Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов за гонками на виртуальных машинах Формулы-1, я должен сказать, что будущее Валттери Боттаса в Формуле-1 — это тема, которая интересует меня больше, чем когда-либо мог бы сделать высокоскоростной пит-стоп. Финский гонщик уже довольно давно является ключевым игроком в спорте, и его потенциальное возвращение в Sauber (или, лучше сказать, в Audi с 2026 года) в следующем году, безусловно, будет зрелищем.
В составе пилотов Формулы-1 на 2025 год осталось только одно место, и Валттери Боттас в настоящее время занимает его в Sauber, команде, которая с 2026 года станет Audi.
Как заядлый фанат гонок, я держу пальцы скрещенными за Боттаса. Он входит в число талантливых гонщиков, которым еще предстоит заключить контракт на предстоящий сезон, и он неустанно работает за кулисами, чтобы реализовать свои планы на будущее.
Как ярый фанат, я не могу не испытывать волнения по поводу слухов о том, что десятикратный чемпион Гран-при и двукратный обладатель титула чемпиона мира может присоединиться к нашей команде в следующем сезоне.
Вместо того, чтобы придерживаться двух пилотов-ветеранов, ходят слухи о том, выберут ли они вместо этого более молодого гонщика, такого как перспективный новичок Габриэль Бортолето или нынешний гонщик Williams Франко Колапинто, который вмешался, следя за трудностями Логана Сарджанта.
Независимо от того, вернется ли Боттас в Формулу 1, он планирует участвовать в гонках в следующем году.
Конечно, Формула 1 остаётся его целью. Он держит пальцы скрещенными и уверен, что место в гонке, которое он занимает сейчас, будет принадлежать ему на четвертый срок подряд в следующем сезоне.
Как болельщик, позвольте мне поделиться словами Валттери Боттаса: «Действительно, я планирую участвовать в гонках в следующем году. Это моя главная цель, и Формула 1 остается моим главным приоритетом. Но будьте уверены, несмотря ни на что, вы найдете меня за командой». руль гоночной машины!
Независимо от того, останется ли 35-летний финский гонщик в команде Sauber на четвертый срок, в предстоящем сезоне их пилотский дуэт претерпит изменения. Причина в том, что наш нынешний товарищ по команде Чжоу Гуаньюй не будет продлевать свой контракт после подтверждения того, что Нико Хюлкенберг присоединился к команде.
Боттас получил удовольствие от сотрудничества с 25-летним китайцем с тех пор, как он стал частью команды в качестве новичка в 2022 году.
Он заявил, что для него это приносит удовлетворение, поскольку он занимает позицию наставника или лидера, будучи более опытным и, следовательно, неся несколько дополнительных обязанностей.
Мне, как геймеру, было очень интересно наблюдать, как он развивается и расширяет свои навыки. Руководство им также было приятной частью этого опыта, оно держало меня в напряжении. В некоторые выходные он молниеносен! Наша командная работа сделала наши игровые сессии еще более приятными.
Приготовьтесь к 19-й гонке из 24 в сезоне Формулы-1 2024 года — Гран-при США, которая состоится в это воскресенье, 20 октября, на трассе Америк. Подключайтесь к ABC с 14:55. ET, чтобы поймать все происходящее! Подпишитесь на бесплатную пробную версию FuboTV и не пропустите!
Смотрите также
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: обновления квалификации Гран-при Нидерландов 2024 года, полный стартовый состав
- NASCAR: 3 кандидата на расширение 23XI Racing в 2025 году
- 5 более легких (и более дешевых!) альтернатив НОВОМУ BMW M5
- Волнение для электромобилей: как новейший проект NASCAR может ознаменовать новую эру
- NASCAR: объявят пилотов новой команды Кубка 2025 года
- NASCAR: водитель SHR не списывает со счетов гонщика, которого собирается заменить
- Стоит ли покупать или арендовать электромобиль? Мы спросили экспертов
2024-10-19 13:32