Как человек, который уже много лет следит и тестирует электромобили, я должен сказать, что сравнивать Rivian R1S и Scout Traveler — это все равно, что сравнивать яблоки с апельсинами, но оба они по-своему вкусны.
Под управлением Volkswagen Group Scout Motors приносит значительную прибыль. Бренд Scout не только возрождается, но и уже представил две новые модели — грузовик Scout Terra и внедорожник Scout Traveler. Внедорожник Scout Traveler выделяется, хотя ему предстоит трудный путь из-за жесткой конкуренции со стороны таких компаний, как Rivian.
Проще говоря, мы сравниваем Rivian R1S, который в настоящее время считается лучшим электрическим внедорожником, с внедорожником Scout Traveler. Хотя R1S не является бюджетным, он может похвастаться богатым набором технических функций, впечатляющим запасом хода и многим другим. Итак, как эти два автомобиля соотносятся друг с другом? Давайте выясним это путем прямого сравнения.
Рекомендуемые видео
Дизайн
Внешний стиль Scout Traveler и Rivian R1S имеет много общего, но есть и существенные различия. Оба автомобиля сохраняют квадратный силуэт, типичный для стандартного внедорожника. Однако Traveler немного склоняется к традициям: сзади имеется запасное колесо — практичное дополнение, которое также придает ему суровый внешний вид.
Внедорожник Traveler и Rivian R1S имеют разный дизайн передней части. Примечательно, что R1S оснащен хорошо известными круглыми фарами Rivian, тогда как Traveler оснащен тонкими светодиодными фарами. Обе модели имеют привлекательный внешний вид, однако R1S склоняется к современной эстетике дизайна, в то время как Traveler имеет несколько винтажный или ретро-стиль.
Что касается внедорожника Scout Traveler и Rivian R1S, обе модели визуально привлекательны. В конечном итоге на ваше решение будут влиять индивидуальные вкусы, что затрудняет выбор явного победителя; таким образом, по сути, это ничья.
Победитель: Ничья
Интерьер и технологии
Интерьеры этих двух автомобилей имеют незначительные различия, но имеют и определенное сходство. Примечательно, что оба автомобиля могут похвастаться премиальной эстетикой интерьера, изготовленной из качественных материалов, а их общая атмосфера, особенно с точки зрения дизайна сидений и сочетания прочности и современного стиля, кажется довольно сопоставимой.
В обеих моделях спереди имеется два экрана: один для приборов водителя, а другой центральный для информационно-развлекательной системы. Экран R1S кажется несколько больше, чем у Traveler, но окончательные размеры еще не подтверждены. На данный момент неясно, какое программное обеспечение будет использовать Traveler, хотя мы надеемся, что оно будет соответствовать высококачественному программному обеспечению, которое можно найти в предложениях Rivian, которые известны своим высоким уровнем.
Однако между интерьерами этих двух автомобилей есть одно существенное различие, заключающееся в количестве сидений. Rivian R1S имеет три ряда сидений, на которых могут разместиться до семи человек, включая водителя. Внедорожник Traveler имеет всего два ряда сидений. Однако это не обязательно означает, что вы ограничены только пятью людьми. В то время как базовая модель внедорожника Traveler имеет типичную компоновку сидений с двумя передними и тремя задними сиденьями, существует опция переднего многоместного сиденья, на котором могут разместиться три человека, в результате чего общее количество пассажиров достигает шести. Это еще один способ, которым Scout использует ретро-подход для внедорожника Traveler; однако использование этой опции будет означать отказ от большей части внутренней памяти.
Дизайн интерьера зависит от личных предпочтений, и не каждому понадобится более пяти мест. Это тоже галстук.
Победитель: Ничья
Производительность
Хотя Rivian R1S и внедорожник Scout Traveler могут иметь уникальные стратегии, когда дело доходит до их производительности, обнадеживает то, что им обоим удается показывать удовлетворительные результаты на дороге.
Несмотря на то, что было опубликовано, нам еще многое предстоит узнать о характеристиках внедорожника Traveler. Scout утверждает, что электрическая трансмиссия Traveller может генерировать крутящий момент в 1000 фунт-футов и разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,5 секунды. Действительно, впечатляюще быстро! Вполне вероятно, что могут появиться дополнительные варианты трансмиссии, обеспечивающие более высокие или более медленные скорости, в зависимости от общей стратегии, которую Scout принимает для своей линейки.
Как водитель электромобиля R1S, я рад сообщить, что этот автомобиль поставляется с различными вариантами трансмиссии, причем все они ориентированы на премиум-класс. Вы можете выбрать установку с двумя двигателями, с тремя двигателями или даже с четырьмя двигателями, хотя последний на данный момент недоступен. Интересно, что некоторые из этих силовых агрегатов имеют дополнительную модернизацию производительности, которая повышает их скорость и производительность.
Хотя мощность внедорожника Traveler, представленного Scout, на данный момент превосходит базовую модель R1S, R1S предлагает обновления для увеличения его мощности за дополнительную плату, что позиционирует его как лучший вариант в этой категории.
Победитель: Ривиан R1S
Дальность действия и зарядка
Внедорожник Scout Traveler, как утверждает компания Scout Motor Company, может похвастаться впечатляющим запасом хода на полностью электрическом двигателе — около 350 миль, что является впечатляющим показателем. Однако что отличает этот автомобиль от других, так это возможность его модернизации до электромобиля с увеличенным запасом хода (EREV). Это означает, что вы можете выбрать небольшой бензиновый генератор, который заряжает исключительно батарею, увеличивая общий запас хода автомобиля до невероятных 500 миль. Scout также подчеркивает, что автомобиль будет совместим с быстрой зарядкой мощностью до 350 кВт, что позволит ему использовать самые быстрые зарядные устройства для электромобилей (EV), доступные в настоящее время.
Базовая модель Rivian R1S, возможно, не идеальна для длительных поездок с запасом хода всего в 470 миль, но ее можно модернизировать, чтобы она могла похвастаться впечатляющими 410 милями в варианте с двумя двигателями, выбрав аккумуляторный блок Rivian Max. Другие модели предлагают диапазоны, находящиеся где-то посередине. На данный момент R1S может заряжаться при мощности 200 кВт, хотя Rivian планирует увеличить эту скорость до 300 кВт в будущем, что потенциально сделает их автомобили более конкурентоспособными по сравнению с предстоящим внедорожником Traveler.
Подводя итог, можно сказать, что стандартный Traveler может похвастаться более расширенным запасом хода, чем стандартный R1S, а с опцией EREV (электромобиль с увеличенным запасом хода) он даже превосходит R1S с самым большим запасом хода, хотя и работает на бензине. Более того, Scout заряжается быстрее, что делает его лидером в этой категории.
Победитель: Путешественник-скаут
Цена и наличие
В этой конкретной классификации варианты ограничены, поскольку в настоящее время доступен только один автомобиль — Rivian R1S. Эта модель существует уже некоторое время, но получила обновление для версии 2025 года, которая продается в настоящее время. Стартовая цена Rivian R1S составляет 75 900 долларов.
По данным Scout, производство Traveler планируют начать с 2027 года. Это означает, что автомобиль может быть доступен не раньше конца 2027 года или, возможно, начала 2028 года. Однако, когда он действительно появится, стартовая цена Traveller будет ниже 60 000 долларов, что делает его немного более привлекательным вариантом для покупателей с ограниченным бюджетом по сравнению с R1S. .
Тем не менее, несмотря на обещания Scout, тот факт, что Rivian — единственный доступный на данный момент автомобиль, делает его победителем в этой категории.
Победитель: Ривиан R1S
Абсолютный победитель: Rivian R1S.
Среди электрических внедорожников, представленных в настоящее время на рынке, Rivian R1S выделяется как лучший выбор благодаря своей доступности. Хотя другие автомобили, такие как Scout Traveler, могут бросить ему вызов в будущем, особенно если Traveler удастся запустить на рынок по более низкой цене, на данный момент R1S обычно считается лучшим доступным вариантом электрического внедорожника. Однако к 2028 году Scout Traveler может обеспечить больший радиус действия, более высокую скорость зарядки и больше функций. Для тех, кто отдает предпочтение трем рядам сидений, Rivian R1S на данный момент остается лучшим выбором.
Смотрите также
- В отчете утверждается, что Maruti Suzuki выбрала новые чипы Snapdragon от Qualcomm для будущих автомобилей.
- Формула 1: Ландо Норрис внезапно оказался на грани вылета
- Пилот NASCAR впервые за 207 гонок выйдет на старт Кубковой серии
- NASCAR: обновления квалификации плей-офф Финикса-2024, полный стартовый состав
- Чемпион NASCAR, выбывший четыре недели назад
2024-11-11 22:27