4 GTX
338 km
22.8 kWh/100km
17°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
337 km
25.8 kWh/100km
11°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
336 km
22.3 kWh/100km
24°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
334 km
22.4 kWh/100km
38°C
BMW i5
329 km
24.7 kWh/100km
3°C
Hyundai Ioniq 5 N
329 km
24.3 kWh/100km
28°C
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
321 km
23.1 kWh/100km
23°C
BMW iX2 xDrive30
304 km
21.3 kWh/100km
20°C
Polestar 2
300 km
24.3 kWh/100km
15°C
Mini Countryman SE ALL4
290 km
22.3 kWh/100km
15°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
289 km
33.2 kWh/100km
11°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
282 km
22.7 kWh/100km
11°C
Renault Megane E-Tech EV60
273 km
22 kWh/100km
30°C
Volkswagen ID.Buzz
262 km
29.4 kWh/100km
20°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
261 km
25.1 kWh/100km
11°C
Mini Cooper SE
252 km
19.5 kWh/100km
18°C
Volvo EX30 Performance
251 km
23.5 kWh/100km
18°C
Peugeot e-2008
231 km
22 kWh/100km
17°C
Jeep Avenger
229 km
22.3 kWh/100km
26°C
Fiat 500e
191 km
19.5 kWh/100km
20°C
На скорости 90 км/ч Countryman SE ALL4 еще больше отстает от iX2 и аналогичных соперников в наших тестах. Удивительно, но поддержание этой скорости с помощью круиз-контроля не соответствует обещанным показателям топливной эффективности WLTP, что неудачно для британского водителя.
При движении с максимальной тестовой скоростью в 130 километров в час Mini значительно сокращает дистанцию между собой и конкурентами. Фактически, для тех, кто планирует проводить больше времени на шоссе, Mini может оказаться более разумным выбором.
Несмотря на то, что Mini Countryman SE ALL4 представляет собой небольшой электрический внедорожник с впечатляющей мощностью, он не является самой экономичной моделью в своем классе. Однако это компенсируется наличием множества передовых технологий внутри. Лояльность к бренду среди покупателей Mini высока, и мы не сомневаемся, что Countryman будет иметь успех во всех своих версиях. Однако компания могла бы выиграть от немного более высокой эффективности, чтобы повысить свой рыночный потенциал.
Аккумулятор большего размера потенциально может привлечь водителей, которые часто ездят на большие расстояния по шоссе, в дополнение к тем, кто уже рассматривает модель Countryman. Однако, учитывая его текущую конфигурацию, он кажется более приспособленным для городской среды или для пассажиров, которые готовы делать дополнительные остановки во время своих поездок.
Как аналитик, я рекомендую использовать виджет для оценки запаса хода Mini Countryman SE ALL4 при различных скоростях и температурных условиях. Наша команда основывает эту оценку на реальных испытаниях и сложной модели, разработанной для получения результатов, точно соответствующих реальной производительности.
Смотрите также
- NASCAR: на 2025 год подтверждено несколько изменений в вещательной кабине
- NASCAR: Может ли развитие крупного спонсора спровоцировать переезд Денни Хэмлина?
- Nio готовится к Дню инноваций 2024 года со смартфоном второго поколения на буксире
- Формула 1: обновления квалификации спринта в Катаре 2024 года, полный стартовый состав
- Обзор салона, дизайна и характеристик Fiat 600e 2025 года
- Покупки Tesla, Volkswagen и Chevrolet сильно зависят от скидок на электромобили: JD Powers
- Формула 1: Опыт Гран-при Лас-Вегаса глазами болельщика
- Огромные сборы Tesla за API угрожают экосистеме сторонних приложений
- Chevy Equinox EV демонстрирует выдающиеся результаты испытаний на запас хода, оставляя Tesla Model Y в пыли
- Формула-1: обновления квалификации Катара-2024, полный стартовый состав
2024-12-01 08:12