Как человек, который уже много лет имеет честь тестировать и проверять различные электромобили, я должен признать, что Maserati Grecale Folgore действительно вызвал у меня трепет. Являясь человеком, который ездил на всем, от компактных городских автомобилей до огромных роскошных внедорожников, у меня появилось острое понимание того, что делает электромобиль таким замечательным.
Maserati является синонимом роскоши и престижа в мировом масштабе. Хотя в последнее время бренд решился на выпуск более доступных моделей, его богатое наследие сохраняет непревзойденное положение в автомобильном секторе. Одно удовольствие рассматривать электрический Grecale Folgore, полностью электрическую версию которого недавно представили итальянцы. Модель ICE (двигатель внутреннего сгорания) доступна уже несколько лет, но только недавно начались поставки электрического Folgore.
В этой статье, хотя у нас есть модель мощностью 550 лошадиных сил, важно отметить, что характеристики мощности не являются нашей основной целью. Вместо этого давайте сосредоточимся на впечатляющем аспекте: массивной батарее емкостью 105 кВтч, сопровождающей эту электростанцию. Вскоре мы углубимся в его возможности и ожидаемый радиус действия. Следите за нашим подробным обзором Grecale Folgore.
Мы следовали нашей стандартной процедуре тестирования, проехав на Maserati Grecale Folgore по знакомым трассам с постоянной скоростью и в тех же местах, что и на всех других автомобилях, которые мы оцениваем. Окружающая среда во время этих испытаний была относительно теплой, температура составляла 31 градус Цельсия. Хотя этот климат не идеален для таких оценок, важно отметить, что потенциальные улучшения можно было бы увидеть, если бы тестирование проводилось в более прохладных условиях.
Когда мы тестируем Maserati на самой медленной скорости 60 км/ч, его тяжелая конструкция и коэффициент лобового сопротивления 0,305 Cd дают удовлетворительный результат, учитывая его размер и аэродинамические свойства. Бортовая электроника работает оптимально, поскольку результат приближается к результатам, получаемым у меньших и более обтекаемых автомобилей.
Результаты испытаний дальности
- 60 км/ч
- 90 км/ч
- 130 км/ч
Mercedes-Benz EQS 450+
876 km
12.3 kWh/100km
21°C
BMW i7 xDrive60
833 km
12.2 kWh/100km
24°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
808 km
14.6 kWh/100km
16°C
Tesla Model 3 LR
786 km
9.8 kWh/100km
32°C
Maserati Grecale Folgore
736 km
12.9 kWh/100km
31°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
728 km
10.3 kWh/100km
38°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
708 km
10.6 kWh/100km
24°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
706 km
13.6 kWh/100km
11°C
Volkswagen ID.7 Pro
700 km
11 kWh/100km
17°C
Volkswagen ID.4 GTX
675 km
11.4 kWh/100km
17°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
659 km
13.2 kWh/100km
11°C
BMW iX2 xDrive30
642 km
10.1 kWh/100km
20°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
633 km
10.5 kWh/100km
23°C
Volkswagen ID.Buzz
616 km
12.5 kWh/100km
20°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
609 km
10.5 kWh/100km
11°C
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
581 km
12.9 kWh/100km
23°C
Polestar 2
570 km
12.8 kWh/100km
15°C
BMW i5
568 km
14.3 kWh/100km
3°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
564 km
11.6 kWh/100km
11°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
552 km
16.4 kWh/100km
25°C
Renault Megane E-Tech EV60
540 km
10.2 kWh/100km
30°C
Peugeot e-2008
524 km
9.7 kWh/100km
17°C
Jeep Avenger
520 km
9.8 kWh/100km
26°C
Volvo EX30 Performance
485 km
13.2 kWh/100km
18°C
Fiat 500e
444 km
8.4 kWh/100km
20°C
Mercedes-Benz EQS 450+
733 km
14.7 kWh/100km
21°C
Tesla Model 3 LR
597 km
12.9 kWh/100km
32°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
564 km
13.3 kWh/100km
24°C
Maserati Grecale Folgore
559 km
17 kWh/100km
31°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
554 km
21.3 kWh/100km
16°C
BMW i7 xDrive60
550 km
15.8 kWh/100km
24°C
Volkswagen ID.7 Pro
538 km
14.3 kWh/100km
17°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
528 km
14.2 kWh/100km
38°C
Volkswagen ID.4 GTX
507 km
15.2 kWh/100km
17°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
495 km
21.4 kWh/100km
11°C
BMW iX2 xDrive30
484 km
13.4 kWh/100km
20°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
481 km
13.3 kWh/100km
11°C
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
481 km
15.6 kWh/100km
23°C
Volkswagen ID.Buzz
472 km
16.3 kWh/100km
20°C
BMW i5
461 km
17.6 kWh/100km
3°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
461 km
14.2 kWh/100km
11°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
460 km
18.9 kWh/100km
11°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
442 km
20.5 kWh/100km
25°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
426 km
15.6 kWh/100km
23°C
Renault Megane E-Tech EV60
411 km
14.6 kWh/100km
30°C
Polestar 2
388 km
18.8 kWh/100km
15°C
Volvo EX30 Performance
368 km
17.4 kWh/100km
18°C
Jeep Avenger
349 km
14.6 kWh/100km
26°C
Peugeot e-2008
348 km
14.6 kWh/100km
17°C
Fiat 500e
291 km
12.8 kWh/100km
20°C
Mercedes-Benz EQS 450+
521 km
20.7 kWh/100km
21°C
BMW i7 xDrive60
506 km
20.1 kWh/100km
24°C
Tesla Model 3 LR
423 km
18.2 kWh/100km
32°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
408 km
28.9 kWh/100km
16°C
Maserati Grecale Folgore
378 km
25.1 kWh/100km
31°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
371 km
24.4 kWh/100km
25°C
Volkswagen ID.7 Pro
363 km
21.2 kWh/100km
17°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
341 km
19.5 kWh/100km
23°C
Volkswagen ID.4 GTX
338 km
22.8 kWh/100km
17°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
337 km
25.8 kWh/100km
11°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
336 km
22.3 kWh/100km
24°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
334 km
22.4 kWh/100km
38°C
BMW i5
329 km
24.7 kWh/100km
3°C
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
321 km
23.1 kWh/100km
23°C
BMW iX2 xDrive30
304 km
21.3 kWh/100km
20°C
Polestar 2
300 km
24.3 kWh/100km
15°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
289 km
33.2 kWh/100km
11°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
282 km
22.7 kWh/100km
11°C
Renault Megane E-Tech EV60
273 km
22 kWh/100km
30°C
Volkswagen ID.Buzz
262 km
29.4 kWh/100km
20°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
261 km
25.1 kWh/100km
11°C
Volvo EX30 Performance
251 km
23.5 kWh/100km
18°C
Peugeot e-2008
231 km
22 kWh/100km
17°C
Jeep Avenger
229 km
22.3 kWh/100km
26°C
Fiat 500e
191 km
19.5 kWh/100km
20°C
На скорости 90 км/ч Maserati действительно выделяется среди мощных автомобилей. Впечатляющая емкость аккумулятора и эффективные двигатели позволяют ему проехать около 550 километров. Для большого внедорожника, оснащенного множеством электроники, эти цифры заслуживают внимания.
При тестировании на самой высокой скорости 130 км/ч Grecale Folgore превосходит своих конкурентов, показывая превосходные результаты. Однако он уступает более аэродинамичным седанам. Тем не менее, этот компромисс имеет преимущество повышенной практичности.
Maserati Grecale Folgore представляет собой исключительную модель уважаемой марки Maserati, предлагающую больше, чем просто престиж бренда без каких-либо жертв – значительное улучшение по сравнению с предыдущими моделями. Этот автомобиль представляет собой гармоничное сочетание роскоши, передовых технологий, впечатляющей скорости и увеличенного запаса хода, что делает его выдающимся автомобильным приобретением. Несмотря на то, что Grecale Folgore не является самым экономичным вариантом с точки зрения топливной эффективности, он мастерски объединяет эти желательные характеристики в одном исключительном пакете. Если вы подумываете о покупке внедорожника высокого класса, я настоятельно рекомендую изучить особенности и возможности Maserati Grecale Folgore.
Запас хода Maserati Grecale Folgore можно изучить с помощью виджета ниже для различных сценариев скорости и температуры. Наша команда провела обширное тестирование и использовала сложную модель для получения точных оценок.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Могут ли китайские автомобили спасти нас от высоких цен на электромобили?
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- IndyCar: Алекс Палу уже завоевал чемпионство в 2024 году
- XPeng раскрывает официальное изображение Mona M03
- Волнение для электромобилей: как новейший проект NASCAR может ознаменовать новую эру
- IndyCar: обновления квалификации Road America 2024, полный стартовый состав
- Toyota удваивает объемы продаж электромобилей благодаря огромному увеличению инвестиций
- Xiaomi SU7 Ultra побил рекорд Нюрбургринга
- Формула 1: обновления квалификации Мексики-2024, полный стартовый состав
2024-07-28 12:38