У давнего производителя Формулы 1, возможно, осталось не так много времени

У давнего производителя Формулы 1, возможно, осталось не так много времени

Как давний фанат Формулы 1 и заядлый геймер, я видел немало встрясок в командах и изменений в трансмиссии за эти годы. И позвольте мне сказать вам, что предстоящие правила 2026 года могут изменить правила игры для некоторых команд на стартовой решетке. Силовые агрегаты Renault для Формулы-1 уступают по производительности своим конкурентам, таким как Mercedes, Honda и Ferrari. Ни для кого не секрет, что Renault потеряла Red Bull в качестве клиента в 2019 году, а затем переименовалась в Alpine, сохранив при этом право собственности на команду.

Ожидается, что начиная с 2026 года новые правила Формулы-1 приведут к значительным изменениям, что побудит команды заранее планировать работу со своими основными поставщиками. Некоторые команды могут даже сменить поставщика, и Alpine может стать возможным претендентом на эту смену.

Проще говоря, похоже, что двигатели Renault для Формулы-1 работают не так хорошо, как двигатели Mercedes, Honda или Ferrari.

Примерно в 2019 году стало очевидно, что мастерство Renault в Формуле 1 идет на убыль, поскольку вместо этого Red Bull решила заменить их на Honda. Несколько лет спустя Renault прошла процесс ребрендинга и стала Alpine, продолжая при этом владеть командой.

Совсем недавно Alpine серьезно подумывала о преобразовании из заводской команды в клиентскую, стремясь начать новую главу в Формуле 1 с новой силой. Ведутся разговоры о возможном сотрудничестве с такими командами, как Ferrari или Mercedes.

Тото Вольф высказался по поводу этих слухов и готов приветствовать Альпина в Mercedes. Это не окажет дополнительного давления на Mercedes, поскольку Aston Martin намерена перейти с Mercedes на Honda к 2026 году. Кроме того, генеральный директор McLaren Зак Браун согласен с тем, что Alpine присоединится к Mercedes в качестве партнерской команды.

К чему могут привести изменения для Alpine?

После эффективного перехода Red Bull от Renault к Honda, Alpine стремится достичь аналогичных результатов. После значительных кадровых изменений в середине прошлого сезона и привлечения новых крупных инвесторов команда полна решимости быстро оправиться от недавнего спада.

Учитывая предложение Флавио Бриаторе и потенциальную связь с Карлосом Сайнсом-младшим, выбор Alpine трансмиссии после изменения нормативных требований может повлиять на то, смогут ли они обеспечить контракт Сайнса.

Судя по текущим признакам, похоже, что Mercedes выставит мощный двигатель на предстоящем этапе Формулы 1. Это может быть причиной решения Элбона остаться в Уильямсе. Учитывая впечатляющее выступление Сайнса в Формуле-1 и его равные матчи с товарищем по команде Леклерком, 29-летний гонщик не хотел бы ставить под угрозу свою конкурентоспособность в следующем сезоне, делая шаг назад.

Потенциальный переход McLaren с Mercedes на Red Bull может принести пользу Alpine, если они присоединятся к команде клиентов. Сообщается, что Браун часто вел переговоры с представителями Red Bull. Если Mercedes сократит количество своих клиентских команд, Alpine, скорее всего, окажется среди команд, которые получат долгосрочные преимущества от этого изменения.

Если показатели Renault в Формуле 1 продолжат ухудшаться, они могут рассмотреть возможность продажи команды. Их нынешняя ситуация далека от идеальной, и если они даже подумывают об отказе от трансмиссии, это явный признак их проблем в спорте.

Генеральный директор Renault Лука де Мео отклонил многочисленные предложения о продаже Alpine. Однако он оставил открытой возможность пересмотра этого решения ближе к концу сезона 2024 года и в следующем году. В конечном итоге переход Alpine на Mercedes в качестве трансмиссии может оказаться выгодным по мере приближения гоночного сезона 2026 года.

Смотрите также

2024-07-25 13:32