Как человек, который провел годы, путешествуя по извилистым дорогам автомобильной журналистики, я должен признать, что это новость о предстоящем ID Volkswagen. GTI меня больше, чем просто взволновал. На протяжении многих лет я управлял изрядной долей горячих хэтчбеков и электромобилей, и я не могу не рассматривать это как идеальное сочетание двух миров — одного, который доставляет острые ощущения от вождения без ущерба для экологической ответственности.
Volkswagen почти электрифицирует свою знаменитую эмблему GTI с помощью будущего ID. GTI, волнующий горячий хэтчбек, целью которого является доставлять удовольствие от вождения, сохраняя при этом профиль с нулевым уровнем выбросов. Дебют этого электромобиля запланирован на 2026 год, и он спроектирован с использованием свежего переднеприводного варианта платформы MEB.
Несмотря на меньшую мощность по сравнению с бензиновыми аналогами, новый ID. GTI, кажется, вместо этого делает упор на управляемость и маневренность. Технический руководитель Volkswagen Кай Груниц упомянул, что электрический GTI будет производить менее 300 лошадиных сил, возможно, около 200. Однако он гарантирует, что упор будет сделан на «динамику движения» и стремление создать подлинное ощущение «картинга». Он лично управлял прототипом и назвал его «исключительно впечатляющим».
Идентификатор. Переднеприводная конфигурация GTI отличается от заднеприводной конфигурации, присутствующей в большинстве современных моделей VW ID. Это решение может оказаться гениальным ходом, поскольку передний привод в сочетании с менее строгими электронными нянями может открыть тот уровень игривости и вовлеченности водителя, которого не хватало в недавних электрических предложениях VW.
Примечательно, что эта модель GTI отличается от своей знаменитой основы Golf; вместо этого он построен на компактной платформе ID.2, по размерам схожей с Volkswagen Polo. Эта конструкция вызвала некоторые сомнения в том, является ли удостоверение личности. GTI выйдет на рынок США, известный тем, что предпочитает более крупные автомобили. Тем не менее, есть признаки того, что члены Volkswagen Group активно выступают за вывод электрического хот-хэтча на американский рынок.
Идентификатор. GTI, как и Mini Cooper SE — известный небольшой электромобиль, больше фокусируется на маневренности, а не на чистой мощности. Примечательно, что даже с мощностью менее 200 лошадиных сил Cooper SE демонстрирует, что захватывающая езда не обязательно требует мощного источника энергии.
Как заядлый водитель электромобилей, я заметил, что Volkswagen черпает вдохновение из проекта Mini, отдавая приоритет жесткой подвеске и точному рулевому управлению, чтобы создать автомобиль, который кажется маневренным и отзывчивым. Если идентификатор. GTI удается оправдать ожидания и предлагает управляемость, подобную картингу, и вполне может установить новый стандарт для электрических горячих хэтчбеков.
Смотрите также
- NASCAR: Brickyard 400 возвращается в Индианаполис лишь временно?
- Формула 1: Валттери Боттас ведет «захватывающие разговоры» о месте в 2025 году
- Формула-1: еще 5 команд готовятся к смене состава пилотов в 2025 году
- Стоит ли покупать или арендовать электромобиль? Мы спросили экспертов
- Познакомьтесь с командой APX GP F1: команда, отмеченная Брэдом Питтом, выйдет на большой экран в 2025 году
- Тест запаса хода Maserati Grecale Folgore в реальных условиях
- Обзор Tesla Model 3 Long Range 2024 года
- Цена Volvo EX90, ассортимент, дата выпуска, характеристики и многое другое
- Завод Tesla в Мексике приостановлен, поскольку Маск ссылается на потенциальное влияние тарифов
- NASCAR: Кайл Ларсон не стал крупным победителем Brickyard 400
2024-08-19 11:04