У фанатов Формулы 1, возможно, заканчиваются оправдания

У фанатов Формулы 1, возможно, заканчиваются оправдания

Как болельщик, я в восторге от доминирования Макса Ферстаппена в Формуле 1 в сезоне 2024 года. Несмотря на ранние прогнозы Red Bull и неудержимой формы Ферстаппена, нескольким командам и гонщикам удалось бросить им вызов. Шарль Леклерк и Карлос Сайнс-младший из Ferrari из Ferrari, а также Ландо Норрис из McLaren поднимались на подиум в первых 10 гонках сезона.


Ожидалось, что в сезоне Формулы-1 2024 года Red Bull и Макс Ферстаппен не будут иметь соперников, учитывая их хорошие результаты в начале года.

В первом этапе гоночного сезона 2023 года Ферстаппен продолжил впечатляющую серию, одержав победы в семи гонках подряд и в общей сложности одержав 19 триумфов из последних 22 гонок. Предварительные результаты показали, что RB20 является продолжением успешной модели RB19. Ферстаппен побил свой предыдущий рекорд в 15 побед, установленный на RB18 в предыдущем году.

Как геймер, я заметил захватывающий поворот событий в мире гонок. Раньше казалось, что между топ-командами и остальными существует существенная разница. Однако ситуация изменилась кардинально. Три разные команды сумели одержать победу в захватывающей серии из трех гонок! Дуэт Ferrari в составе Карлоса Сайнса-младшего и Шарля Леклера, а также Ландо Норрис из McLaren добились успеха в первых десяти гонках сезона.

Как преданный геймер, следящий за гоночной сценой, я не могу не заметить настойчивые попытки определенной группы фанатов объяснить, почему трехкратный чемпион мира доминировал в первых десяти гонках сезона, выиграв впечатляющие семь из них. , и значительно расширил свое лидерство в турнирной таблице чемпионата.

Широко распространенная критика игры голландского футболиста и команды «Милтон Кейнс» выходит за рамки только болельщиков. Даже ведущие СМИ, похоже, каждую неделю сосредотачиваются преимущественно на их борьбе, рисуя неизменно негативную картину.

Как заядлый геймер, я не могу не заметить возросший в последнее время акцент на «падении Мерседеса». Это возвращает меня в те захватывающие выходные неудержимого правления Mercedes с 2014 по 2020 год. Тем не менее, даже во время их доминирования Льюису Хэмилтону удавалось одерживать победу за победой.

«Когда солнце садится и гонка начинается, Норрис хорошо стартует, но, к сожалению, скатывается обратно на третью позицию, не дойдя до первого поворота. Эта небольшая неудача является еще одним примером явного фаворитизма, проявленного вещательными компаниями, владеющими правами на Формула 1.»

Удивительно, но на самом деле передовую позицию занял Джордж Рассел из Mercedes, а не Макс Ферстаппен. Вопрос о том, как бы развивалась гонка, если бы Ландо Норрис не потерял лидерство на старте, является интригующим. Однако реальность такова, что Ферстаппен обогнал Рассела за короткий промежуток времени, а Норрису потребовался полный пит-стоп, чтобы вернуть себе позицию.

Как преданный фанат Формулы-1, я нахожу интригующим то, как Норрис постоянно получает награды «Пилот дня», даже когда он управляет заметно более медленным McLaren по сравнению со своими соперниками.

В 2021 году между Ферстаппеном и Хэмилтоном шла ожесточённая битва за первое место. В следующем году Леклер из Ferrari стал грозным соперником. А в 2023 году Перес из Red Bull получил значительное признание как сильный претендент на титул. В какой-то момент он даже возглавил рынок ставок и выиграл наибольшее количество очков.

Как геймер, внимательно следящий за сценой Формулы-1, я заметил, что Норрис в последнее время становится самой большой проблемой для Ферстаппена. Несмотря на более быструю машину в последних нескольких гонках, включая гонку в Монце, Ландо Норрис из McLaren финишировал вторым после Макса Ферстаппена из Red Bull в трех из последних четырех гонок.

Ферстаппен заслужил титул Патрика Магомеса Формулы-1. Примечательно, что другие получают больше признания за то, что были близки к победе над ним, чем он за то, что неоднократно превосходил их. Поклонники жаждут, чтобы его конкуренты подражали его навыкам и достижениям.

С некоторой точки зрения понятно, что мы считаем Ферстаппена следующей крупной звездой гонок. Однако довольно давно он превратился из «следующего в очереди» в «нынешнего лидера стаи». Только Льюис Хэмилтон и Михаэль Шумахер одержали больше побед в карьере, чем Ферстаппен, а ему еще всего 26 лет. Голландский гонщик в настоящее время удерживает лидерство в чемпионате мира и является трехкратным чемпионом мира подряд.

Фанаты Формулы 1 хотели этого. Теперь они это поняли, а некоторые до сих пор придумывают оправдания.

Ферстаппен открыто признает свое нежелание уделять всеобщее внимание гонкам Формулы-1. Его основное внимание сосредоточено на соревнованиях и обеспечении побед, а также на личной жизни за пределами легкой атлетики. Это мышление выходит за рамки простых слов.

Я заметил, что есть определенная небрежность в изображении моих действий и слов. Я уже говорил об этой проблеме с командой Beyond the Flag ранее.

Как игроку, я бы посоветовал продолжить вашу текущую стратегию и определить ключевых игроков в вашей команде, которые наиболее важны для вас.

«В конце концов, мнение других людей не следует принимать на свой счет или позволять себе обескураживать. Вместо этого сосредоточьтесь на сотрудничестве с теми людьми, которые могут положительно повлиять на ваши достижения».

Как страстный поклонник этого захватывающего гоночного сезона, я не могу не радоваться успеху команды, одержавшей семь побед из десяти гонок. Интенсивность и конкуренция в серии этого года сделали каждую гонку захватывающей, и очень приятно видеть такие впечатляющие результаты.

Как преданный фанат Формулы-1, я хотел бы поделиться альтернативным взглядом на гоночный сезон 2024 года. Вопреки распространенному мнению, превосходство Red Bull — не единственная причина впечатляющих достижений Ферстаппена. С тех пор, как он присоединился к команде в 2016 году, Макс постоянно демонстрировал свои исключительные навыки вождения и способность изменить ситуацию на трассе.

В то время, особенно в трудный сезон, когда достижение этого результата было исключительно трудным из-за небольшой разницы между лучшими игроками, он упорно добивается вершины.

Можем ли мы вместо этого сказать: гарантирует ли это ему или команде победу в будущем? Конечно, нет. Однако, несмотря на снижение его показателя побед на 70% по сравнению с прошлым годом, его личные достижения превосходят показатели прошлого сезона. В последнее время он впечатляюще одерживает победы над более быстрыми противниками.

За последние четыре гонки товарищ по команде Серхио Переса в среднем стартовал с 13-го места и в итоге финишировал также 13-м.

Несмотря на стабильные успехи его товарища по команде в командах среднего и бэкмаркера, с более слабой машиной, чем в прошлом году, наш гонщик часто отстает. Это несоответствие привело его к падению рейтинга.

Как страстный геймер, следящий за захватывающим миром Формулы-1, я не могу не испытывать чувство дежавю каждый раз, когда эксперты заявляют, что эра Ферстаппена подошла к концу. Неделю за неделей нас уверяют, что правление Макса закончилось, однако цифры говорят о другом. Пока что в этом сезоне только один гонщик более одного раза поднимался на верхнюю ступеньку подиума – и этим гонщиком оказался не кто иной, как сам Макс Ферстаппен, одержавший в общей сложности 14 побед в последних 17 гонках! Если заглянуть еще дальше, он одержал целых 24 победы в последних 28 гонках. Похоже, что вселенная Формулы-1 снова сговорилась сохранить Макса на месте водителя – по крайней мере, на данный момент.

Если бы Ферстаппен не был такой ведущей фигурой, как сейчас в другой команде, он, вероятно, все равно обеспечивал бы победы McLaren, Ferrari или даже Mercedes. Основная причина в том, что он не будет бороться сам с собой в Red Bull.

Как фанат, я не могу не заметить интригующую закономерность в недавних гоночных успехах Макса Ферстаппена. Это не просто догадка, учитывая, что в последних четырех гонках, которые он выиграл, одной из команд, финишировавших второй, была либо Red Bull, либо Mercedes. И становится еще интереснее, если посмотреть на три последние победы: и Red Bull, и Mercedes каждый раз поднимались на подиум.

Как преданный игрок после напряженной конкуренции в этом сезоне, я должен признать, что это интригующая дилемма: явного фаворита пока не выявлено, и при нынешнем балансе сил между командами кажется правдоподобным, что ни одна команда не может в конечном итоге претендовать на победу. первое место.

Насколько хороши Red Bull на самом деле?

Размышляя о недавних гоночных достижениях Переса, нельзя не задаться вопросом: какой уровень гонщика необходим, чтобы привести команду к стабильному положению, когда дело доходит до назначения надежного гонщика номер два?

Доминирование лучшей команды в общих результатах находится под пристальным вниманием. Вопреки распространенному мнению, присоединение к быстрой команде не гарантирует автоматически победы в гонках.

Как преданный игрок, внимательно следящий за Формулой-1, я не могу не признать, что, несмотря на выдающиеся выступления Норриса, Ферстаппен остается для меня выдающимся гонщиком.

Смотрите также

2024-06-28 13:32