Как аналитик с более чем тридцатилетним опытом работы в автомобильной промышленности, я был свидетелем приливов и отливов рыночных тенденций, технологических достижений и корпоративных стратегий. Решение Volkswagen удвоить количество доступных электромобилей (EV) — это не просто стратегический шаг, а тактика выживания перед лицом меняющихся потребительских предпочтений и экологических проблем.
В 1970-х годах, когда высокие цены на нефть снизили интерес к автомобилям с бензиновым двигателем, Volkswagen решил инвестировать в систему электрических аккумуляторов для своего новаторского электрического концепт-кара Electric Bus.
Будучи водителем электромобиля, я имею уникальную возможность наблюдать за изменениями в автомобильной промышленности. В последнее время кажется, что выбранный мной немецкий производитель борется со спадом продаж, особенно в Европе и Китае. Однако эта проблема заставила вновь обратить внимание на то, что, по моему мнению, может изменить правила игры – доступные электромобили.
Рекомендуемые видео
Одной из будущих моделей станет хэтчбек ID.2all, производство которого планируется ускорить в течение 36 месяцев вместо первоначального 50-месячного графика. В прошлом году Volkswagen (VW) продемонстрировал концепт-кар ID.2all, намереваясь продать его менее чем за 25 000 евро (27 000 долларов США) после ожидаемого выпуска в 2025 году.
Смотрите также
- Обзор беспроводного адаптера AAWireless Two Android Auto
- В 2025 году на Fox Sports 1 гонки IndyCar не будут показываться
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- Цены на подержанные электромобили падают быстрее, чем на бензиновые автомобили, и это хорошо
- Обзор Fiat 500e 2024 года: необычно и дешево
- Действительно ли вождение с одной педалью расширяет запас хода EV? Все сложно
- Топ-4 автомобиля мощностью 300 лошадиных сил
- Avatr 07 выпущен с опциями аккумулятора и EREV
- Обзор Chevrolet Equinox EV 2025 года: доступный электромобиль без компромиссов
- Volkswagen ID.7 Pro S проезжает 794 км на зарядке в реальных испытаниях
2024-10-13 18:26