Турбийон Bugatti мощностью 1800 лошадиных сил превосходит Prius

Как исследователь с опытом работы в области автомобилестроения, я под большим впечатлением от последнего творения Bugatti — Tourbillon. Компания в очередной раз раздвинула границы возможного в сфере высокопроизводительных автомобилей.


Вершина подключаемых гибридных технологий была достигнута в автомобильном секторе, где лидирует Bugatti. Недавно они представили Tourbillon, долгожданное продолжение Chiron, которое может похвастаться бензиново-электрической трансмиссией мощностью 1800 лошадиных сил и такими современными компонентами, как детали подвески, напечатанные на 3D-принтере. Интригующая аудиосистема, лишенная традиционных динамиков, дополняет дизайн этого исключительного автомобиля.

Bugatti разработала турбийон с чистого листа. Пропорции большого купе относительно близки к пропорциям Chiron, потому что оба автомобиля должны выполнять одну и ту же задачу: безопасно и комфортно путешествовать на потрясающих скоростях. Bugatti намекает, что скорость более 250 миль в час вполне соответствует возможностям Tourbillon. Для контекста: Chiron установил рекорд скорости и стал первым автомобилем, преодолевшим барьер в 300 миль в час, когда в 2019 году он достиг скорости 304 миль в час, поэтому бренд знает кое-что о скорости.

Как эксперт я бы посоветовал следующее: нажимая кнопку на брелоке, я с трепетом наблюдаю, как двугранные створки Турбийона изящно раскрываются, напоминая величественную птицу, готовящуюся к полету. Внутри Bugatti отдал приоритет мастерству, а не наводнению салона экранами. Компания признает, что быстрое развитие цифровых технологий в автомобилях сделало старые модели устаревшими всего за несколько лет. Bugatti, напротив, стремится создавать автомобили, которые будут долговечны и останутся красивыми на протяжении поколений, подобно тому, как винтажные швейцарские часы высокого класса сохраняют свою ценность и очарование.

Как автолюбитель и водитель Bugatti, я могу сказать вам, что используемая нами аналогия с часовым делом далеко не произвольное сравнение. При разработке комбинации приборов для нашего автомобиля мы черпали вдохновение в тонком мастерстве швейцарских часов. В результате получилась удивительная сборка, состоящая примерно из 600 тщательно спроектированных деталей.

Как аналитик, я подробно изучил дизайнерские решения бренда. Хотя им удалось свести к минимуму использование экранов в автомобиле, в верхней части центральной консоли все еще есть один экран, совместимый с Apple CarPlay. Этот экран не виден, если его не вызывает водитель. Что касается аудиосистемы, Bugatti избрали уникальный подход: вместо традиционных динамиков они установили возбудители по всему автомобилю. Эти возбудители позволяют внутренним панелям сами выступать в качестве динамиков, уменьшая вес и обеспечивая инновационное качество звука. Наконец, в соответствии с традиционными принципами дизайна, ручка регулировки громкости остается знакомой деталью на алюминиевой центральной консоли, обеспечивая удобство использования.

«Термин «гибрид», возможно, не был особенно привлекательным два десятилетия назад во время представления первого Prius от Toyota, но технологические достижения существенно изменили эту концепцию. Tourbillon оснащен новейшей гибридной системой, которая сочетает в себе новый 8,3-литровый двигатель V16, пара передних электродвигателей (по одному на каждое колесо), дополнительный электродвигатель для задней оси и большой аккумулятор с масляным охлаждением мощностью 25 киловатт-часов. Двигатель V16 выдает впечатляющие 1000 л.с. мощность, в то время как электродвигатели дают дополнительные 800 лошадиных сил, в результате чего общая мощность Турбийона составляет 1800 лошадиных сил. Эта трансмиссия связана с усовершенствованной восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, а аккумуляторная батарея Т-образной формы расположена стратегически. в туннеле автомобиля и за сиденьями».

Как исследователь, я бы описал эту систему следующим образом: эта система предлагает полноприводную установку для бездорожья, полную векторизацию крутящего момента и запас хода только на электричестве почти 40 миль. Примечательно, что Bugatti удалось сделать Tourbillon легче своего предшественника Chiron, несмотря на использование гибридной технологии. Такие инновации, как конструкция из углеродного композита и компоненты подвески, изготовленные из алюминия, напечатанного на 3D-принтере, сыграли важную роль в компенсации дополнительного веса, вызванного гибридной системой.

В Мосхайме, Франция, я с гордостью создаю модель Bugatti Tourbillon, выпущенную ограниченной серией в 250 экземпляров. Стоимость этого эксклюзивного шедевра начинается с впечатляющих 3,8 миллионов евро или около 4 миллионов долларов США по нынешнему обменному курсу. Однако это только начало! Отдел Sur Mesure нашего уважаемого бренда предлагает вам непревзойденные впечатления. Сотрудничайте напрямую с нашими штатными дизайнерами, чтобы создать свой уникальный автомобиль, выбрав из огромного множества вариантов цвета и материала.

Смотрите также

2024-06-23 19:58