Как исследователь с опытом работы в области автомобильных технологий и электромобилей, я очень рад стать свидетелем официальной презентации Smart #5, созданного в результате сотрудничества Geely и Mercedes-Benz. Полностью электрический внедорожник среднего размера демонстрирует впечатляющие размеры, дизайн и производительность, что делает его интригующим конкурентом на рынке электромобилей.
Как внимательный наблюдатель за автомобильной промышленностью, я заметил несколько тайных упоминаний о предстоящем сотрудничестве Geely и Mercedes-Benz, получившем название Smart #5. Теперь этот долгожданный полностью электрический внедорожник официально появился на свет, представленный китайскими регулирующими органами. Благодаря своим ярким характеристикам и интригующему дизайну он оставит неизгладимое впечатление на рынке электромобилей.
На Пекинском автосалоне в апреле Smart #5 был впервые представлен как концепт. Теперь он превратился в окончательную производственную форму, которая была представлена публике. Министерство промышленности и информационных технологий Китая (МИИТ) раскрыло информацию об этом новом внедорожнике, раскрыв четыре различных варианта цвета и впечатляющий набор из четырех вариантов силовых агрегатов.
Несмотря на то, что Smart #5 относится к категории внедорожников среднего размера, он бросает вызов своей компактности. Имея размеры 4,7 метра в длину, 1,9 метра в ширину и 1,7 метра в высоту, этот автомобиль обеспечивает достаточно места как для пассажиров, так и для груза. Колесная база увеличивается до 2,9 метра, подчеркивая просторную кабину. Smart #5, способный с комфортом разместить пять человек, предлагает выбор размеров колес от 18 до 21 дюйма. Для топовой модели с впечатляющей мощностью 638 лошадиных сил снаряженная масса составляет примечательные 2450 килограммов.
Как аналитик, я бы перефразировал это следующим образом: I. Smart #5 предлагает различные альтернативы силовых агрегатов, отвечающие различным вкусам и требованиям. II. Версии с задним приводом включают одиночный двигатель мощностью 335 или 358 лошадиных сил. III. Для тех, кто желает превосходной производительности, версии AWD оснащены двумя двигателями, суммарная мощность которых составляет 579 лошадиных сил или впечатляющие 638 лошадиных сил в варианте Brabus.
В моделях RWD используются литий-железо-фосфатные батареи (LFP), а не аккумуляторные батареи NMC (никель-марганец-кобальт), используемые в версиях AWD. Конкретная емкость аккумулятора пока не разглашается, но более ранние оценки предполагают впечатляющий запас хода около 700 км по стандарту CLTC.
Smart Model 5 выделяется впечатляющими возможностями зарядки. Благодаря архитектуре 800 В и системе зарядки 4C он способен заряжаться быстро, потенциально достигая полной зарядки всего за 15 минут. Эта функция быстрой зарядки обязательно привлечет любителей электромобилей, которые ценят эффективность и минимальное время простоя во время длительных поездок.
Smart, совместный бренд Geely Group и Mercedes-Benz, добился значительных успехов в конкурентном европейском секторе электромобилей (EV), особенно в Германии. Хотя ее присутствие на китайском рынке не было таким успешным, новая модель №5 от Smart готова изменить ситуацию благодаря своим привлекательным функциям и впечатляющим характеристикам.
Недостающая информация – стоимость – будет раскрыта при запуске продукта, а также подробности о его доступности на различных международных рынках. Ожидается, что Китай станет первым рынком для нового Smart #5, а Европа не сильно отстает.
Смотрите также
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Гарантии на электромобили не похожи на гарантии на неэлектрические автомобили. Вот что вам следует знать
- Обзор Kia Sportage PHEV 2024 года: практичный и стильный подключаемый гибрид
- Пилота серии NASCAR Cup заменили, не покидая команду
- Что такое ЭРЕВ? Объяснение технологии гибридного электромобиля
- Инвазия электромобилей в Чангане: восемь новых моделей захватят Европу к 2027 году!
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Цены на Leapmotor C10 и T03 в ЕС — плохая новость для Tesla и Dacia
- Валттери Боттас из Формулы-1: «Я буду участвовать в гонках в 2025 году»
- Первый взгляд: потрясающий рестайлинг BMW iX1 раскрыт!
2024-06-14 19:23