Как аналитик с более чем тридцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я был свидетелем приливов и отливов рыночных тенденций, технологических достижений и корпоративных стратегий. Решение Volkswagen удвоить количество доступных электромобилей (EV) — это не просто стратегический шаг, а тактика выживания перед лицом меняющихся потребительских предпочтений и экологических проблем.
В 1970-х годах, когда высокие цены на нефть снизили интерес к автомобилям с бензиновым двигателем, Volkswagen решил инвестировать в систему электрических аккумуляторов для своего новаторского электрического концепт-кара Electric Bus.
Будучи водителем электромобиля, я имею уникальную возможность наблюдать за изменениями в автомобильной промышленности. В последнее время кажется, что выбранный мной немецкий производитель борется со спадом продаж, особенно в Европе и Китае. Однако эта проблема заставила вновь обратить внимание на то, что, по моему мнению, может изменить правила игры – доступные электромобили.
Рекомендуемые видео
Одной из будущих моделей станет хэтчбек ID.2all, производство которого планируется ускорить в течение 36 месяцев вместо первоначального 50-месячного графика. В прошлом году Volkswagen (VW) продемонстрировал концепт-кар ID.2all, намереваясь продать его менее чем за 25 000 евро (27 000 долларов США) после ожидаемого выпуска в 2025 году.
Смотрите также
- В отчете утверждается, что Maruti Suzuki выбрала новые чипы Snapdragon от Qualcomm для будущих автомобилей.
- Формула 1: Ландо Норрис внезапно оказался на грани вылета
- Пилот NASCAR впервые за 207 гонок выйдет на старт Кубковой серии
- NASCAR: обновления квалификации плей-офф Финикса-2024, полный стартовый состав
- Чемпион NASCAR, выбывший четыре недели назад
- IndyCar: в 2025 году один лучший свободный агент заменит другого
- Формула 1: выступление Серхио Переса возобновило дебаты в Red Bull
2024-10-13 18:26