Похоже, что популярный налоговый кредит для электромобилей, который помог многим американцам перейти на электрический транспорт, может быть отменен раньше ожидаемого срока. Свежее предложение в Сенате США подразумевает отмену финансовых стимулов покупки новых и б/у электрических транспортных средств уже осенью этого года.
За последние несколько лет правительство предоставило финансовую помощь для лиц, желающих приобрести электрический автомобиль (EV). Эта поддержка включает кредит до $7500 за новые EV и до $4000 за подержанные модели. Эти стимулы были созданы с целью сделать более бюджетно-доступной экологически чистую транспортировку и изначально планировались продлиться до 2032 года. Однако в последнем варианте законопроекта о бюджете, который сейчас обсуждается законодателями, эти кредиты могут быть отменены для транспортных средств, купленных после 30 сентября 2025 года.
Усилия по ускорению процесса постепенного отказа включены в предложенный Президентом Дональдом Трампом законопроект под названием «One Big Beautiful Bill Act». Первоначально версия законопроекта, принятая Палатой представителей, предусматривала завершение налоговых льгот в течение 180 дней после вступления закона в силу. Однако измененная Сенатская версия сдвигает этот срок гораздо ближе к настоящему моменту. Если данный закон будет принят с этим графиком, цена на электромобили существенно возрастет для многих потребителей за одну ночь, на тысячи долларов.
Как аналитик, я недавно заметил тревожную тенденцию: Национальная ассоциация автомобильных дилеров США (НААД) указала на изменение рынка, ссылаясь на избыточное предложение электромобилей (EV). Более конкретно, дилерские центры по всей стране в настоящее время сталкиваются с примерно 140 000 непроданными единицами EV.
НАДА рекомендовала Конгрессу учесть более медленное введение периода, чтобы предотвратить сбои на рынке и избежать того, что дилеры окажутся обремененными чрезмерным количеством автомобилей с резко возросшими ценами для потребителей. Предлагаемое законодательство также предлагает автопроизводителям оливковую ветвь, предлагая отмену штрафов за недостижение федеральных стандартов топливной эффективности.
Последние дебаты по поводу стимулов для электромобилей спровоцировали заметный политический конфликт между президентом Трампом и генеральным директором Tesla Илоном Маском. Сначала поддерживая президента, Маск впоследствии выступил против предложения бюджета. Он утверждает, что хотя не обязательно выступает против постепенного отказа от субсидий для EV, законопроект также должен отменить субсидии на традиционные ископаемые виды топлива, чтобы обеспечить честную конкуренцию.
Илон Маск активно критикует предложенный законопроект на различных платформах социальных медиа, утверждая, что это может негативно сказаться на американских рабочих местах и развивающихся отраслях. Смело он намекает на финансовую поддержку главных оппонентов, которые планируют бросить вызов сенаторам-республиканцам, проголосовавшим за этот законопроект.
В ответ президент Трамп отметил через свой аккаунт Truth Social, что бизнес Илона Маска, такой как Тесла, значительно зависит от государственной помощи. Это словесное противостояние сразу привело к ощутимым последствиям: цена акций Теслы заметно упала после того, как замечания президента были опубликованы.
Смотрите также
- США в четыре раза повышают импортные пошлины на китайские электромобили до 100%
- Polestar и StoreDot заряжают Polestar 5 за 10 минут
- Пилот IndyCar возвращается впервые за семь лет
- Пилот серии NASCAR Cup рискует пропустить гонку в Дейтоне?
- NASCAR: Денни Хэмлин потеряет более 10 очков плей-офф
- Теперь вы можете заряжать свой электромобиль General Motors с помощью нагнетателя Tesla Supercharger.
- BYD Denza N9 представлен на официальных фотографиях
- Обзор интерьера, дизайна и характеристик Audi Q6 e-tron 2025 года
- Формула 1: замена Джека Духана уже появится в Alpine?
- NASCAR: культовый номер возвращается с новой командой в 2025 году
2025-07-01 23:17