Как опытный путешественник, проехавший бесчисленное количество миль по различным дорогам, я могу с уверенностью сказать, что Mini Cooper SE — отличный городской внедорожник, созданный для юрких маневров и быстрой езды на работу. Однако, когда дело доходит до дальних поездок или поездок по шоссе, наш маленький друг из Оксфорда, похоже, немного не дотягивает.
«Mini, широко узнаваемый бренд автомобильного стиля жизни, за долгие годы заработал свою репутацию, производя компактные автомобили, которые предлагают приятные впечатления от вождения. Постоянное использование отличительного и очаровательного дизайна — одна из причин, по которой клиенты остаются верными бренду. В 2024 году Знаменитый хэтчбек Mini претерпит значительную реконструкцию вместе с внедрением новых источников энергии.
Сегодня мы рассматриваем Mini Cooper SE, более мощный переднеприводный электрический вариант, оснащенный двигателем мощностью 218 л.с. и аккумуляторной батареей емкостью 54,2 кВтч, что на 40% больше, чем у предшественника. Это обновление должно значительно расширить запас хода новой модели на одной зарядке, устраняя один из существенных недостатков, обнаруженных в предыдущем электрическом Mini. Следите за нашим подробным обзором Mini Cooper SE, в котором мы углубимся во все остальные аспекты этого компактного автомобиля; однако сегодня давайте сосредоточимся на расстоянии, которое он преодолевает на одной зарядке.
На наших стандартных схемах движения мы повторили одну и ту же поездку дважды, поддерживая постоянную скорость, аналогичную скорости всех оцениваемых нами транспортных средств. Во время теста Mini Cooper SE температура окружающей среды составляла примерно 18 градусов по Цельсию, идеальные условия, которые положительно повлияли на общий рейтинг Mini.
Как аналитик я заметил, что на минимальной тестовой скорости 60 км/ч Mini демонстрирует впечатляющую эффективность мотора и бортовой электроники. Однако, несмотря на повышенную мощность, аккумулятор автомобиля остается одним из самых маленьких из доступных, особенно с учетом его ценового диапазона.
Результаты испытаний дальности
- 60 км/ч
- 90 км/ч
- 130 км/ч
Mercedes-Benz EQS 450+
876 km
12.3 kWh/100km
21°C
BMW i7 xDrive60
833 km
12.2 kWh/100km
24°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
808 km
14.6 kWh/100km
16°C
Tesla Model 3 LR
786 km
9.8 kWh/100km
32°C
Maserati Grecale Folgore
736 km
12.9 kWh/100km
31°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
728 km
10.3 kWh/100km
38°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
708 km
10.6 kWh/100km
24°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
706 km
13.6 kWh/100km
11°C
Volkswagen ID.7 Pro
700 km
11 kWh/100km
17°C
Volkswagen ID.4 GTX
675 km
11.4 kWh/100km
17°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
659 km
13.2 kWh/100km
11°C
BMW iX2 xDrive30
642 km
10.1 kWh/100km
20°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
633 km
10.5 kWh/100km
23°C
Volkswagen ID.Buzz
616 km
12.5 kWh/100km
20°C
Hyundai Ioniq 5 N
610 km
13.1 kWh/100km
28°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
609 km
10.5 kWh/100km
11°C
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
581 km
12.9 kWh/100km
23°C
Polestar 2
570 km
12.8 kWh/100km
15°C
BMW i5
568 km
14.3 kWh/100km
3°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
564 km
11.6 kWh/100km
11°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
552 km
16.4 kWh/100km
25°C
Renault Megane E-Tech EV60
540 km
10.2 kWh/100km
30°C
Mini Cooper SE
540 km
9.1 kWh/100km
18°C
Peugeot e-2008
524 km
9.7 kWh/100km
17°C
Jeep Avenger
520 km
9.8 kWh/100km
26°C
Volvo EX30 Performance
485 km
13.2 kWh/100km
18°C
Fiat 500e
444 km
8.4 kWh/100km
20°C
Mercedes-Benz EQS 450+
733 km
14.7 kWh/100km
21°C
Tesla Model 3 LR
597 km
12.9 kWh/100km
32°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
564 km
13.3 kWh/100km
24°C
Maserati Grecale Folgore
559 km
17 kWh/100km
31°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
554 km
21.3 kWh/100km
16°C
BMW i7 xDrive60
550 km
15.8 kWh/100km
24°C
Volkswagen ID.7 Pro
538 km
14.3 kWh/100km
17°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
528 km
14.2 kWh/100km
38°C
Volkswagen ID.4 GTX
507 km
15.2 kWh/100km
17°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
495 km
21.4 kWh/100km
11°C
BMW iX2 xDrive30
484 km
13.4 kWh/100km
20°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
481 km
13.3 kWh/100km
11°C
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
481 km
15.6 kWh/100km
23°C
Volkswagen ID.Buzz
472 km
16.3 kWh/100km
20°C
Hyundai Ioniq 5 N
468 km
17.1 kWh/100km
28°C
BMW i5
461 km
17.6 kWh/100km
3°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
461 km
14.2 kWh/100km
11°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
460 km
18.9 kWh/100km
11°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
442 km
20.5 kWh/100km
25°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
426 km
15.6 kWh/100km
23°C
Renault Megane E-Tech EV60
411 km
14.6 kWh/100km
30°C
Polestar 2
388 km
18.8 kWh/100km
15°C
Mini Cooper SE
381 km
12.9 kWh/100km
18°C
Volvo EX30 Performance
368 km
17.4 kWh/100km
18°C
Jeep Avenger
349 km
14.6 kWh/100km
26°C
Peugeot e-2008
348 km
14.6 kWh/100km
17°C
Fiat 500e
291 km
12.8 kWh/100km
20°C
Mercedes-Benz EQS 450+
521 km
20.7 kWh/100km
21°C
BMW i7 xDrive60
506 km
20.1 kWh/100km
24°C
Tesla Model 3 LR
423 km
18.2 kWh/100km
32°C
Mercedes-Benz EQS SUV 580 4Matic
408 km
28.9 kWh/100km
16°C
Maserati Grecale Folgore
378 km
25.1 kWh/100km
31°C
Mercedes-Benz EQE AMG 43 4Matic
371 km
24.4 kWh/100km
25°C
Volkswagen ID.7 Pro
363 km
21.2 kWh/100km
17°C
Tesla Model S 75D (2018, used)
341 km
19.5 kWh/100km
23°C
Volkswagen ID.4 GTX
338 km
22.8 kWh/100km
17°C
Nissan Ariya 87 kWh FWD
337 km
25.8 kWh/100km
11°C
Hyundai Ioniq 6 LR AWD
336 km
22.3 kWh/100km
24°C
Tesla Model Y Long Range (2023)
334 km
22.4 kWh/100km
38°C
BMW i5
329 km
24.7 kWh/100km
3°C
Hyundai Ioniq 5 N
329 km
24.3 kWh/100km
28°C
Hyundai Ioniq 5 77.4 kWh AWD
321 km
23.1 kWh/100km
23°C
BMW iX2 xDrive30
304 km
21.3 kWh/100km
20°C
Polestar 2
300 km
24.3 kWh/100km
15°C
Kia EV9 99.8 kWh AWD
289 km
33.2 kWh/100km
11°C
Hyundai Kona Electric 64kWh
282 km
22.7 kWh/100km
11°C
Renault Megane E-Tech EV60
273 km
22 kWh/100km
30°C
Volkswagen ID.Buzz
262 km
29.4 kWh/100km
20°C
Hyundai Kona Electric 65.4kWh
261 km
25.1 kWh/100km
11°C
Mini Cooper SE
252 km
19.5 kWh/100km
18°C
Volvo EX30 Performance
251 km
23.5 kWh/100km
18°C
Peugeot e-2008
231 km
22 kWh/100km
17°C
Jeep Avenger
229 km
22.3 kWh/100km
26°C
Fiat 500e
191 km
19.5 kWh/100km
20°C
Когда мы увеличиваем скорость до 90 км/ч, Cooper SE немного увеличивает расход топлива, но при этом продолжает оставаться экономичным. Его характеристики очень похожи на Fiat 500e, что весьма впечатляет для Mini, учитывая его общую практичность. Однако, когда вы сравниваете их цены, сложно проявить к этому чрезмерный энтузиазм.
При движении на максимальной скорости 130 км/ч компактная конструкция и короткая колесная база Mini существенно увеличивают расход топлива, сокращая запас хода до сравнительно небольших показателей даже в благоприятных погодных условиях. Важно отметить, что шоссе — не идеальная местность для электрического Mini; он был создан в первую очередь для ежедневных поездок по городу и периодических поездок по горным перевалам, где вы можете в полной мере оценить его исключительные возможности управления.
В целом Mini Cooper SE продемонстрировал впечатляющую эффективность, однако из-за относительно небольшой емкости аккумулятора он находится в самом низу нашего рейтинга.
Энергоэффективность по-прежнему может быть ключевым фактором для тех, кто полагается на общественные зарядные станции, но если вы планируете частые длительные поездки на работу, то для этого потребуется нечто большее, чем случайные остановки для подзарядки.
Вот предложение для перефразирования: чтобы помочь вам определить запас хода вашего Mini Cooper SE при различных скоростях и температурных условиях, мы рекомендуем использовать прилагаемый виджет. Наша команда провела реальные испытания и использовала сложную модель для получения оценки, которая точно соответствует фактической производительности в различных сценариях.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Zeekr 001 и Zeekr X дебютируют в Мексике
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-09-21 21:32